Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Ташир» открывает сеть магазинов фермерских продуктов

Спустя несколько лет Самвел Карапетян делает вторую попытку выйти на рынок продуктового ритейла, ранее проект «Фрешмаркет» потерпел неудачу
0
«Ташир» открывает сеть магазинов фермерских продуктов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа компаний «Ташир», принадлежащая миллиардеру Самвелу Карапетяну, запускает сеть продуктовых магазинов под брендом «Ферма.рф», которая к 2017 году будет насчитывать 17 точек в столичном регионе. Инвестиции в проект составят 170 млн рублей — в каждую точку по 10 млн. Продуктовая сеть, как заявлено, будет специализироваться на отечественных фермерских товарах.

Первые две точки открыты в ТЦ «Рио» на Севастопольском проспекте и Дмитровском шоссе, собственно, эти торговые центры принадлежат Карапетяну. Остальные будут открываться в других площадях «Ташира», а также не связанных с ним объектах, рассказал «Известиям» представитель компании.

Магазины «Ферма.рф» будут работать в двух форматах: мини-маркеты — до 50 кв. м и супермаркеты — до 120 кв. м. Компания также запустит интернет-магазин. В торговой сети будет представлено 600 товарных наименований, средний чек — 350–450 руб. Торговая сеть будет работать как со сторонники поставщиками, так и с собственным производством «Ташира» — мясным и молочным комбинатом. Объемы производства, месторасположение последних девелопер не раскрывает.

На фоне запрета ряда зарубежных продуктов летом 2014 года обострились попытки бизнеса сделать проекты с фермерскими товарами, которые могли быть заместить запрещенные деликатесы. Например, создатель «Пятерочки» и «Карусели» Андрей Рогачев занялся масштабным проектом фермерских рынков «Ветерок» и «Царев сад» (более 50 рынков).

Партнер Cushman Wakefield Денис Соколов говорит, что «Ферма.рф» — достаточно капиталоемкий и трудоемкий проект, который сложно масштабировать, а значит, и создать крупный бизнес.

— Федеральные ритейлеры пытались работать с такими проектами, но в итоге отказались от них, — вспоминает он. По словам Соколова, скорее «Ташир» решает вопрос эффективного использования своих площадей.

В 2009 году «Ташир» уже пытался работать со свежей категорией в своих двух магазинах под брендами «Фрешмаркет», эта торговая сеть в итоге не развивалась, магазины были закрыты.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...