Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Роспотребнадзор временно запретил работу пищеблока гостиницы в Новой Москве
Мир
Пушков назвал идею объявить импичмент Трампу нереализуемой
Мир
Число погибших из-за наводнений и торнадо в США увеличилось до 15 человек
Общество
В Москве открыли беговой сезон 5-километровым забегом «Апрель»
Общество
Пострадавший от нападения медведя в Подмосковье мужчина пришел в сознание
Общество
В Москве объявили «оранжевый» уровень погодной опасности
Мир
СМИ узнали о подготовке ответных пошлин ЕС против США на $28 млрд
Происшествия
Житель Горловки пострадал в результате артобстрела ВСУ
Мир
В Мьянме поблагодарили МЧС России за помощь в ликвидации последствий землетрясения
Мир
На Украине сообщили о захвате храма в Черновицкой области рейдерами ПЦУ
Мир
В Белом доме связали отсутствие пошлин в отношении России с переговорами
Мир
Число погибших при землетрясении в Мьянме достигло 3564 человек
Происшествия
В Москве госпитализировали школьника и его сестру после химических опытов
Мир
В Иране призвали создать ядерное оружие для равноправного диалога с Западом
Общество
Умерла народная артистка Украинской ССР Таисия Литвиненко
Общество
Россиянам рассказали о новом способе мошенничества с телефонными кодами
Мир
Нетаньяху сообщил о планах обсудить с Трампом пошлины США

Валуев, Цзю и Дерст готовы рекламировать гречку на Западе

Боксеры и музыкант высказали заинтересованность в продвижении «продукта, который выращивает богатырей»
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

Всемирно известные боксеры Николай Валуев и Константин Цзю, а также лидер американской рок-группы Limp Bizkit Фред Дерст могут стать лицами рекламной кампании гречки как главного русского продукта и блюда для богатырей. В разговоре с «Известиями» они высказали принципиальный интерес к идее продвигать продукт, который полезен для здоровья и «идет на благо России». Ранее в Минсельхозе заявили, что в течение двух лет эта крупа должна стать экспортным продуктом. Первый заместитель председателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов предложил рекламировать гречку на западе как «продукт, который выращивает богатырей».

— Я готов быть рекламным лицом всего, что идет России на благо, всегда готов, — сказал бывший чемпион мира по боксу, депутат Госдумы Николай Валуев.

При этом, как он уточнил, важны конкретные детали будущего рекламного проекта.

Депутат-силач рассказал, что сам он любит гречневую кашу.

— Конечно, я ем гречку с удовольствием. Как только есть возможность, я ее ем. Я ее в принципе очень люблю, — сказал Николай Валуев.

Экс-чемпион мира по боксу Константин Цзю согласен, что «гречке нужна реклама». Валуев, Цзю и Дерст готовы рекламировать гречку на Западе

— Я готов был бы рассмотреть предложение [участвовать в рекламной кампании] по следующим причинам, — сказал он. — Это совершенно не нарушает моих принципов. Это хороший продукт, он связан со здоровым образом жизни. Но мне должно поступить правильное коммерческое предложение. Потому что на любой проект нужно тратить время. Вряд ли у депутатов Госдумы, которые предложили эту идею, хватит денег, чтобы оплатить мое участие.

Константин Цзю добавил, что сам ест гречку раза 2–3 в неделю.

— У меня супруга очень хорошо ее готовит, — сказал он. — К тому же всё очень легко делается, и это продукт, который практически на 100% усваивается в организме.

Фред Дерст, который сейчас вместе со своей группой Limp Bizkit проводит гастроли по российским городам и который ранее признавался в любви к России, русской природе и русской кухне, рассказал «Известиям», что ему также «принципиально нравится» идея принять участие в продвижении гречки как одного из главных русских продуктов. Он добавил, что несмотря на низкую популярность этого продукта в США, он знает, что это такое, и сам гречку ест.REUTERS%2FLucas%20Jackson

Ранее первый замглавы Минсельхоза Евгений Громыко заявил, что в течение 2 лет гречка должна стать экспортным продуктом. Отметим, за рубежом эта крупа не является такой популярной, как в России.

Депутат Сергей Каргинов, как сообщали СМИ, выступил с идеей широко рекламировать крупу на Западе.

— Я предлагаю рекламировать гречку за рубежом и внутри страны как лучший русский продукт, который выращивает богатырей, призвать сказку на службу России-матушке. Мы смогли за 10 лет выйти на мировой рынок зерна, почему бы не попробовать это и по гречке. В нашей стране есть уникальные специалисты в мире рекламных технологий. Давайте дадим клич: ребята, придумайте для гречки прекрасную рекламную кампанию. И я уверен, что найдутся десятки компаний, которые сделают уникальное рекламное предложение, и это сработает на весь мир, — сказал Каргинов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением