Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Украинские боевики снова обстреляли локомотивное депо в Мелитополе
Мир
Медведев предупредил Зеленского о божьем суде из-за отношения к лавре
Мир
Путин поздравил Лукашенко с Днем единения народов России и Белоруссии
Мир
Экономист предрек сотням банков США неплатежеспособность из-за роста ставок
Политика
В Госдуме указали на деградацию западной политической системы и ее лидеров
Армия
ВС РФ уничтожили девять военных ВСУ в Херсонской области
Мир
КНДР напомнила США и Южной Корее о своем ядерном потенциале
Спорт
Депутат рады призвал отказаться от запретов на участие в турнирах с россиянами
Политика
Лукашенко заявил о наращивании потенциала Союзного государства
Армия
ВС РФ уничтожили две группы разведчиков и диверсантов Украины
Мир
Минимум три человека погибли в результате стрельбы в баре в Оклахоме
Мир
На Шри-Ланке рассматривают возможность закупки химудобрений в России
Мир
В обмелевшем озере Мид в США начали находить человеческие останки

В ФАС объяснили запрет слогана «национальное достояние» для «Газпрома»

Этот вопрос обсуждался в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Газпром» перестал использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние», поскольку достоянием могут быть люди, а не компания, рассказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, который выступил инициатором запрета. 

Данный вопрос обсуждался еще в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны. По словам Артемьева, в протоколе по итогам заседания было написано: «Принять к сведению», – но полгода назад глава ФАС заметил, что «Газпром» все-таки убрал это утверждение из своей рекламы.

«Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО — нет», — пояснил свою позицию глава ФАС.

Ролики «Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на телеэкранах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!» в рамках программы «Поддержка детского спорта». 

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир