Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Около 60% россиян заявили об ожидании смены лиц в политических партиях
Общество
Минпромторг выделил на кредитование машин с ДВС только 600 млн рублей
Мир
УПЦ заявила о намерении обратиться в ООН из-за ситуации с лаврой
Мир
Военный эксперт из США предрек бегство Зеленского в Израиль
Мир
США направили Украине $400 млн на восстановление энергосистемы
Авто
В Госдуме предложили увеличить штраф за просроченное ОСАГО для такси
Мир
Землетрясение магнитудой 6,4 зарегистрировано у побережья Чили
Экономика
Цены на арматурную сталь выросли с начала года почти на треть
Мир
В США указали на ложь главы Пентагона об Артемовске
Общество
Путин внес изменения в госпрограмму переселения соотечественников
Мир
В США присяжные проголосовали за предъявление обвинений Трампу
Мир
Бразилия отказалась подписывать антироссийскую декларацию
Экономика
В России спрогнозировали рост реальных доходов граждан в 2023 году

Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты

Аналитики выяснили уровень лояльности к автобрендам среди американцев
0
Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аналитики компании Experian подготовили отчет, в котором приведены данные о лояльности американских автовладельцев по отношению к автобрендам. Оказалось, что самые преданные клиенты у Subaru и Ford. А Среди автомобилей класса люкс наивысшую лояльность проявляют автовладельцы Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class.

Эксперты Experian изучили 6,8 млн повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года. По результатам исследования автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам. 


Директор по маркетингу Experian Наталия Фролова говорит, что автопроизводители вкладывают серьезные средства в повышение лояльности по отношению к своим продуктам и это дает результат: «Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос».

При этом, эксперты подчеркивают, что с точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегментов. Так, среди состоятельных клиентов наибольшей лояльностью пользуется Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz S Class.


Одним из результатов исследования стал тот факт ,что люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду по сравнению с теми, кто покупает автомобили в кредит.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир