Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров призвал США воздержаться от планов морской блокады Кубы
Армия
ВС РФ освободили Харьковку в Сумской области и Криничное в Запорожской области
Мир
Посольство РФ сообщило о контактах с задержанным в Швеции по запросу США россиянином
Мир
Венгрия временно прекратила поставки дизельного топлива на Украину
Мир
В Кремле опровергли проведение Россией и Китаем ядерных испытаний
Общество
Госдума одобрила в I чтении проект о профилактике уклонения от военной службы
Общество
Житель Мурманска получил 12 лет колонии за передачу данных о военных объектах
Общество
На 103-м году жизни умер Герой России и ветеран ВОВ Ибрагим-Паша Садыков
Авто
АвтоВАЗ впервые внедрил лазерную сварку кузовов
Общество
Глава ФАС заявил об отсутствии изменений в тарифах ЖКХ с 1 января
Мир
Жительница Ямполя рассказала о воровстве детей на Украине
Мир
В ГД назвали отказ дарить смартфоны на Играх демонстрацией отношения к атлетам РФ
Мир
Захарова указала на сокрытие Европой неготовности Украины к вступлению в ЕС
Общество
МЧС будет ежегодно направлять до 5 тыс. срочников для службы в пожарных частях
Мир
The Economist указал на работу США по возможному снятию санкций с РФ
Экономика
Экономист объяснил причины рекордного роста доходности золота за последние годы
Мир
Переговоры России, Украины и США в Женеве завершились

Вальхалла для «Неудержимых»

В третьей части от количества голливудских звезд первой величины становится тесно
0
Вальхалла для «Неудержимых»
Кадр из фильма «Неудержимые 3». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Встретив по-настоящему серьезного врага — бывшего друга, а теперь торговца оружием и безжалостного убийцу Конрада Стоунбэнкса (Мэл Гибсон) — Барни (Сильвестр Сталлоне) решает не подставлять стариков и распускает команду «Неудержимых». Для такого противника необходима свежая кровь! Барни ездит по стране и набирает самых отмороженных парней, которые не бояться умереть. «Старики», конечно, уходить на пенсию не хотят и гневно играют желваками.

Третья часть саги о «Неудержимых», элитном отряде наемников на службе ЦРУ, должна войти в историю. Как минимум — как памятник немыслимым усилиям продюсеров, юристов, агентов, в общем, всех, кто обеспечил в одном двухчасовом фильме присутствие с десяток мировых звезд. Ведь все они как один — с характером, буйным нравом и актерским амбициями.

Страшно подумать, сколько тонн бумаги исписано, сколько часов длились те переговоры, на которых обсуждалось, сколько минут экранного времени, сколько реплик и сколько крупных планов будет у каждого из этих великих героев золотого века боевиков — Арнольда Шварценеггера, Мэла Гибсона, Харрисона Форда, Уэсли Снайпса, Дольфа Лундгрена, Джета Ли и других.  

При всем этом как-то нашлось место и для новичков — спортсменов Ронды Роузи и Виктора Ортиса, актеров Келлана Латса и Глена Пауэлла. Сталлоне сохранил за собой главную роль и право на финальную битву с антагонистом только из-за блата — как автор идеи и сценарист.

Сами создатели относятся ко всем этим игрищам с иронией и включают серьезность только во время схватки. В этот раз из проекта выбыл Брюс Уиллис, исполнитель роли связного из ЦРУ Черча (Храм), не сойдясь в сумме гонорара. Сталлоне не преминул случаем свести счеты в фильме. «Я ждал Черча», — подозрительно взирает Барни (Слай) на незнакомца в костюме и с лицом Харрисона Форда. «Я вместо него, — отвечает он. — О Черче можешь забыть. Он покинул наши ряды навсегда».

Для вступающих на борт корабля в первый раз предусмотрена ритуальная постмодернистская шутка. Фильм стартует с эпизода вызволения Неудержимыми из сверхохраняемого поезда Доктора Смерти (Уэсли Снайпс), который провел за решеткой 8 лет. «За что же тебя упекли? За неуплату налогов?» — несмешно шутит Гуннар (Лундгрен), тем не менее в зале смеются — реальный Снайпс действительно отсидел по этой статье.

С самого начала «Неудержимые» задумывались как восстановление исторической справедливости для героев боевиков, растерявших популярность из-за экспансии дорогих кинокомиксов про супергероев, и лишь во вторую очередь — как кино. Сюжет нес вспомогательную функцию, глупые и с претензией (безосновательной) на юмор диалоги, еще более глупые имена (Хайль Цезарь? Ли Кристмас? — это же как такое выдумать?!), но один факт присутствия в кадре знакомых всему миру героических лиц заставлял экран искрить, а людей покорно нести свои деньги в кинотеатры.Вальхалла для «Неудержимых»

То, что третий фильм серии стал чуть больше похож на кино, — заслуга нового режиссера, австралийца Патрика Хьюза, который дебютировал 4 года назад со стильным вестерном «Красный холм». «Неудержимые 3» стали чуть драйвовее, шутки здесь — немного смешнее, экшн-эпизоды — эпичнее, и даже появилась какая-никакая драматургия — хотя это всё и не так уж важно.

Затеянный Сталлоне с благородной целью проект — собрать вместе друзей и дать всем еще один шанс перезапустить затухшие карьеры — со временем приобретает дополнительные значения и смыслы. Кажется, что даже если сборы будут падать (а это неизбежно), франшиза будет жить и превратится в выстраданный рай для всех вышедших в тираж актеров, Вальхаллу для постаревших и поверженных бойцов жанра. И, быть может, уже в «Неудержимых 15» мы будем увлеченно с попкорном наблюдать, как Александр Невский («Московская жара») будет не на жизнь, а на смерть драться с какой-нибудь звездой Болливуда.

Впрочем, то, что созданный Сталлоне мир — это райские кущи, вполне обсуждаемый тезис. Не могут не возникнуть вопросы: за какие это заслуги в киношной рай попал Келлан Латс из «Сумерек»? И бедный Антонио Бандерас вынужден так кривляться явно за какие-то грехи.Вальхалла для «Неудержимых»

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир