Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты


Аналитики компании Experian подготовили отчет, в котором приведены данные о лояльности американских автовладельцев по отношению к автобрендам. Оказалось, что самые преданные клиенты у Subaru и Ford. А Среди автомобилей класса люкс наивысшую лояльность проявляют автовладельцы Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class.
Эксперты Experian изучили 6,8 млн повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года. По результатам исследования автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам.
Директор по маркетингу Experian Наталия Фролова говорит, что автопроизводители вкладывают серьезные средства в повышение лояльности по отношению к своим продуктам и это дает результат: «Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос».
При этом, эксперты подчеркивают, что с точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегментов. Так, среди состоятельных клиентов наибольшей лояльностью пользуется Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz S Class.
Одним из результатов исследования стал тот факт ,что люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду по сравнению с теми, кто покупает автомобили в кредит.