Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Боец Немков победил Каппелоццу и получил пояс чемпиона из рук Майка Тайсона
Мир
Трамп предрек проигрыш США в условиях третьей мировой войны при Байдене
Общество
Более 3 млн россиян подали заявки на участие в ДЭГ на выборах президента РФ
Мир
В Великобритании сообщили о новом ударе по судну близ Йемена
Общество
Синоптики сообщили об осадках и порывистом ветре в столичном регионе 25 февраля
Мир
Хакеры пустили пророссийские лозунги в эфир украинского телеканала
Мир
Генконсул РФ напомнил об ошибке Киева на переговорах в Стамбуле
Армия
Рогов заявил об ожесточенных боях в центре села Работино в Запорожской области
Мир
ЕК в марте представит программу переговоров о вступлении Украины в ЕС
Мир
Нуланд заявила о желании США видеть в России западно-ориентированного партнера
Спорт
Гол и две передачи Кучерова принесли «Тампе» победу в матче НХЛ
Происшествия
В Москве пожилую женщину госпитализировали после падения на нее вывески банка
Мир
Нуланд заявила о выгодах американской помощи Украине для экономики США
Мир
Президент Швейцарии заявила об отсутствии внешних угроз стране в ближайшие полгода
Общество
В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт панк-группы Distemper

Apple больше не «король американской торговли»

Для владельцев крупных торговых центров магазины Apple Store перестали быть самыми привлекательными арендаторами
0
Apple больше не «король американской торговли»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Магазины Apple перестали приносить доход ритейлерам США и могут потерять статус короля американской торговли, сообщает buzzfeed.com со ссылкой на статистику General Growth Propertie. 

— Мы испытали рост продаж по всей стране. Рост наблюдался почти в каждый крупной розничной категории, за исключением электроники, в основном за счет Apple Store, — заявил Сандип Матрани (Sandeep Mathrani), генеральный директор General Growth Properties (GGP).

Продажи у за последний год арендаторов в магазинах (размером менее 10 тыс. кв. футов) выросла на 3% и составили до $588 на квадратный фут. Если же исключить из этой статистики магазины Apple, то рост продаж составил 4,5%.

Все последние годы магазины Apple, напротив, были главным источником прибыли для владельцев американских торговых центров.

Apple Store были настолько выгодны владельцам торговых центров, что Apple удалось договориться о чрезвычайно низкой арендной плате. И это было оправданно: присутствие в торговом центре Apple Store увеличивало продажи в нем на 10%. По данным Wall Street Journal, Apple занимала первое место по объемам продаж на квадратный фут, опережая такие компании, как Tiffany & Co., Michael Kors и Lululemon.

GGP владеет 97 крупными торговыми центрами. Пока официальный представитель компании отмечает спад квартальных продаж в магазинах Apple и опасается, что продажи iPhone, iPad and Mac и дальше будут падать. Кроме того, новый продукт «яблочников» — Apple Watch — не произвел большого впечатления на потребителей.

В прошлом году компания Apple перестала быть лидером по объемам розничных продаж.  В сентябре 2014 года Apple заявляла, что доля продаж в торговых сетях составляет 12% ($21,5 млрд). В тот момент у компании было 259 магазинов в США и 178 за рубежом. Сегодня, компания имеет 268 магазинов в США и 206 за границей.

Генеральный директор GGP Сандип Матрани сказал, что объем продаж арендаторов, без учета якорных, выросли на 3,4% до $20,5 млрд за прошлый год, и на 3,9% без учета магазинов Apple.

Комментарии
Прямой эфир