Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дания выделила Украине пакет военной помощи в размере $630 млн
Происшествия
В Одинцовском районе Подмосковья совершил жесткую посадку вертолет Robinson
Общество
Дело о теракте возбуждено после атаки ВСУ на электроподстанцию в Рыльске
Мир
Маск переименовал свой аккаунт в X на «Император Кекиус Максимус»
Мир
Украинец попытался сбежать от мобилизации в Словакию на моноколесе
Мир
В Финляндии над аэродромом столкнулись два гражданских вертолета
Армия
Минобороны РФ опубликовало кадры освобождения Александрополя в ДНР
Мир
Лавров и Рубио обсудили продолжение российско-американских контактов
Армия
Российский боец трое суток пробыл в тылу боевиков ВСУ при штурме Александрополя
Мир
Ким Чен Ын призвал армию КНДР быть в полной боевой готовности
Мир
СМИ указали на возможность мира на Украине только при усилиях России и США
Армия
Средства ПВО уничтожили четыре беспилотника ВСУ над Крымом
Происшествия
В Чувашии три пешехода пострадали в результате наезда автомобиля
Общество
Суд арестовал обвиняемого в хищении при строительстве здания для Мариинского театра
Мир
Эрдоган поймал Макрона за палец на саммите в Албании
Мир
Генсек ООН назвал условие для установления мира на Ближнем Востоке
Мир
В ФРГ призвали убрать уроки каллиграфии из школьной программы

«Форд» будет производиться в Калининграде

0
«Форд» будет производиться в Калининграде
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автопроизводители, как и представители многих других отраслей отечественной экономики, серьезно пострадали от санкций, введенных западными странами. Текущая ситуация на рынке показывает, что дальнейшее продвижение можно получить, только развивая свое производство внутри страны. Здесь в стороне не остался и производитель грузовых автомобилей «Форд» — компания «Форд Отосан». В России Ford Trucks представлены подразделением «Грузовые автомобили Форд Россия» внутри компании «Форд Соллерс Холдинг».

Подразделение отвечает за продажи и обслуживание грузовиков «Форд» на территории РФ. История Ford Cargo в России началась в декабре 2007 года. Тогда у компании был успешный старт, и уже в 2008 году было реализовано свыше 1,5 тыс. грузовиков. А дальше один кризис сменился другим, и никак компании не удавалось завоевать к себе расположение, хотя текущий слоган «Воплощение рациональности» в действительности отражает суть продукта. Ведь Ford Trucks предлагает свои грузовики дешевле аналогов из премиум-сегмента, а по качеству ничуть им не уступает, используя все те же комплектующие от зарекомендовавших себя производителей.

Линейка моторов от 320 до 460 л.с., самые необходимые опции, доступные уже в базовой комплектации,— это действительно рационально. Но бизнес диктует свои правила, и компания «Форд» к ним прислушивается. К концу 2015 года, по заявлению представителей подразделения «Грузовые автомобили Форд Россия», первые машины, собранные в России, должны появиться у официальных дилеров, что даст компании дополнительные преимущества. Стоимость машин, произведенных в России, будет ниже машин, импортированных из Турции, на 5–7%. А в дальнейшем компания планирует глобальное увеличение уровня локализации. Площадкой для производства станет завод «Автотор» в Калининграде, где сейчас уже пройден этап наладки сборочной линии, а также согласованы с руководством завода планы по дальнейшему увеличению уровня локализации. Остались некоторые технические вопросы, которые и отложили запуск производства на IV квартал 2015 года.

Уже сейчас грузовики «Форд» зарекомендовали себя как оптимальный выбор опытного руководителя бизнеса, в доказательство чего многие компании используют технику на базе шасси Ford Trucks в своих автопарках. Причем сферы самые различные — это и мусоросборочные предприятия, топливные, строительные и транспортные компании. Все потому, что клиенту предложен огромный выбор российских надстройщиков, из которых специалисты Ford Trucks отбирают тех, кто способен предложить конечному клиенту рациональный продукт исходя из соотношения цена–качество.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир