Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт
Сбербанк устранил произошедший 30 декабря сбой в обслуживании карт, клиенты могут расплачиваться через интернет.
«Сегодня наблюдалось краткосрочное ограничение в проведении оплаты через интернет с использованием карт. Оплата покупок в торговых точках, операции получения наличных средств в банкоматах и другие сервисы функционировала в полном объеме. На данный момент все ограничения в работе сервиса устранены», — цитирует «Интерфакс» пресс-службу организации.
Автоответчик в call-центре Сбербанка уведомил клиентов в устранении проблем с обслуживанием. Клиенты не могли оплатить покупки пластиковыми картами и провести платежи через мобильный и интернет-банк. Ранее пользователи зафиксировали подобные проблемы 17 декабря.