По состоянию на вчера в полицию Федеративной Республики Германия поступило 516 заявлений от немецких женщин, подвергшихся в новогоднюю ночь сексуальному насилию.
Как мы помним, вначале было 70 заявлений, и только в Кёльне. Однако сейчас и женщины осмелели, и, вероятнее всего, уже шила в мешке не утаишь, и полиция перестала скрывать данные, и журналисты после некоторого оцепенения вернулись к исполнению своих прямых обязанностей, к тому, зачем их и держат, и деньги платят, а именно — к информированию общества.
И выяснилось, что сексуальное насилие в ночь Святого Сильвестра имело место не только в Кёльне, но и в Гамбурге, других немецких городах, и в Австрии, и в Швейцарии, и в холодной Финляндии.
Правда, МВД Германии, признавая уже, что в новогоднюю ночь улицы германских городов стали ареной беспрецедентной охоты на немецких женщин, теперь срочно спасают своего канцлера фрау Меркель. Истолковывают преступления, совершенные мигрантами, как запланированную акцию.
Вначале шеф полиции Германии выразился осторожно, предположил, что нападения на женщин «могли быть спланированы», однако по прошествии одних лишь суток «могли быть» намеренно выпало из текста заявления министра Мааса, и теперь пресса Германии, а за ней и мировая, российская в том числе, трубит «были спланированы», «были спланированы»...
Здесь главное — даже не кем спланированы. (Хотя кем же? Общественному мнению предлагается легко догадаться кем, подсказки даже не нужно. Конечно, изобретательным, дьявольски умным и хитрым, если верить западным журналистам, Халифатом, кем ещё?) Здесь главное слово «спланированы».
Потому что, если спланированы — значит, это не мигранты обижали, унижали, грабили и в некоторых случаях впрямую изнасиловали немецких женщин, а провокаторы, шпионы ДАИШ.
Следовательно, что следует сделать? Следует выявить провокаторов, шпионов и наказать их, депортировать.
Но сам принцип принятия Германией мигрантов не должен быть подвергнут сомнению, и отстаивающая этот принцип фрау Меркель не должна быть обвиненной в том, что пригласила в страну мигрантов, дикарей и насильников, не должна быть обвинена по сути в преступлении. Миграция должна продолжаться, если в 2015 году в Германию прорвался миллион мигрантов, то пусть в 2016-м прорвется еще миллион.
Вот спасением канцлера Меркель и занимается сейчас германская полиция. Спасением Меркель и спасением самой практики приема мигрантов в Европу. Спасением идеологии прав человека, спасением принципа мультикультурализма. Будут европейцы аж пищать от насилия приезжих, но долго еще будут держаться за свои самоубийственные идеологемы.
Они не хотят замечать того, что их концепция прав человека для всех сделала их на рубеже 2015 и 2016 годов жертвами когда-то колонизированных ими народов.
Полиция в качестве доказательства спланированности сексуального насилия над европейскими женщинами приводит одновременность совершения сексуальных преступлений.
И это грубый подлог, поскольку всего-навсего ночь Святого Сильвестра празднуется в Европе ежегодно, естественно, одновременно, это естественная календарная дата нового года.
Потому в данном случае одновременность — не доказательство.
А не проще ли признаться себе, что орды из Северной Африки и Ближнего Востока нахлынули в Европу насиловать, грабить и отнимать, в самых безобидных случаях лишь паразитировать в обществе золотого миллиарда и мстить, сознательно и бессознательно, белому человеку. За его уровень жизни и за насильственную колонизацию белым человеком планеты. И в первую очередь их презрительная ненависть обратилась против самых слабых европейцев — женщин. И проявилась она в момент европейского праздника, разгоряченные алкоголем варвары на чужом празднике потянули руки к дочерям и женам принявшего их племени. Чего проще, казалось бы? Это так похоже на правду, что следует признать — это она, правда.
Это не заговор, это хуже заговора, это как в последние годы Римской империи, варвары хлынули в империю, грубые и заносчивые, они вначале ведь искали защиты у империи от других варваров, теснивших их.
А потом разодрали империю, как подушку, а изнеженные римляне, войска которых состояли из варваров, ничего не могли поделать.
Исторические реминисценции всегда полезны, они освежают взгляд на современные события, мы, утомленные этими событиями, глядим на них как на привычные. Но то, что сейчас происходит в Европе, это куда больше, чем устроенные шпионами и лазутчиками ДАИШ провокации.
Это в очередной раз столкнулись цивилизация и варвары. Варвары тоже цивилизация, но иная, более грубая, более примитивная, но она сильна именно грубостью и примитивностью.
А еще... Тут я позволю себе еще одно уподобление. На этот раз с великим шедевром — антиутопией Герберта Уэллса «Машина времени», написанной в 1895 году!
Изобретатель машины времени отправляется с помощью своего аппарата в страшно далекое будущее, в 802801 год, где он попадает в мир морлоков и элоев. На поверхности Земли живут прелестные элои, подземный мир населяют звероподобные морлоки.
Элои красивы, добры, веселы, но эти наследники правящих классов выродились. Они не знают грамоты, не имеют представления о законах природы и, хотя дружно веселятся, не способны помочь друг другу.
Морлоки — угнетенные классы (расы, народы), переместившиеся под землю, где работают сложные машины, ими обслуживаемые. С питанием у морлоков трудностей нет. Они пожирают вегеторианцев элоев.
Так вот.