В финал конкурса «Миссис мира» прошла представительница Луганска

В финале конкурса «Миссис мира-2016» отдельно от Украины выступит представительница Луганска Валерия Былинина, передает «ТАСС».
22-летняя выпускница юридического факультета Харьковской академии имени Ярослава Мудрого живет в Луганске и в настоящее время преподает танцы. Валерия рассказывает, что узнала о конкурсе случайно, увидев информацию в интернете, и подала заявку.
У участниц конкурса сейчас очень плотный график. Они ездят по стране, много снимаются в рекламе, выступают на фабриках и в различных компаниях. Валерия не скрывает, что ей приходится часто отвечать на вопросы о том, откуда она и что сейчас происходит в Луганске. По ее словам, не все в курсе происходящего, но все сочувственно относятся к ее истории и сопереживают. «На конкурсе очень теплая атмосфера, все девушки дружелюбны и отзывчивы», — отметила Валерия.
Она подчеркнула, что на подиум выйдет с лентой, на которой будет надпись: «Луганск».
Алексей Романов, гендиректор группы компаний «Золотая коллекция», которая является партнером владельцев конкурса, пояснил корреспонденту ТАСС, что решение об участии Валерии Былининой принимали американские организаторы.
«Владельцем конкурса «Миссис мира» является известный американский бизнесмен Дэвид Мармел, которому также принадлежит очень популярный в США конкурс «Миссис Америка». По правилам конкурса «Миссис мира» от одной страны в нем может принимать участие только одна представительница. От Украины участница есть. И раз американские владельцы приняли решение также пригласить и представительницу Луганска, то, наверное, ими двигала какая-то идея», — считает Романов.
Конкурс «Миссис мира-2016» в этом году проходит в китайском городе Дунгуань (провинция Гуандун) с 1 по 12 марта. В финал пройдут самые достойные участницы. На торжественном подведении итогов конкурса «Миссис мира» красавицы представят свои страны, дефилируя в национальных костюмах и в вечерних платьях. Главная миссия «Миссис мира», по утверждению организаторов, — продвижение института семьи и пропаганда идеи социальной активности замужних женщин.