Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Армия
ВС РФ отбили контратаку ВСУ под Урожайным в ДНР
Мир
Гуцул рассказала о переговорах по сотрудничеству Гагаузии с банками РФ
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутаты Европарламента раскритиковали ЕС за политику двойных стандартов
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Трухановская подала жалобу на увольнение с поста ректора Института им. Пушкина
Мир
Вышедший из берегов Днепр затопил два городских парка в Киеве
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт российских товаров

Крупнейшая торговая площадка Китая и «Почта России» будут продвигать отечественные бинокли, шоколад, мед, алкоголь и головные уборы
0
Китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт российских товаров
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

У российских производителей появится возможность продать свои товары и продукты питания через крупнейший интернет-магазин Китая — JD.com. Доставку товаров обеспечит «Почта России», которая запустила почтовый экспорт товаров российских компаний в Китай с 18 января.

— Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон, — сообщил «Известиям» Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Компания JD предложит две модели сотрудничества для российских поставщиков: модель маркетплейс, в рамках которой ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара, и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

В JD заявляют, что готовы экспортировать российские морепродукты, меха, ремесленные товары, мед, шоколад, алкоголь, мясо птицы, сухое молоко и икру. Острый интерес у китайских потребителей вызывают головные уборы, а также бинокли и оптика российского производства.

— «Почта России» готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российский производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай. Почта России обладает крупнейшей филиальной сетью в стране — около 42 тыс. почтовых отделений, а также развивает удобные сервисы для быстрой отправки и получения посылок, — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Владелец производителя головных уборов Canoe Валерий Туниянц, попавший в список партнеров JD.com, уточнил, что контракт на работу с Китаем его компания заключила 23 декабря 2015 года.

— После первых поставок нам предложили расширить канал сбыта до всех стран мира, — рассказал он. Несколько дней назад он отправил посылки в Финляндию.

Впрочем, вопрос не до конца урегулирован законодательно — пока не все категории товаров, которые китайский интернет-магазин намерен реализовывать, сегодня разрешены к пересылке почтой. Как сообщил председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, список товарных позиций, которые хочет предлагать JD в Китае и пересылать почтой (алкоголь, продукты питания с длительными сроками хранения, фармацевтические средства), пока не утвержден правительством, а находится на рассмотрении. В JD заверили, что будут действовать в рамках российского законодательства.

JD.com вышла на российский рынок в середине прошлого года, запустив сайт на русском языке jd.com.ru. Доля JD.com на рынке онлайн-торговли в Китае составляет 49%. По данным исследования Deloitte, JD.com — одна из самых быстрорастущих площадок, за 5 лет — с 2008-го по 2013-й — среднегодовой рост продаж у нее составил более 120%. До 2013 года компания называлась 360buy, затем изменила название на нынешнее. В 2014-м JD.com провела IPO на фондовой бирже Nasdaq и привлекла $1,78 млрд (весь бизнес инвесторы оценили в $26 млрд). Главным инвестором стал крупнейший интернет-провайдер Китая — Tencent Holdings Ltd. Фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова с 2011 года вложил в JD.com около $780 млн. В Китае у JD.com 3 млн кв. м складов, около 3 тыс. пунктов доставки, 40 тыс. собственных курьеров.

Комментарии
Прямой эфир