Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Атомный авианосец США вошел в порт Южной Кореи
Общество
Ветеран ВОВ Тимченко рассказал про годы войны
Общество
В Ржевском филиале Музея Победы прошли акции ко Дню памяти и скорби
Общество
В Крыму состоялась памятная акция «Свеча памяти»
Мир
Сенатор Пушков объяснил причину провала саммита по Украине в Швейцарии
Мир
Антонов заявил о провале политики санкций США на фоне визита Путина в КНДР
Мир
Захарова пообещала ответ Москвы при закрытии визовых центов РФ в США
Мир
Патрушев назвал причину лжи Запада о якобы желании РФ воевать с НАТО
Общество
РЖД внесла ряд новшеств в систему перевозок животных
Общество
В Казани зажгли 30 тыс. свечей в преддверии Дня памяти и скорби
Общество
Тысячи свечей зажгли на Саур-Могиле в ДНР в День памяти и скорби
Общество
На ЗАЭС заявили о нарушении работы инфраструктурных объектов из-за атаки ВСУ
Армия
Силы ПВО уничтожили два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Канада направила военных для эвакуации 45 тыс. граждан из Ливана
Общество
«Огненные картины войны» зажгли в Парке Победы в Казани
Общество
Путин в День памяти и скорби возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата

Праймериз «Единой России» пройдут под единым брендом

Партактив обсудил вопросы создания единого регламента предварительного внутрипартийного голосования
0
Праймериз «Единой России» пройдут под единым брендом
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На сентябрьском семинаре партактива «Единой России» был сформирован основной регламент проведения общефедерального предварительного внутрипартийного голосования (ПВГ) в 2016 году. По сообщению источника «Известий», близкого к руководству партии, на семинаре обсуждались наиболее спорные вопросы, касающиеся предстоящих праймериз. Партийцы смогли договориться о применении единого агитационного бренда, который станет обязательным для всех участников ПВГ с февраля по май 2016 года. Кандидаты будут использовать единую символику и атрибутику, которая не позволит им выделяться из общего числа. Помимо этого, в партии планируют разработать единообразные визуальные фоны, шрифты и эмблемы, которые будут использоваться в ходе агитационной кампании на выборах в Госдуму.

Разработка единого брендбука (комплекс стилистических образов) для участников праймериз начнется в самое ближайшее время. Использование единой стилистики поможет «Единой России» на думских выборах, так как официально праймериз пройдут на общефедеральном уровне в первом полугодии и по сути будут предварять агитационную кампанию партии до сентября. Учитывая федеральный характер ПВГ, в партии рассчитывают с пользой применить агитационные очки на региональных и общефедеральных выборах в Госдуму. Это может стать своего рода дублированием агитационной кампании в период перед агитацией на выборах в Госдуму. 

— На данном этапе мы более конкретно подошли к решению некоторых идеологических вопросов, технические аспекты проведения будущих праймериз обязательно будут прорабатываться нашей рабочей группой, — заявил «Известиям» секретарь генсовета партии Сергей Неверов, отметив, что стилистические особенности брендбука уже обсуждаются в партии. 

По официальным данным, семинарские встречи секретарей региональных исполкомов проводились для создания единого пакета предложений от регионов по всем деталям и нюансам будущих праймериз. Перед этим региональные представители «Единой России» должны были собрать и отправить в центральный исполком все свои наработки на рассмотрение специальной рабочей группе. Именно региональные предложения должны стать основной всего регламента проведения ПВГ.

— В целом предоставленные регионами пожелания совпадают с наработками рабочей группы по проведению предварительного голосования, которую и возглавляет Неверов, — рассказал источник «Известий», близкий к руководству партии. 

Вопрос о необходимости создания единого брендбука подняли представители Дальневосточного федерального округа. В партии также согласились и с общими требованиями к кандидатам, желающим участвовать в праймериз. 

— Любой гражданин старше 21 года, не имеющий иностранных активов, судимостей и не являющийся членом иной партии, сможет стать участником праймериз, — уточнили в партии, добавив, что избирателям будет дозволено отмечать не одного кандидата, а нескольких.

Введение рейтинговой системы голосования позволит выявить нескольких лидеров, что, например, важно при определении команды кандидатов, пояснил собеседник «Известий» в партии.

Эксперты отмечают, что решение о создании единой агитационной системы может двояко отразиться на всей избирательной кампании партии, особенно в части проведения праймериз.

— Если единообразное брендирование кандидатов основывается на необходимости обмена опытом и выстраивании равных коммуникаций между кандидатами, то это разумное решение. Однако если речь идет об искусственном ограничении кандидатов и о попытках усреднить их в электоральном представлении, то это решение уже явно ошибочное, — считает глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.

Эксперт также подчеркнул, что подобная мера может быть направлена на консолидацию и тренинг выдвигаемых кандидатов, которые смогут должным образом участвовать в ПВГ.

В свою очередь, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов считает, что кандидаты беспрепятственно смогут объединить личный политический имидж с образом и брендом партии. Он также подчеркнул, что создание единой системы брендирования кандидатов поможет избежать имиджевых рисков для всей партии.

— «Единая Россия» должна исключить возможность выдвижения кандидатов, которые по тем или иным причинам избегают бренда партии. Либо они открыто заявляют о своем политическом выборе, либо лишаются всякой поддержки со стороны партактивов, — сказал Орлов, отметив, что политик не может существовать без своего уникального специфичного образа, который также должен быть сопряжен с линией партии.

По его словам, несмотря на единый агитационный образ, который будет применяться повсеместно, многим кандидатам придется воспользоваться услугами консалтинговых компаний и пиар-агентств.

Партийный семинар, целью которого стало обсуждение и утверждение основных моментов проведения в 2016 году общефедеральных примерз, проводился в Москве 27–28 сентября. В числе основных вопросов, которые обсуждались региональными представителями исполкомов и представителями центрального руководства партии, было утверждением графика проведения ПВГ, которое продлится с февраля по май. При этом было отмечено, что агитационная кампания должна будет занять весь отведенный трехмесячный период.

Комментарии
Прямой эфир