Оператор интернета в метро закроет Сеть для тех, кто блокирует рекламу


Представители компании — оператора общедоступного интернета в столичном метро — «МаксимаТелеком» — сообщили, что начали тестировать систему, которая не позволяет войти в Wi-Fi-сеть в метро тем, кто пользуется блокировщиками рекламы, об этом пишет VC со ссылкой на представителя МТ Илью Грабовского.
О том, что «МаксимаТелеком» борется за свои рекламные доходы, «Известия» писали еще в сентябре 2014 года. Тогда стало известно, что оператор добился удаления из магазина приложений для Android утилиты, позволяющей обойти просмотр рекламного баннера.
По всей видимости, этого оказалось недостаточно — пользователи научились применять другие утилиты, которые позволяют пользоваться Сетью без рекламы. «Абонентам, которые пользуются блокировщиками рекламы (это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность), при подключении к Сети всплывает сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — цитирует VC Грабовского.
Представитель «МаксимаТелеком» отметил также, что во время тестирования система может работать с ошибками. «К моменту полноценного запуска всё будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — сказал он.
«МаксимаТелеком» начала подключать поезда столичного метрополитена к Сети с сентября 2013 года. Строительство сети велось за счет собственных и заемных средств. Вложенные инвестиции в компании планируют вернуть за счет рекламы, показываемой на экранах мобильных устройств.