Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«РОБОТ ЗАЙМЕР»: СТРАТЕГИЯ ИЗВЕСТНОСТИ

Уровень известности сервиса онлайн кредитования «Робот Займер» в России за год вырос на 580%, превзойдя самые смелые прогнозы и ожидания экспертов и аналитиков
0
«РОБОТ ЗАЙМЕР»: СТРАТЕГИЯ ИЗВЕСТНОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл


Время и деньги

Такой стремительный рост популярности бренда - результат уникальной стратегии привлечения клиентов на всех этапах работы с ними и ориентация на высококачественное обслуживание. В условиях постоянного расширения сегмента микрокредитования на рынке финансовых услуг и ужесточения контроля со стороны регулирующих органов, компания мгновенно реагирует на любые изменения, используя при этом инновационные онлайн решения, методы коммуникации и нестандартные подходы в реализации услуг, что и позволяет непрерывно расти.

Важным показателем, характеризующим грамотно выстроенную многоканальную схему развития «Займера» и направленность на постоянное совершенствование услуг, стала верхняя строчка в рейтинге онлайн МФО по скорости оформления и получения займов. Исследование, в ходе которого была проанализирована быстрота выдачи денег известными микрофинансовыми организациями, проводил портал «Займи срочно». Диапазон времени от начала оформления заявки до получения средств клиентами «Займера» составил всего четыре минуты и оказался короче заданного, пятиминутного минимума, превысив европейские стандарты. Это еще раз доказывает реальные преимущества компании. По утверждению специалистов, они не намерены останавливаться на достигнутом уровне скорости. Здесь стоит отметить, что больше года назад МФО «Займер» стала первой полностью автоматизированной онлайн системой по выдаче микрозаймов, с того момента среднее время выдачи денег посредством интернета сократилась ровно на 26 минут.

Новый уровень digital-продвижения

Лидирующую роль в росте популярности компании занимают маркетинговые и PR-стратегии, включающие в себя все современные инструменты реализации данных направлений. Высокопрофессиональный контент-маркетинг позволил обеспечить существенную ежемесячную динамику по количеству выданных займов и ростучислапостоянных клиентов,в результате чего объем выдачи займов с начала года увеличился в 23 раза. Такой ощутимый скачок – результат целого комплекса мероприятий по продвижению и формированию репутации бренда: seo и e-mail маркетинга, SMM, использования различных видов рекламы, регулярных онлайн мониторингов степени удовлетворенности сервисом, тесное сотрудничество с партнерскими СPA-сетями, применение моделей вознаграждения CPL и CPS.

С отдельными лидогенераторами в рамках совместной деятельности «Займер» выходит на новый уровень сотрудничества. Так, с 1 октября организация стала платиновым спонсором масштабной акции с солидным призовым фондом, проводимой СРА-сетью LINKPROFIT. Вот как прокомментировали кооперацию с популярным сервисом онлайн кредитования в пресс-службе LINKPROFIT: «Мы сотрудничаем уже одиннадцать месяцев и показываем очень достойные результаты. Акция «Выиграй Lexus NX», безусловно, окажет влияние не только на нашу репутацию, но и станет продуктивным инструментом для повышения конверсии по офферам «Займера» и окажет положительное влияние на рост заявок на услуги компании. Мы, в свою очередь, надеемся на дальнейшее, столь же перспективное и плодотворное сотрудничество».

- Направленный на повышение доверия партнеров и, в первую очередь, клиентов высококачественный маркетинг нашей компании не имел бы столь заметного успеха без тесного сотрудничества с РR-службой, выстраивающей профессиональную политику в своем направлении, - справедливо отмечает генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов. Подтверждением этих слов можно считать попадание в топ-10 рейтинга «Чемпионы пиара-2», результаты которого были обнародованы организатором исследования – коммуникационным порталом «Pressfeed»в начале декабря этого года. Объектами анализа стали 12 тысяч специалистов по работе с медиа.

 Не темная лошадка

И клиенты, и деловое сообщество все меньше доверяют «темным лошадкам» в любой сфере деятельности. Сегодня существует множество площадок для расширения прозрачности и открытости бизнеса. Политика «Займера» направлена на постоянное их освоение, генерацию и реализацию собственных идей в этом направлении. Так, деятельность сall-центра организации по некоторым показателям превышает уровень мировых стандартов, показывая ничтожно малый процент потерянных звонков. А на 82% входящих вызовов операторы отвечают в течение 18 секунд. Такие высокие показатели обеспечены грамотно выстроенной  системой работы контакт-центра, включающей консолидацию принципиально новых технологий и безупречного уровня специалистов.


- Операторы в данном случае – представители компании, важная точка контакта клиента с компанией, - справедливо отмечает генеральный директор онлайн сервиса Сергей Седов. – И в отличие от клиента у них нет права на плохое настроение. Сотрудникам, в свою очередь, обеспечены комфортные условия труда, только в таком формате возможна ориентация на успех.

Большое внимание уделяется и работе аналитического центра. Уже сейчас любой желающий, зайдя на интернет-ресурс «Робота Займера», может ознакомиться с ежеквартальными отчетами, включающими в себя основные показатели деятельности.

- В разработке - более расширенная модель центра аналитики, - делится генеральный директор сервиса. – Заняв одну из лидирующих позиций в своем сегменте, мы столкнулись с проблемой мизерного количества аналитической информации, характеризующей работу рынка кредитования через интернет. Поэтому один из главных пунктов стратегического плана нашей, динамично развивающейся компании, - внести весомый вклад в заполнение этого пробела. Мы открыты для всех, - резюмирует Сергей Седов. – Любой желающий может получить всю интересующую его информацию по телефону или на нашем сайте, который в рамках конкурса «Премия Рунета-2015» в номинации «Интернет-проект» вошел в десятку лучших, по мнению пользователей. А непрерывный контакт с клиентами и курс на высокое качество услуг позволяют нам оперативно отслеживать и мгновенно реагировать на постоянно меняющиеся потребности. Например, в ноябре, следуя пожеланиям заемщиков, «Робот Займер» вдвое увеличил максимальную сумму займа и втрое снизил минимальную процентную ставку.

Комментарии
Прямой эфир