Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В 2014 году «ВымпелКом» вернул абонентам 48 млн рублей

Порядка 400 тыс. клиентов получили возвраты и моральные компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров
0
В 2014 году «ВымпелКом» вернул абонентам 48 млн рублей
Фото: REUTERS/Maxim Shemetov
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2014 году телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вернул клиентам 48 млн рублей в качестве возвратов и моральных компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров. Об этом «Известиям» рассказала официальный представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Деньги получили порядка 400 тыс. человек — всего у оператора в России, согласно отчету за IV квартал 2014 года, 57,2 млн абонентов.

— При обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент-провайдером, «Билайн» возвращает клиентам все списанные средства, — рассказала Айбашева.

По итогам 2014 года выручка «Вымпелкома» сократилась на 3%, составив 281,8 млрд рублей против 289,9 млрд рублей годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете Vimpelcom Ltd по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Операционная выручка оператора от мобильных услуг за год снизилась на 4%, до 229,2 млрд рублей, доходы от фиксированных услуг при этом выросли на 5%, до 52,6 млрд рублей.

EBITDA «ВымпелКома» сократилась на 8%, до 111,9 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 39,7%.

По итогам IV квартала 2014 года выручка оператора возросла на 5%, до 73,9 млрд рублей, EBITDA составила 27 млрд рублей, снизившись на 5%. Выручка от мобильных услуг увеличилась на 3% до 59,6 млрд рублей, доходы оператора от фиксированных услуг выросли на 14%, до 14,3 млрд рублей против 12,5 млрд рублей годом ранее.

Комментарии
Прямой эфир