Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп на год продлил введенное Байденом чрезвычайное положение в США
Происшествия
В Самаре подросток на электросамокате сбил 9-летнего мальчика
Спорт
Немецкий пловец установил новый мировой рекорд на дистанции 400 м
Мир
Посол РФ в Вене рассказал об актах вандализма в отношении воинских захоронений
Мир
В Словакии осудили послов ЕС за отказ почтить память советских солдат
Мир
СМИ сообщили об обстреле корабля береговой охраны Греции турецкими контрабандистами
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Спорт
«Трактор» сумел трижды забить минскому «Динамо» на последней минуте матча
Мир
В раде указали на превосходство российских средств РЭБ над западным оружием
Мир
В Белом доме назвали встречу Уиткоффа с Аракчи продуктивной и конструктивной
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
Женщину в США задержали по обвинению в торговле человеческими костями
Общество
В Махачкале заключили под стражу подозреваемого по делу о взрыве газа в доме
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

К аварии в метро могла привести отвалившаяся деталь локомотива

Техногенный фактор стал причиной гибели 23 человек в московской подземке
8
Выделить главное
Вкл
Выкл

Расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считают наиболее вероятной.

В тоннеле уже обнаружены фрагменты данной детали.

В пользу новой версии говорят и сколы на бетоне, остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться от соприкосновения с предметом, выходящим за габариты подвижного состава, сообщает LifeNews.

Если версия найдет свое подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии могут появиться новые подозреваемые: не только работники службы пути, ответственные за плохо закрепленный остряк стрелочного перевода, но и те, кто обязан был проводить осмотр состава в депо после каждого круга.

Ранее в среду Басманный суд Москвы арестовал на два месяца еще одного фигуранта дела об аварии в метро. Замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов стал четвертым подозреваемым в ЧП на Арбатско-Покровской линии.

Трофимов подозревается по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц») и ч. 3 ст. 263.1 («Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Каждая из этих статей предусматривает максимальное наказание в виде 7 лет лишения свободы, сообщает ИТАР-ТАСС.

До этого под стражу по этому же делу были заключены старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, а также директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы». Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля, погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением