Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД Великобритании сообщили о задержании двух депутатов Израилем
Происшествия
Сотрудники МЧС выехали на проверку сообщений о пожаре в РГБ в Москве
Спорт
Гимнаст Немов назвал повторение Овечкиным рекорда Гретцки эпохальным событием
Происшествия
В ЦАО Москвы в пожаре в жилом доме погиб человек
Мир
Хуситы заявили об атаке на авианосец США с помощью беспилотников
Происшествия
CК возбуждает дело по факту убийства годовалого ребенка пенсионером
Мир
В США начались крупные демонстрации против политики Трампа
Мир
В Финляндии заявили об отсутствии восприятия России как врага
Происшествия
Три мирных жителя ранены при атаке дрона ВСУ на машину в Белгородской области
Мир
Госсекретарь США Рубио сообщил об аннулировании всех виз гражданам Южного Судана
Спорт
Действующий обладатель Кубка Гагарина «Металлург» вылетел в первом раунде плей-офф
Происшествия
Пожарные потушили загоревшуюся поликлинику во Владивостоке
Мир
WSJ назвала Си Цзиньпина победителем в торговой войне Трампа
Мир
В Италии почтили память Федорчака и других погибших на СВО журналистов
Мир
Премьер Франции заявил о вмешательстве в дела страны из-за поддержки Трампом Ле Пен
Происшествия
Количество пострадавших от обстрела ВСУ Горловки увеличилось до шести
Мир
В Дубае расследуют падение воздушного шара с туристами из России

«Калашников» отказался от Стивена Сигала

Российский концерн планирует презентовать обновленный бренд в ноябре, но голливудский актер в его концепцию уже не вписывается
22
«Калашников» отказался от Стивена Сигала
Фото: kalashnikovconcern.com
Выделить главное
Вкл
Выкл

Анонсированный в январе рекламный контракт концерна «Калашников» с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет. Как сообщили «Известиям» представители российской корпорации, в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным.

Как рассказали в компании, «Калашников» пересмотрел планы не только потому, что американский рынок теперь закрыт для концерна.

— На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора, — рассказали в пресс-службе концерна. — Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части.

Переговоры «Калашникова» со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли бренд-амбассадора (рекламного лица)  знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах — на тот момент основном рынке сбыта продукции «Калашникова».

— Дальше разговоров дело не пошло — никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили, — поясняют в концерне. — Во время посещения Стивеном Сигалом стенда «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014» в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась.

Представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.

— Изменение экспортной стратегии, а также расширение рынков сбыта, безусловно, требуют нового сильного и узнаваемого бренда, — считают представители компании.

— Пока сложно представить, кто из известных людей мог бы олицетворять характерные черты «Калашникова» для всех перечисленных рынков, — размышляет управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. — Это должен быть кто-то по уровню не меньше Антонио Бандераса, но более подходящий по амплуа.

Годовой контракт с Сигалом мог обойтись «Калашникову» в 17–21 млн рублей, предполагает руководитель отдела маркетинга мебельной фабрики «Мария» (лицом компании с 2012 года является Жерар Депардье) Лилия Кац.

По ее словам, цена зависит от условий контракта. Особенно дорого обошелся бы эксклюзив.

— Некоторые компании заключают со звездой контракт, по которому он не может быть привлечен для других рекламных кампаний в той же стране, — это значительно увеличивает стоимость сделки, — поясняет Кац. — Кроме того, существуют дополнительные расходы на производство и логистику — в районе 1 млн рублей за один день работы с участием знаменитости.

ОАО «Концерн «Калашников» создано в 2013 году на базе заводов ОАО «Ижевский механический завод» и ОАО НПО «Ижмаш», входит в структуру корпорации «Ростех». В июле этого года США ввели санкции, замораживающие поставки продукции концерна в Соединенные Штаты. Это значительно отразилось на экспортной политике концерна. США на тот момент являлись для него основным рынком сбыта.

В январе 2014 года «Калашников» подписал соглашение о поставках до 200 тыс. единиц оружия в год в США и Канаду. Ранее концерн поставлял в Америку гражданское охотничье и спортивное оружие, в том числе популярный карабин «Сайга» (гражданский вариант автомата Калашникова) под различные боеприпасы, а также карабины «Лось», «Барс», «Соболь», «Рекорд», охотничьи ружья. «Калашников» изготавливал также полуавтоматические ружья «Сайга-12» для полицейских подразделений США.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением