Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1
0
McDonald’s делает ставку на национальную кухню
Фото: REUTERS/Mike Segar/Files
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Нью-Йорке в ресторанах быстрого питания McDonald’s появились в меню жареные сырные палочки из моцареллы в панировке. Стандартная порция нового блюда продается за $1. Скорее всего, опыт распространится по всей стране. Реверанс в сторону традиционного итальянского блюда не удивляет — в деловой столице США живет больше 20 млн человек, из которых около 15% — этнические итальянцы. В условиях высокой конкуренции McDonald’s вынужден отходить от унификации продукта и вводить в меню блюда, которые могут привлечь национальные диаспоры.

— Запуск сырных палочек, которые обжариваются до прибытия в рестораны, а затем запекаются на месте, — это то, как McDonald’s видит для себя новое национальное меню. — заявляют в компании.

— Мы знаем, что рост будет идти из национальных инициатив. Это будет стимулировать дополнительные продажи и прибыль, — заявил президент компании McDonald’s в США Майк Андрес (Mike Andres) на встрече с инвесторами.

Последний год показал, что легендарная сеть испытывает трудности. Чистая прибыль сети ресторанов McDonald’s по итогам января–сентября 2015 года уменьшилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,323 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период снизилась до $3,49 против $3,69 годом ранее. Операционная прибыль сети составила $5,265 млрд, на 15% меньше показателя прошлого года.

В то же время по итогам III квартала McDonald’s объявил о росте прибыли на 23%, до $1,309 млрд. Правда, выручка компании сократилась на 5%, до $6,615 млрд, а операционная прибыль — на 2%, до $2,030 млрд.

— Мы считаем, что наш антикризисный план начинает генерировать изменения, необходимые для того, чтобы сделать McDonald’s современной, прогрессивной компанией по продаже бургеров, — заявил гендиректор Стив Истербрук (Steve Easterbrook).

Меню популярных ресторанов быстрого питания во всех странах присутствия унифицированное, однако ставка на локальные, местные блюда уже используется.

Например, в Индии для вегетарианцев предлагают овощную пиццу, свернутую в трубочку (Veg Pizza McPuff). В Канаде можно попробовать McLobster, похожий на хот-дог, только вместо сосиски в нем крабовое мясо. В Германии можно купить гамбургер с тремя сосисками братвурст и горчицей (McNurnburger). Сторонники здоровой пищи обрадуются, узнав, что в итальянском McDonald’s можно купить наггетсы из пармезана и шпината (Spinach and Parmesan Nuggets). В Азии вместо сладких пирогов продаются картофельные пироги с начинкой из бекона (Bacon Potato Pie). Бургеры с жаренными в кляре креветками темпура являются одним из самых популярных пунктов меню McDonald’s в Японии (Filet-O Shrimp Burger). Сочетание ветчины, красной фасоли, макарон, овощей и чеснока — любимое блюдо у португальцев, которые хотят быстро перекусить (Sopíssima). Тосты, намазанные густой пастой веджимайт на основе пивных дрожжей, — одно из любимых блюд в Австралии (Vegemite).

Комментарии
Прямой эфир