Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рособрнадзор предостерег вузы от нарушений на экзаменах иностранцев
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Общество
На Запорожской АЭС провели 18-ю ротацию наблюдателей МАГАТЭ
Происшествия
Летевший из Калининграда в Москву самолет аварийно сел в Санкт-Петербурге
Мир
В МИД РФ сообщили об отсутствии у Ирана претензий к россиянину на задержанном судне
Общество
Массовая вакцинация от гепатита А начнется в Оренбурге в конце недели
Мир
AFP сообщило о приглашении РФ на празднование 80-летия высадки союзников в Нормандии
Происшествия
В Москве госпитализировали ребенка после посещения джакузи в фитнес-клубе
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Мир
Захарова назвала подписанный Зеленским закон о мобилизации добиванием украинцев
Мир
СМИ узнали об организации ГУР нападения на украинского блогера Шария
Мир
Санду назвала дату референдума о вступлении Молдавии в ЕС
Экономика
МВФ улучшил прогноз роста ВВП России до 3,2% в 2024 году
Авто
АвтоВАЗ начнет выпускать электрокар летом 2024 года
Авто
Удлиненный семиместный Jetour T2 показали в Китае
Мир
Путин поговорил по телефону с президентом Ирана Раиси

Видео пользователей принесло «ВКонтакте» больше, чем профессиональное

Это случилось впервые в истории соцсети
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев рассказал, что в 2015 году выручка от пользовательского видео впервые превысила выручку от профессионального. Об этом он заявил 21 декабря на форуме «Интернет Экономика 2015» в Москве.

Аудитория видео во «ВКонтакте» достигла 46 млн человек, что составляет 54% общей аудитории соцсети. Основные поставщики контента — паблики (открытые группы в соцсети. — «Известия»). Для них была запущена специальная программа дистрибуции. На сегодняшний день к ней подключено 390 партнеров.

Минимальный размер сообщества для участия в программе — 500 тыс. подписчиков, а средний заработок паблика составил 50 тыс. рублей в месяц. Кроме того, в 2015 году суммарный рекламный доход сообществ «ВКонтакте» вырос в три раза.

Комментарии
Прямой эфир