Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 и живую силу ВСУ в зоне СВО
Армия
В Индийском океане прошли военно-морские учения РФ и Республики Бангладеш
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» эвакуировали мирных жителей из Константинополя
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали небольшой дождь с грозой в Москве 22 апреля
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Наука и техника
«Белый графит» поможет электрокарам ездить втрое дольше
Общество
В Госдуме предложили разработать новые критерии отключения отопления в домах
Общество
Спрос на монтажников в дорожной сфере увеличился на 135%
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Происшествия
В Приморье загорелись два склада со стройматериалами на площади 1 тыс. кв. м
Общество
Более 2 тыс. пользователей пожаловались на сбои в работе Telegram
Экономика
Счетная палата раскритиковала «Почту России» за задержку пенсий
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Происшествия
В Саранске сотрудники МЧС ликвидировали возгорание сухой травы на площади 4 га
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Экономика
Гаджеты в России подешевели на 10-20%

«Калашников» отказался от Стивена Сигала

Российский концерн планирует презентовать обновленный бренд в ноябре, но голливудский актер в его концепцию уже не вписывается
0
«Калашников» отказался от Стивена Сигала
Фото: kalashnikovconcern.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Анонсированный в январе рекламный контракт концерна «Калашников» с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет. Как сообщили «Известиям» представители российской корпорации, в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным.

Как рассказали в компании, «Калашников» пересмотрел планы не только потому, что американский рынок теперь закрыт для концерна.

— На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора, — рассказали в пресс-службе концерна. — Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части.

Переговоры «Калашникова» со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли бренд-амбассадора (рекламного лица)  знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах — на тот момент основном рынке сбыта продукции «Калашникова».

— Дальше разговоров дело не пошло — никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили, — поясняют в концерне. — Во время посещения Стивеном Сигалом стенда «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014» в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась.

Представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.

— Изменение экспортной стратегии, а также расширение рынков сбыта, безусловно, требуют нового сильного и узнаваемого бренда, — считают представители компании.

— Пока сложно представить, кто из известных людей мог бы олицетворять характерные черты «Калашникова» для всех перечисленных рынков, — размышляет управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. — Это должен быть кто-то по уровню не меньше Антонио Бандераса, но более подходящий по амплуа.

Годовой контракт с Сигалом мог обойтись «Калашникову» в 17–21 млн рублей, предполагает руководитель отдела маркетинга мебельной фабрики «Мария» (лицом компании с 2012 года является Жерар Депардье) Лилия Кац.

По ее словам, цена зависит от условий контракта. Особенно дорого обошелся бы эксклюзив.

— Некоторые компании заключают со звездой контракт, по которому он не может быть привлечен для других рекламных кампаний в той же стране, — это значительно увеличивает стоимость сделки, — поясняет Кац. — Кроме того, существуют дополнительные расходы на производство и логистику — в районе 1 млн рублей за один день работы с участием знаменитости.

ОАО «Концерн «Калашников» создано в 2013 году на базе заводов ОАО «Ижевский механический завод» и ОАО НПО «Ижмаш», входит в структуру корпорации «Ростех». В июле этого года США ввели санкции, замораживающие поставки продукции концерна в Соединенные Штаты. Это значительно отразилось на экспортной политике концерна. США на тот момент являлись для него основным рынком сбыта.

В январе 2014 года «Калашников» подписал соглашение о поставках до 200 тыс. единиц оружия в год в США и Канаду. Ранее концерн поставлял в Америку гражданское охотничье и спортивное оружие, в том числе популярный карабин «Сайга» (гражданский вариант автомата Калашникова) под различные боеприпасы, а также карабины «Лось», «Барс», «Соболь», «Рекорд», охотничьи ружья. «Калашников» изготавливал также полуавтоматические ружья «Сайга-12» для полицейских подразделений США.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир