Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Кабмин расширил список запрещенных к вывозу из РФ товаров
Спорт
Бельгия не смогла пробиться в плей-офф ЧМ-2022
Мир
Лукашевич назвал СВО реакцией на неспособность ОБСЕ урегулировать конфликт на Украине
Политика
Песков призвал «всех молчать» на тему об обмене заключенными
Мир
Байден подарил Макрону зеркало
Мир
Шольц признал дефицит боеприпасов в вооруженных силах ФРГ
Происшествия
Задержан обстрелявший машину с ребенком в Новой Москве мужчина
Мир
Кулеба заявил о получении посольствами Украины в двух странах писем с угрозами
Мир
Позиция Испании по Украине не изменится из-за писем со взрывчаткой
Мир
Секретарь СНБО Украины Данилов призвал уничтожить Россию
Экономика
РФ сняла запрет на поставки овощей и фруктов с 20 предприятий Молдавии
Общество
Суд арестовал самолет, недвижимость и машины братьев Магомедовых

Москвичи стали экономить на походах в стриптиз-клубы из-за кризиса

Чтобы привлечь в стрип-бары жителей города со средним достатком заведения разрабатывают антикризисные программы
0
Москвичи стали экономить на походах в стриптиз-клубы из-за кризиса
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На фоне кризиса за последние три месяца посещаемость столичных стриптиз-клубов упала в среднем на 30%. Об этом «Известиям» рассказали в ряде развлекательных учреждений Москвы. Малое количество гостей и снижение среднего чека вынуждает клубы принимать антикризисные меры, в частности предлагать посетителям блюда из авторского меню, делать скидку на комплексные предложения (напиток и приват-танец), а также устраивать «экстра-понедельники» и «супервоскресенья», когда клиенты могут использовать все существующие акции клуба за одну ночь.

Стриптиз — в массы

Специальные акции и предложения, по словам представителей стрип-клубов, направлены на то, чтобы уйти из премиум-сегмента рынка и привлечь аудиторию со средним достатком.

В мужском клубе «Солярис» отметили, что посещаемость заведения упала на 30%.

— В связи с кризисом каждый считает копейку, — говорит генеральный директор клуба «Солярис» Дмитрий Григорьев. — Мы теряем прибыль и стараемся предоставлять скидки, пакеты услуг, чтобы привлечь новых посетителей.

Гендиректор стриптиз-клуба для женщин «Каприз» Игорь Милаш рассказал, что антикризисная политика клуба направлена на расширение дамской аудитории при помощи комплексных спецпредложений.

— В пакет за 950 рублей входит билет в клуб, напиток и приват-танец одного из наших мужчин (цена этих услуг без акции в районе 3 тыс. рублей). Так мы хотим увеличить проходимость и показать женщинам, которых раньше что-то останавливало, что это не очень дорого, — говорит руководитель клуба. — Мы не ждем богатых клиентов, а стараемся работать на расширение аудитории.

По словам Милаша, средний чек заведения упал на 30%, а посетителей стало меньше на 10–20%.

— Гости стали более требовательны — за те же деньги они хотят получить больше услуг и более высокого качества, — заметил он. — Женщина, когда есть возможность, тратит деньги налево и направо. Сейчас заметно, что посетительницы тяжело расстаются с деньгами.

Как рассказал владелец двух столичных стриптиз-клубов в центре Москвы, антикризисные спецпредложения позволили за один месяц поднять прибыль одного клуба на 29%, другого — на 5–7%. 

— Большинство клубов за ночь проводит 1–2 акции — например, скидки на алкоголь в определенные часы или два приват-танца по цене одного. Мы же у себя ввели так называемые экстра-понедельник и супервоскресенье, когда гость может использовать все существующие у нас акции за одну ночь: прийти по клубной карте любого заведения, получить в подарок мясную тарелку, скидку на кальян и пр. Безусловно, это интересно новой аудитории, поскольку сейчас можно получить услуги премиум-класса по экономичной цене, — говорит он.

Приват стал накладнее

Кризис вынуждает руководство стрип-клубов не только понижать, но и повышать цены на отдельные виды услуг. 

Так, по по словам главы Ассоциации стриптиз-клубов России Лакки Ли, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33%.

— Из-за падения курса рубля клубы столкнулись с проблемой повышения цен на артистические костюмы и услуги салонов красоты, которые необходимы для танцовщиц, — рассказал Лакки Ли. — Понятно, что клубам теперь нужен дополнительный заработок: в Golden Girls стоимость приватных танцев выросла на треть — с 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей.

Управляющий клуба «Шторм» Роман Якушкин также подтвердил подорожание услуги приват-танца и отметил, что посещаемость снизилась примерно на 20%.

— Нам приходится «задерживать» гостей кухней, на которую мы сейчас сделали большую ставку, разработав авторское меню, — говорит он. — Приват теперь стоит 2 тыс. рублей вместо прежних 1,5 тыс. рублей.

В свою очередь, некоторые клубы не считают необходимым менять ценовую политику клуба, а пережить кризис им помогает грамотно выстроенная маркетинговая стратегия.

— Спад по отрасли, безусловно, наблюдается, — говорит представитель клубов Burlesque и Virgins Артем Овечкин. — Мы начали работать активнее. У нас выстроена система аналитики — мы точно знаем, с какого сайта к нам «пришел» человек, сколько он потратил, посетил он клуб в первый раз или повторно. Также у нас используется новаторская система управления клубом, где мы применяем исследования поведенческих технологий и научную базу о факторах выбора наших гостей. Совместно со студентами и аспирантами факультетов психологии мы разрабатываем гипотезу, например, что если артистка двигается медленнее музыки, то у нее будет больше заказов на приватный танец, а потом опытным путем доказываем это.

Как рассказал Овечкин, во время кризиса клуб начал информировать потенциальных посетителей о том, что не обязательно быть олигархом для похода в заведение.

— У нас появилась страница на сайте с советом, сколько брать с собой денег. Так мы боремся с мнением, что в стриптиз ходить дорого, — говорит он. — Также мы расширяем аудиторию, делаем акцент на то, что можно приходить с женами. Сейчас около 40% посетителей приходят парами.

Врач-сексолог Александр Полеев отметил, что в число первых, кто страдает от кризиса, входят врачи-сексологи, владельцы и персонал стриптиз-клубов, а также проститутки.

— Количество обращений к врачам-сексологам сейчас упало до 60%. Это связано с тем, что сексуальная функция становится необязательной, если от этого не зависит благополучие семьи. А так как по человеку внешне не видно, может он заниматься сексом или нет, то многие отказываются от консультации специалистов до лучших времен, — пояснил Полеев. — Посетителей стриптиз-клубов можно условно разделить на две категории: непостоянные и постоянные клиенты. Первые приходят в клубы, когда у них появляются деньги, в один год они могут прийти пять раз, в другой — три. Такие посетители во время кризиса как раз и перестают ходить в стриптиз-бары. Вторая категория клиентов — люди, страдающие порнофилией, таких около 30%. Они зависимы от самого процесса, когда девушка перед ними танцует и раздевается. Такие будут оставаться верными стрип-клубам, даже если будут голодать.

Однако, по словам Полеева, уровень современного стриптиза в Москве достаточно низкий.

— Хорошо танцевать у шеста умеют бывшие профессиональные танцовщицы, но они слишком худые, чтобы вызывать влечение у мужчин. А те, кто хорошо сложен, — девушки из Белоруссии, Украины и дальнего Подмосковья — двигаются далеко не так пластично и профессионально, — отметил эксперт. — Тем более необходимо учитывать, что мощным конкурентом на рынке эротических услуг становится интернет, с помощью которого пользователи могут посмотреть на хорошо сложенную девушку на большом экране.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир