Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин указал на консолидацию ряда стран вокруг общей победы над нацизмом
Мир
По меньшей мере 12 человек погибли из-за вызванных ливнем обрушений в Сомали
Мир
Президент РФ подтвердил свой визит в Китай в сентябре 2025 года
Мир
Президент Южной Осетии высоко оценил братские отношения государства с РФ
Мир
Макрон допустил размещение на Украине нескольких тысяч западных военных
Мир
ЦСКА обыграл «Краснодар» со счетом 1:0 в матче 28-го тура РПЛ
Мир
Белоусов назвал Нигерию перспективным партнером РФ в Африке
Мир
WSJ сообщила о признании Трампом сложности в решении конфликта на Украине
Мир
Песков указал на необходимость серьезных переговоров для поиска мира на Украине
Спорт
Самый юный гроссмейстер РФ Землянский выиграл чемпионат Азии по блицу
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +7 градусов в Москве 11 мая
Политика
Кремль объявит состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Происшествия
В Республике Тыва произошло землетрясение магнитудой 3,8
Происшествия
Мужчина пострадал из-за удара дрона ВСУ по автомобилю в Белгородской области
Общество
Глава МО исполнил мечту девочки из Ростовской области побывать на параде Победы
Политика
Путин сообщил об ожидании восстановления конструктивных отношений с Европой
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе на переговорах США и Китая в Швейцарии

Российские саночники, бобслеисты и двоеборцы остались без экипировки

Крупнейший поставщик спортивной одежды из Германии отказался от спонсорской поддержки сразу нескольких зимних видов спорта
0
Российские саночники, бобслеисты и двоеборцы остались без экипировки
Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch
Выделить главное
Вкл
Выкл

Немецкий концерн Adidas, специализирующийся на производстве спортивной одежды, прекратил сотрудничество с российскими федерациями санного спорта, бобслея и скелетона, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья.

— Adidas известил нас о прекращении сотрудничества в начале этого года. В сезоне 2015-16 компания не будет поставлять экипировку спортсменам. Также Adidas перестает выступать спонсором Федерации бобслея и скелетона России (ФБСР). Это решение продиктовано изменением маркетинговой стратегией компании в отношении зимних видов спорта. Федерация ищет пути выхода из сложившейся ситуации, так как экипировка у многих спортсменов сильно изношена. В особенности это касается боевых комбинезонов и специальных кроссовок, — заявил «Известиям» пресс-секретарь ФБСР Георгий Кесоян.

Он уточнил, что изменение маркетинговой стратегии немецкого концерна заключается в том, что компания планирует поддерживать более зрелищные и соответственно выгодные с точки зрения рекламы экстремальные виды спорта.

— В настоящее время Международная федерация бобслея и тобоггана (ФИБТ) разрабатывает новую коммуникационную цифровую платформу, которая позволит сделать наш спорт более зрелищным и привлечь молодую аудиторию. В связи с этим ФИБТ планирует провести встречу на глобальном уровне и представить концепцию руководству Adidas. Надеемся, что такого рода шаги поспособствуют возобновлению сотрудничества, — добавил Кесоян.

Прекращение спонсорской поддержки создаст федерациям определенные проблемы финансового плана. Теперь федерациям санного спорта, бобслея и скелетона, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья придется пересматривать бюджет и искать нового поставщика спортивной экипировки.

— Для нас это очень неприятная ситуация. Они бесплатно поставляли нам только экипировку, но это была очень большая помощь, — рассказал «Известиям» советник президента Федерации санного спорта России (ФССР) Александр Шахназаров. — Они четко понимают, какое количество спортивных федераций могут поддерживать в качестве спонсора. Понятно, что у них бюджет не резиновый. Видимо, наш спорт с точки зрения рекламы потерял свою актуальность после Олимпийских игр. У нас нет никаких претензий, но теперь придется искать нового спонсора. Думаю, эта задача будет входить в обязанности нового главного тренера. Пока неизвестно, как мы будем решать эту проблему. Для начала обсудим ее с Министерством спорта.

На Олимпиаде в Сочи Федерация бобслея и скелетона наряду с Федерацией фигурного катания стала самой «медалемкой», положив в копилку сборной России три золотых медали (Александр Зубков и Алексей Воевода — в двойках; Зубков, Воевода, Алексей Негодайло, Дмитрий Труненко — в четверках; Александр Третьяков — скелетон). Саночники выиграли два серебра — в смешанной эстафете и в одноместных санях (Альберт Демченко).

— Мы получали от Adidas только экипировку. Однако в силу экономических трудностей финансовое состояние федерации непростое. Поэтому нам будет сложно найти средства, чтобы купить одежду для команд, — заявил «Известиям» исполнительный директор Федерации прыжков с трамплина и лыжного двоеборья Андрей Воробьев. — Тем не менее сейчас мы ведем переговоры с двумя поставщиками формы из-за рубежа. Надеемся, что в ближайшее время получим положительный результат.

По словам руководителя российского подразделения Adidas по взаимодействию со СМИ Николая Петросяна, в настоящее время компания продолжает сотрудничать с Российским футбольным союзом (РФС), Союзом биатлонистов России (СБР), Российской федерацией баскетбола (РФБ) и Федерация лыжных гонок России (ФЛГР).

— Решение приостановить сотрудничество со всеми федерациями санного спорта, бобслея и скелетона, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья в мире было принято штаб-квартирой Adidas, — сказал Петросян «Известиям». — О приоритетах компании можно судить по списку федераций, с которыми сотрудничает компания в настоящее время. В целом Adidas как бренд, имеющий наибольшую долю на российском рынке спортивной экипировки, заинтересован в развитии спорта в стране. Различные футбольные турниры, баскетбольная площадка в «Лужниках», беговые клубы в Москве, поддерживаемые компанией, — это инструменты вовлечения молодежи в спорт.

В 2015 году Adidas планирует закрыть в России около 200 магазинов, но при этом открыть 100 новых точек. Как сообщается в отчетности немецкого концерна, в 2015 году Adidas намерен закрыть 290 магазинов по всему миру. Сокращение розницы в России в компании объясняют девальвацией рубля.

Потери Adidas в 2015 году оцениваются в $550 млн. Чистый убыток компании в четвертом квартале прошлого года составил €140 млн, а выручка — €3,61 млрд. При этом за весь год прибыль упала в 1,6 раза до €490 млн.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности