Из-за спада российского экспорта SsangYong получил убыток $29,2 млн

В I квартале 2015 года южнокорейская компания SsangYong (входит в индийскую Mahindra Group) получила чистый убыток в размере 31,2 млрд вон ($29,2 млн) против чистой прибыли за аналогичный период 2014 года (10,7 млрд вон). Выручка компании сократилась на 12%, до 760,4 млрд южнокорейских вон ($712 млн), операционный убыток составил 34,2 млрд вон ($32 млн). Компания связала свой негативный результат со снижением поставок автомобилей в Россию.
SsangYoung реализовала в январе–марте в общей сложности 32 915 автомобилей (минус 10%), из них 21 107 продали на внутреннем рынке и 11 808 автомобилей (включая машинокомплекты) были поставлены на экспорт.
— Несмотря на увеличение продаж на внутреннем рынке благодаря запуску кроссовера Tivoli, снижение экспорта привело к большому квартальному убытку в общем объеме продаж, — говорится в материалах SsangYong. — Экспорт SsangYong упал на 40,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, главной причиной этого стало снижение поставок в Россию.
В то же время в автокомпании отмечают постепенное восстановление своего экспортного потенциала.
Ранее SsangYong через российского дистрибутора — компанию Sollers Вадима Швецова — сообщил о готовящемся в 2015 году запуске кроссовера Tivoli на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в I квартале 2015 года компания SsangYong смогла реализовать 1943 автомобиля (–66%). В марте сообщалось о приостановке поставок новых автомобилей южнокорейской марки в Россию из-за нестабильности курса рубля.