Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Парад Победы начался на Красной площади в Москве
Общество
Путин поздравил участников парада на Красной площади с 80-летием Победы в ВОВ
Общество
Путин заявил о гордости за силу духа участников спецоперации
Мир
Путин указал на вклад в разгром нацизма союзников СССР
Армия
Расчет участников СВО прошел по Красной Площади в ходе парада Победы
Армия
Танки Т-34 и САУ СУ-100 открыли парад военной техники на Красной площади
Мир
Кандидат в президенты Румынии потребовал компенсаций от Украины
Мир
СМИ узнали о возможном повышении Трампом налогов для богатых
Общество
Военные группировки войск «Север» в Курской области поздравили ветеранов с 9 Мая
Мир
Мерц и Трамп договорились сотрудничать для завершения конфликта на Украине
Мир
В посольстве РФ в США прошли акции «Бессмертный полк» и «Сад памяти»
Мир
Си Цзиньпин указал на необходимость устранения первопричин украинского конфликта
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание до +9 градусов в Москве 9 мая
Мир
Байден опроверг слухи о снижении своих когнитивных способностей
Общество
Космонавты на МКС поздравили россиян с Днем Победы
Общество
«Железная бабушка» Мария Колтакова поздравила россиян с Днем Победы
Происшествия
В Белгороде дрон ВСУ атаковал здание областного правительства

Сырок «Дружба» может сменить упаковку впервые за 55 лет

Московский завод «КАРАТ» устроил первый ребрендинг за 81 год
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сырок «Дружба» в скором времени может изменить упаковку. Решение по данному поводу будет принято в 2016 году. Брендинговое агентство Depot WPF впервые за 81-летнюю историю завода «КАРАТ» провело его ребрендинг. Проект перезапуска занял год.

Был обновлен корпоративный бренд. Так, сырки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» в «ванночках» уже продаются в новой упаковке. Пресс-служба завода отметила, что легендарная «Дружба» существует уже более 50 лет. Генеральный директор завода «КАРАТ» Павел Розенфельд отметил, что оригинальная рецептура сырка появилась в 1960 году. На новой упаковке сырков не будет привычного глобуса и размашистых букв.

«Новый фирменный стиль «КАРАТА» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века», — заявил креативный директор агентства Алексей Фадеев.

Продукты в «ванночках» теперь будут помещены в специальную упаковку, а шоколадный сыр — в бумажные стаканы. Исторический 90-граммовый брусок «Дружбы» пока сохранит прежний вид. В 2016 году руководство завода планирует принять решение: делать ли ребрендинг упаковки этого продукта.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности