Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Общество
В Москве открылось 250 точек продажи клубники
Мир
Премьер Польши заявил об аресте девяти человек из-за обвинений в диверсиях
Мир
Байден отказался считать происходящее в Газе геноцидом
Происшествия
Открытое горение в здании швейной фабрики в Ногинске ликвидировали
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
В Литве заявили о готовности отправить военных инструкторов на Украину
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Наука и техника
В России разработают новые полярные беспилотники
Мир
Летевший в вертолете с Раиси имам Тебриза прожил час после крушения
Мир
Китай выразил разочарование отклонением СБ ООН резолюции РФ по космосу
Экономика
Власти облегчат ведение бизнеса в специальных зонах
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
В Пермском крае произошло столкновение трех большегрузов
Мир
Авиация коалиции США за сутки пять раз нарушила протоколы деконфликтации в Сирии

В ФАС объяснили запрет слогана «национальное достояние» для «Газпрома»

Этот вопрос обсуждался в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Газпром» перестал использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние», поскольку достоянием могут быть люди, а не компания, рассказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, который выступил инициатором запрета. 

Данный вопрос обсуждался еще в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны. По словам Артемьева, в протоколе по итогам заседания было написано: «Принять к сведению», – но полгода назад глава ФАС заметил, что «Газпром» все-таки убрал это утверждение из своей рекламы.

«Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО — нет», — пояснил свою позицию глава ФАС.

Ролики «Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на телеэкранах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!» в рамках программы «Поддержка детского спорта». 

Комментарии
Прямой эфир