Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Чем холоднее на улице, тем больше россиян смотрят кино в интернете

День недели тоже влияет на просмотры: эротику меньше всего смотрят в четверг, а программы о воспитании — в понедельник
0
Чем холоднее на улице, тем больше россиян смотрят кино в интернете
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В жаркие дни фильмы смотрят менее активно, чем в холодные. Такую закономерность показала статистика крупнейшего российского онлайн-кинотеатра ivi.ru и погодного сервиса «Гисметео».




— Онлайн-видео стремительно развивается в течение нескольких лет, — рассказывает  директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике ivi.ru Дмитрий Пашутин. —  По колебаниям количества просмотров уже можно отслеживать тренды национального масштаба.

— Один из показательных трендов, за которым интересно наблюдать, — влияние погоды на количество просмотров, — продолжает Пашутин. — Мы решили сравнить график  температуры воздуха в четырех городах (Москве, Сочи, Новом Уренгое и Владивостоке) с количеством просмотров фильмов ivi.ru (с помощью ПК, мобильных устройств и Smart TV).

Полученные данные показали, что желание людей посмотреть фильмы в Сети усиливается в холодную погоду, а в теплую — уменьшается. В Москве понижение температуры на улице на 1 градус приносит до 30 тыс. новых просмотров.




— Вполне понятная история. Чем больше вероятность, что люди дома, тем больше смотрят онлайн-видео, — рассказывает гендиректор Tvigle Егор Яковлев.

В онлайн-кинотеатрах россияне часто смотрят фильмы и передачи, которые недавно были впервые показаны по телевидению. Поэтому на результатах может сказываться тот факт, что телеканалы запускают больше премьер в холодное время года, признает Яковлев.

— Возможно, шаблоны онлайн-кинотеатров в будущем не совпадут с телевизионными, — отмечает он. — Ведь онлайн-кинотеатры можно смотреть не дома, с помощью мобильного устройства. Поэтому сезонность может оказаться не так ярко выраженной, как для ТВ.

По словам представителей ivi.ru, предпочтения россиян зависят и от праздничных дней. 23 февраля нынешнего года самым популярным фильмом стал канадский постапокалиптический триллер «Колония», а 8 марта — российская комедия «Любовь в большом городе 3». При этом День святого Валентина (14 февраля) и День знаний (1 сентября) никак не повлияли на выбор россиян.



Самым популярным жанром у мужчин оказались боевики, на втором месте — драмы, на третьем — эротика. Женщины чаще всего запускают детские мультфильмы, на втором месте — комедии, на третьем — кинокартины, снятые в СССР. Менее всего популярны у мужчин сериалы-триллеры, а у женщин — романтические сериалы.



Эротику больше всего смотрят в воскресенье, а в четверг у этого жанра минимум популярности. Телепрограммы о воспитании детей наиболее интересны зрителям в субботу, меньше всего — в понедельник.

По словам сексолога Александра Полеева, внебрачные связи чаще происходят именно в четверг — возможно, поэтому просмотров эротики в этот день меньше.

— Эротика должна быть наиболее популярна в субботу. Судя по данным статистики, максимум приходится на воскресенье. Наверно, имеется в виду ночь с субботы на воскресенье. Перед сексом люди нередко вместе смотрят эротику, — отметил он.

Аналитики J'son & Partners оценивают аудиторию в России в 2014 году в 73 млн уникальных посетителей. Среднемесячная аудитория трех крупнейших отечественных интернет-кинотеатров, по данным Similarweb, — 18,9 млн уникальных посетителей у ivi.ru, 16,2 млн — у Zoomby, 5,3 млн — у Tvigle.


Комментарии
Прямой эфир