Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ уничтожили более 110 объектов ВСУ за неделю
Мир
Глава ФРС Пауэлл сообщил об угрозах уголовного обвинения со стороны минюста США
Мир
Reuters сообщило о призыве властей Ирана к переговорам с США по ядерной программе
Происшествия
Жители Хабаровска остались без отопления и горячей воды
Мир
На Западе сообщили о критической ситуации в сфере энергетики в Киеве
Мир
Reuters сообщило об увеличении числа погибших в Иране до 538 человек
Армия
В РФ начали разработку аналога «Ланцета» для применения в паре с «Князем Вандалом»
Мир
В парламенте Чехии потребуют отставки осудившего поставки оружия Киеву депутата
Общество
В Москве женщина получила штраф за голосовое сообщение с оскорблениями
Армия
Расчет РСЗО «Ураган» группировки войск «Центр» ударил по позициям формирований ВСУ
Мир
В США грузовик врезался в толпу митингующих в поддержку протестов в Иране
Мир
Трамп опубликовал скриншот с приписанной ему должностью главы Венесуэлы
Общество
Налоговые поступления от туротрасли Приморья выросли почти на 19%
Мир
Посол МИД Мирошник рассказал о гибели 130 мирных жителей в Селидово
Мир
В Европарламенте оценили перспективы диалога Брюсселя и Москвы
Мир
Трамп пошутил насчет обороноспособности Гренландии
Наука и техника
Отказ от курения вдвое эффективнее современной противораковой терапии

Вальхалла для «Неудержимых»

В третьей части от количества голливудских звезд первой величины становится тесно
0
Вальхалла для «Неудержимых»
Кадр из фильма «Неудержимые 3». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Встретив по-настоящему серьезного врага — бывшего друга, а теперь торговца оружием и безжалостного убийцу Конрада Стоунбэнкса (Мэл Гибсон) — Барни (Сильвестр Сталлоне) решает не подставлять стариков и распускает команду «Неудержимых». Для такого противника необходима свежая кровь! Барни ездит по стране и набирает самых отмороженных парней, которые не бояться умереть. «Старики», конечно, уходить на пенсию не хотят и гневно играют желваками.

Третья часть саги о «Неудержимых», элитном отряде наемников на службе ЦРУ, должна войти в историю. Как минимум — как памятник немыслимым усилиям продюсеров, юристов, агентов, в общем, всех, кто обеспечил в одном двухчасовом фильме присутствие с десяток мировых звезд. Ведь все они как один — с характером, буйным нравом и актерским амбициями.

Страшно подумать, сколько тонн бумаги исписано, сколько часов длились те переговоры, на которых обсуждалось, сколько минут экранного времени, сколько реплик и сколько крупных планов будет у каждого из этих великих героев золотого века боевиков — Арнольда Шварценеггера, Мэла Гибсона, Харрисона Форда, Уэсли Снайпса, Дольфа Лундгрена, Джета Ли и других.  

При всем этом как-то нашлось место и для новичков — спортсменов Ронды Роузи и Виктора Ортиса, актеров Келлана Латса и Глена Пауэлла. Сталлоне сохранил за собой главную роль и право на финальную битву с антагонистом только из-за блата — как автор идеи и сценарист.

Сами создатели относятся ко всем этим игрищам с иронией и включают серьезность только во время схватки. В этот раз из проекта выбыл Брюс Уиллис, исполнитель роли связного из ЦРУ Черча (Храм), не сойдясь в сумме гонорара. Сталлоне не преминул случаем свести счеты в фильме. «Я ждал Черча», — подозрительно взирает Барни (Слай) на незнакомца в костюме и с лицом Харрисона Форда. «Я вместо него, — отвечает он. — О Черче можешь забыть. Он покинул наши ряды навсегда».

Для вступающих на борт корабля в первый раз предусмотрена ритуальная постмодернистская шутка. Фильм стартует с эпизода вызволения Неудержимыми из сверхохраняемого поезда Доктора Смерти (Уэсли Снайпс), который провел за решеткой 8 лет. «За что же тебя упекли? За неуплату налогов?» — несмешно шутит Гуннар (Лундгрен), тем не менее в зале смеются — реальный Снайпс действительно отсидел по этой статье.

С самого начала «Неудержимые» задумывались как восстановление исторической справедливости для героев боевиков, растерявших популярность из-за экспансии дорогих кинокомиксов про супергероев, и лишь во вторую очередь — как кино. Сюжет нес вспомогательную функцию, глупые и с претензией (безосновательной) на юмор диалоги, еще более глупые имена (Хайль Цезарь? Ли Кристмас? — это же как такое выдумать?!), но один факт присутствия в кадре знакомых всему миру героических лиц заставлял экран искрить, а людей покорно нести свои деньги в кинотеатры.Вальхалла для «Неудержимых»

То, что третий фильм серии стал чуть больше похож на кино, — заслуга нового режиссера, австралийца Патрика Хьюза, который дебютировал 4 года назад со стильным вестерном «Красный холм». «Неудержимые 3» стали чуть драйвовее, шутки здесь — немного смешнее, экшн-эпизоды — эпичнее, и даже появилась какая-никакая драматургия — хотя это всё и не так уж важно.

Затеянный Сталлоне с благородной целью проект — собрать вместе друзей и дать всем еще один шанс перезапустить затухшие карьеры — со временем приобретает дополнительные значения и смыслы. Кажется, что даже если сборы будут падать (а это неизбежно), франшиза будет жить и превратится в выстраданный рай для всех вышедших в тираж актеров, Вальхаллу для постаревших и поверженных бойцов жанра. И, быть может, уже в «Неудержимых 15» мы будем увлеченно с попкорном наблюдать, как Александр Невский («Московская жара») будет не на жизнь, а на смерть драться с какой-нибудь звездой Болливуда.

Впрочем, то, что созданный Сталлоне мир — это райские кущи, вполне обсуждаемый тезис. Не могут не возникнуть вопросы: за какие это заслуги в киношной рай попал Келлан Латс из «Сумерек»? И бедный Антонио Бандерас вынужден так кривляться явно за какие-то грехи.Вальхалла для «Неудержимых»

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир