Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков указал на сохранение у Москвы надежды на переговоры по Украине
Мир
Более 1 тыс. человек пострадали в результате ударов по сектору Газа
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающие ВСУ объекты нефтяной отрасли
Наука и техника
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» отстыковался от МКС
Экономика
Путин заявил об адаптации предпринимателей к антироссийским санкциям
Мир
В Канаде заявили о новом партнерстве с Францией в сфере обмена разведданными
Мир
В Кремле указали на широкий спектр вопросов в предстоящих переговорах РФ и США
Мир
Дмитриев указал на готовность РФ обсуждать с США совместную работу в космосе
Мир
В ХАМАС обвинили Нетаньяху в обречении заложников в Газе «неизвестной судьбе»
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Армия
Военные ВС РФ создали коридор для эвакуации жителей из Константинополя в ДНР
Мир
Парижская полиция пытается освободить захваченный бездомными театр
Общество
Пропавший в Тюмени спортивный журналист был найден живым
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Общество
В ДНР британского наемника заочно приговорили к 14,5 года колонии
Общество
Банковские приложения дополнят функционалом для пострадавших от мошенников

Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты

Аналитики выяснили уровень лояльности к автобрендам среди американцев
0
Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Аналитики компании Experian подготовили отчет, в котором приведены данные о лояльности американских автовладельцев по отношению к автобрендам. Оказалось, что самые преданные клиенты у Subaru и Ford. А Среди автомобилей класса люкс наивысшую лояльность проявляют автовладельцы Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class.

Эксперты Experian изучили 6,8 млн повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года. По результатам исследования автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам. 


Директор по маркетингу Experian Наталия Фролова говорит, что автопроизводители вкладывают серьезные средства в повышение лояльности по отношению к своим продуктам и это дает результат: «Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос».

При этом, эксперты подчеркивают, что с точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегментов. Так, среди состоятельных клиентов наибольшей лояльностью пользуется Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz S Class.


Одним из результатов исследования стал тот факт ,что люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду по сравнению с теми, кто покупает автомобили в кредит.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир