Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Британии назвали изъятие российских активов демонстрацией неразумности Запада
Мир
Axios назвал предстоящий доклад Блинкена о действиях Израиля в Газе «критическим»
Мир
Республиканцы пригрозили Байдену импичментом за ограничение поставок оружия Израилю
Политика
Совфед выдвинул кандидатуры на должность главы Счетной палаты
Происшествия
Пожар в больнице в Алтайском крае ликвидирован
Мир
В Крыму связали появление петиции на сайте Зеленского с истощением ВСУ
Мир
Foreign Policy призвал США объяснить Украине тщетность поставленных ВСУ целей
Мир
Постпред РФ при АСЕАН указал на безостановочную милитаризацию Азии США
Мир
В США сообщили о предложенных Израилю альтернативах вместо вторжения в Рафах
Мир
В Бразилии более 325 тыс. человек покинули свои дома из-за наводнения
Армия
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 380 целей ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Нетаньяху сравнил действия Израиля в секторе Газа с военными операциями США
Мир
Власти подконтрольной ВСУ части Херсонской области сообщили о повреждении складов
Мир
Антонов указал на превращение Украины в лабораторию по уничтожению памяти
Политика
В Госдуме сообщили о внесении кандидатуры Мишустина на пост премьер-министра
Армия
Операторы FPV-дронов уничтожили наблюдательные пункты и живую силу ВСУ
Армия
Военнослужащие группировки «Центр» рассказали об освобождении Очеретино в ДНР

Триллер «Визит»: я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...

В прокат выходит новая страшилка от М. Найта Шьямалана, где смешного почти столько же, сколько ужасного
0
Триллер «Визит»: я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...
Кадр из фильма «Визит». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

М. Найт Шьямалан известен как сценарист и режиссер триллеров «Шестое чувство», «Таинственный лес» и «Знаки» — фильмов, которые намекают, что зачастую реальность оказывается вовсе не такой, какой кажется. Поклонники постоянно ждут от режиссера новых потрясений, но в последнее время всё чаще разочаровываются. Чтобы не разочароваться в «Визите», его стоит воспринимать не как «очень страшное кино», а как попытку привлечь внимание к серьезным темам с помощью киноэксперимента.

«Визит» снят в модном жанре мокьюментари: всё происходящее зритель видит как будто через фокус любительской камеры, на которую главная героиня — девочка Бекка — снимает свой первый в жизни документальный фильм.

По сюжету мать подростков Бекки и Тайлера уезжает в романтическое путешествие с бойфрендом, а их отправляет в гости к бабушке и дедушке. Вроде бы обычное дело, если бы не нюанс: легкомысленная женщина не виделась со своими родителями с того самого момента, как влюбленной старшеклассницей сбежала из дома. Но вот уж и мужа нет, и дети выросли — самое время простить родителей и сделать первый шаг к примирению.

12-летнего сына по имени Тайлер играет юный, но уже опытный актер Эд Оксенбульд, и, пожалуй, его обаятельный и неуклюжий герой — лучшее, что есть в «Визите». Тайлер болтает, читает рэп, и его буйный оптимизм не могут победить никакие силы зла.


Дети говорят матушке прости-прощай и едут навстречу сельской жизни. Бабушка и дедушка встречают их с распростертыми объятиями, и первый вечер превратился бы в настоящую семейную идиллию, если бы не некоторые странности в поведении стариков. Другие бы на месте брата и сестры кинулись звонить в «скорую», но Бекка и Тайлер решают закрыть глаза на стариковские причуды. Мало ли что с возрастом бывает — ну подумаешь, бабушка ночами бегает голышом по дому на четвереньках, а дедушка кидается на прохожих. Зато — свои, родные, заботливые. Бабушка закармливает бесподобными печеньками, а дедушка рассказывает интересные истории из своей богатой биографии. За печеньки всё можно простить, но постепенно у детей появляется чувство нехорошего подвоха, и они начинают расследование, приводящее к убийственному результату.

До тех пор пока не вскроется правда, атмосфера «Визита» интригует и пугает в традициях лучших триллеров, а ответ на все загадки действительно вышел непредсказуемым — ради него стоит высидеть сеанс.

К сожалению, большую часть картины придется именно высиживать: в попытке совместить хоррор и социальное кино режиссер перегнул палку, и постоянные исповеди брата и сестры об их подростковых проблемах (на фоне усугубляющегося безумия вокруг)  смотрятся чужеродными вставками из другой картины. 

Но все-таки все недостатки сюжета искупают развязка и невероятно колоритная бабушка, которую сыграла актриса Дианна Данаган. Причем сыграть Дианне пришлось как бы двух героинь: старательно притворяющуюся нормальной «дневную» бабушку и совершенно невменяемую «ночную». И вот эта ее бабушка — главный кошмар не только собственных внуков, но и всей картины.

Оценка «Известий»:


Комментарии
Прямой эфир