Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
МО РФ предложило оповещать о призыве по мобилизации через СМС
Мир
Кеннеди-младший заявил о разбросанных по всему миру биолабораториях США
Общество
Число россиян с доходом выше среднего выросло почти на 10 млн
Мир
Посольство РФ заявило о попытках США сеять раздор между Россией и ее соседями
Армия
В МО РФ заявили о новых попытках наступления ВСУ на Времевском выступе
Мир
Лавров заявил о поддержке афганских террористов со стороны США
Мир
Кандидат в президенты США назвал НАТО причиной конфликта на Украине
Армия
ВС РФ уничтожили восемь украинских танков Leopard и 1,5 тыс. боевиков ВСУ
Экономика
США заблокировали полеты турецкой авиакомпании в РФ на Boeing 737 MAX
Экономика
Риелторскую деятельность в России предложили лицензировать
Происшествия
Взрыв раздался в горящем с электрическими вспышками доме под Петербургом
Происшествия
ДТП в Санкт-Петербурге обернулось конфликтом со стрельбой

Оператор интернета в метро закроет Сеть для тех, кто блокирует рекламу

Компания «МаксимаТелеком» борется за свои рекламные доходы
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представители компании — оператора общедоступного интернета в столичном метро — «МаксимаТелеком» — сообщили, что начали тестировать систему, которая не позволяет войти в Wi-Fi-сеть в метро тем, кто пользуется блокировщиками рекламы, об этом пишет VC со ссылкой на представителя МТ Илью Грабовского.

О том, что «МаксимаТелеком» борется за свои рекламные доходы, «Известия» писали еще в сентябре 2014 года. Тогда стало известно, что оператор добился удаления из магазина приложений для Android утилиты, позволяющей обойти просмотр рекламного баннера.

По всей видимости, этого оказалось недостаточно — пользователи научились применять другие утилиты, которые позволяют пользоваться Сетью без рекламы. «Абонентам, которые пользуются блокировщиками рекламы (это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность), при подключении к Сети всплывает сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — цитирует VC Грабовского.

Представитель «МаксимаТелеком» отметил также, что во время тестирования система может работать с ошибками. «К моменту полноценного запуска всё будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — сказал он.

«МаксимаТелеком» начала подключать поезда столичного метрополитена к Сети с сентября 2013 года. Строительство сети велось за счет собственных и заемных средств. Вложенные инвестиции в компании планируют вернуть за счет рекламы, показываемой на экранах мобильных устройств. 

Комментарии
Прямой эфир