Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Германии сообщила об отсутствии у ФРГ планов признавать Палестину
Мир
Сунак объявил о досрочных выборах в парламент Великобритании
Спорт
Усик возглавил рейтинг лучших боксеров мира по версии ESPN
Мир
Король Бахрейна прилетел в Москву с официальным визитом
Армия
Пресс-секретарь министра обороны РФ Марковская покинула свой пост
Экономика
Минсельхоз России назвал ситуацию на продовольственном рынке стабильной
Мир
СБУ заочно предъявила обвинения продюсеру Бардашу
Мир
В Польше призвали Россию довести до логического конца конфликт на Украине
Политика
Путин указал на необходимость кооперации с дружественными странами
Мир
Литва решила расторгнуть часть договоров с Россией и Белоруссией
Армия
ВС РФ продвинулись в глубину обороны противника в Харьковской области
Происшествия
Троих туристов эвакуировали со склона горы в Адыгее вертолетом МЧС
Армия
ВС России освободили Клещеевку в ДНР
Мир
Неизвестные напали на генконсульство Израиля в Мюнхене
Мир
Президент Республики Сербской анонсировал начало процесса выхода из БиГ
Мир
В Грузии назвали неприемлемой угрозу приостановить безвизовый режим с ЕС
Мир
В ФРГ зафиксирован показатель смертности выше среднего по Западной Европе

Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты

Аналитики выяснили уровень лояльности к автобрендам среди американцев
0
Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аналитики компании Experian подготовили отчет, в котором приведены данные о лояльности американских автовладельцев по отношению к автобрендам. Оказалось, что самые преданные клиенты у Subaru и Ford. А Среди автомобилей класса люкс наивысшую лояльность проявляют автовладельцы Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class.

Эксперты Experian изучили 6,8 млн повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года. По результатам исследования автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам. 


Директор по маркетингу Experian Наталия Фролова говорит, что автопроизводители вкладывают серьезные средства в повышение лояльности по отношению к своим продуктам и это дает результат: «Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос».

При этом, эксперты подчеркивают, что с точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегментов. Так, среди состоятельных клиентов наибольшей лояльностью пользуется Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz S Class.


Одним из результатов исследования стал тот факт ,что люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду по сравнению с теми, кто покупает автомобили в кредит.

Комментарии
Прямой эфир