Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп назвал Овечкина великим человеком после установления нового рекорда в НХЛ
Мир
Блок ХДС/ХСС и социал-демократы договорились о создании правящей коалиции ФРГ
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Мир
Посол Таиланда в РФ рассказал о желании страны присоединиться к коридору «Север – Юг»
Мир
В МИД КНР назвали слова Вэнса о «китайских крестьянах» невежественными
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Общество
Штрафы для гадалок, магов и экстрасенсов хотят увеличить до 1 млн рублей
Экономика
ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов
Мир
В МИД РФ сообщили о вероятном визите премьера Индии Моди в Москву на 9 Мая
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
Оверчук рассказал о дискуссии в ЕАЭС об отмене роуминга
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Мир
Постпред РФ рассказал о консультациях «тройки» по иранской ядерной сделке
Спорт
Петербургский хоккейный клуб СКА расторгнет контракт с Кузнецовым
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Спорт
Российский хоккеист Демидов перейдет из СКА в «Монреаль» в этом сезоне
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Выбирая надежность

MAN TGS — лидер клиентских предпочтений
30
Выбирая надежность
Выделить главное
Вкл
Выкл

Рынок коммерческого транспорта в России продолжает переживать сложные времена. Согласно данным статистических агентств «АВТОСТАТ» и «ЭВИТОС-ИНФОРМ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам десяти месяцев 2014 года сократился не менее чем на 18% относительно того же периода прошлого года. Однако общее сокращение спроса никак не повлияло на предпочтения клиентов — самой популярной моделью среди всех грузовиков европейского производства неизменно остается серия TGS из модельного ряда немецкого MAN.

Согласно опубликованным данным, рынок коммерческого транспорта в России продолжает снижаться. Рейтинги агентства «АВТОСТАТ» говорят о том, что объем российского рынка новых грузовых автомобилей (HCV) с начала года составил чуть больше 73 тыс. единиц, а в октябре 2014 года вплотную приблизился к уровню 7,3 тыс., что соответственно на 18,7% и 26,7% меньше по сравнению с соответствующими показателями прошлого года. Аналогичную тенденцию к снижению (–19,6% с января по октябрь 2014 года и –24,3% только за октябрь) отмечает и агентство «ЭВИТОС-ИНФОРМ».

При этом доля грузовиков европейского производства в общих продажах тяжелых коммерческих автомобилей за период январь–октябрь, по данным «ЭВИТОС», сократилась на несколько пунктов — с 28,5% в 2013 году до 24,7% в 2014 году (–3,8%). Таким образом, можно отметить, что, несмотря на значительные колебания курса, сокращение доли клиентов, сделавших свой выбор в пользу автомобилей иностранного производства, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы, которые для «европейцев» традиционно являются основой производственной философии, по-прежнему играют важную роль для значительной части современных российских предприятий.

Любопытно отметить и тот факт, что снижение показателей рынка никак не отражается на предпочтениях клиентов. Уже на протяжении трех лет лидером по объемам продаж среди всех европейских моделей на российском рынке неизменно остается MAN TGS. В пресс-релизе агентства «АВТОСТАТ» сообщается, что только за один месяц — октябрь — было продано 382 единицы этой модели (2905 единиц с начала года). Серия TGS входит не только в число самых популярных автомобилей на рынке грузовиков, но и в продажах компании MAN в России занимает первое место с долей 65% и выше.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением