Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Чечне было уволено 11 директоров школ после внеплановой аттестации
Мир
МИД ответил на заявление Британии о возможной отправке войск на Украину
Мир
Хуситы сообщили об ударе по американскому авианосцу в Аравийском море
Общество
Гергиев объяснил ценообразование на билеты в Большом театре
Общество
Жену экс-мэра Сочи Копайгородского задержали по делу супруга
Общество
Суд в Москве оштрафовал блогера Камикадзе Ди на 50 тыс. рублей
Армия
Средства ПВО уничтожили 13 беспилотников ВСУ над Брянской и Белгородской областями
Армия
Спасенный в зоне СВО Алиев рассказал о намерении защищать земли от ВСУ до конца
Мир
В АдГ указали на необходимость восстановления «Северных потоков» для Германии
Спорт
Даниил Медведев одержал первую победу на Итоговом турнире ATP
Мир
Axios сообщил о помощи Маска Трампу с формированием состава Белого дома
Мир
СК возбудил дело в отношении осквернившего братскую могилу в Судже литовца
Здоровье
Кардиолог назвал указывающую на проблемы с сердцем позу сна
Общество
Госдума приняла закон о запрете пропаганды чайлдфри
Армия
«Калашников» выполнил госконтракт на изготовление снайперских винтовок Чукавина
Общество
ФСБ пресекла попытку теракта по заданию СБУ на ж/д путях около Балаклавской ТЭС
Происшествия
В Красноярском крае при опрокидывании автобуса пострадали девять пассажиров
Мир
На востоке Ливана из-за атаки Израиля погибли не менее трех человек

Фанаты «Динамо» заработают на слогане сборной России

Поклонники футбола готовят выпуск сувениров со словами «Нас не догонят» и оформляют на себя товарный знак
0
Фанаты «Динамо» заработают на слогане сборной России
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Фанаты «Динамо» решили организовать выпуск сувенирной продукции со словами «Нас не догонят» — это официальный слоган сборной России по футболу на чемпионате мира 2014 года, который выбран 12 мая. Сейчас идет регистрация товарного знака по соответствующим классам, включая одежду, рекламу и алкогольные напитки.

Как сообщил Артем Ильин, на чье имя оформляется товарный знак, это проект группы одного из неофициальных фан-клубов «Динамо». Планируется выпуск широкой линейки сувенирной продукции — майки, ручки, атрибутика и т.п. Также собираются выпустить фотоальбом, посвященный поездке этого фан-клуба на футбол в Бразилию.

— Мы это делаем для пропаганды футбола среди молодежи, продукцию мы будем распространять как среди болельщиков в Бразилии (ЧМ-2014 стартует 12 июня. — «Известия»), так и в российских магазинах. Акция продлится до осени, — сообщил Ильин.

Президент Первой патентной компании, которая консультировала Ильина со товарищи, Анатолий Аронов заметил, что препятствий к регистрации нет: пока еще этот товарный знак никому не принадлежит, хотя он уже давно мелькает в новостях. «Нас не догонят» — название песни группы «Тату», под которую выходила сборная России на Олимпиаде в Сочи.

— По большому счету, люди это делают для себя, вряд ли это выльется в масштабный коммерческий проект. Просто решили серьезно подойти к делу, обезопасить себя от претензий, если кто-то еще решит получить права этот слоган, — сообщил Аронов.

По его мнению, срок жизни у этого бренда невелик, вскоре после окончания чемпионата мира о нем забудут.

— Если сборная России выиграет чемпионат мира, то эти слова появятся везде. Тогда цена товарного знака сильно вырастет. Впрочем, к сожалению, вероятность этого невелика, — добавил Аронов.

Глава компании Transtechnology Наталья Золотых заметила, что вряд ли у этого проекта возникнут проблемы, поскольку отечественные спортивные функционеры уделяют мало внимания вопросам интеллектуальной собственности.

— Защищают только олимпийские символы, остальные бренды никого не волнуют. Если у заявителей и возникнут проблемы, то другого рода. Роспатент может отказать в регистрации, не увидев в этом знаке различительной способности, — полагает она.

Во Всероссийском объединении болельщиков (ВОБ) сообщили, что им ничего не известно об инициативе Ильина и его друзей, но сами они не планировали никакой коммерческой деятельности в связи с грядущим чемпионатом.

— В отличие от чемпионата Европы-2012, прошедшего в Польше, который привлек множество поклонников футбола и поэтому был интересен спонсорам, в Бразилию едет немного фанатов. Также и в России не ожидается масштабных массовых трансляций, потому что из-за разницы в часовых поясах игры будут проходить ночью по российскому времени. Поэтому с коммерческой точки зрения запускать какие-то проекты невыгодно, — пояснил президент ВОБа Александр Шпрыгин.

Также, как сообщил он, в ВОБ постоянно обращаются с подобными идеями, однако большинство из них не приносит реальных дивидендов. Эта затея фанатов «Динамо», по его мнению, стоит в том же ряду.

— Мы делали бесплатные майки, и то людей приходилось заставлять их надевать во время игры, а после свистка многие их выбрасывали. У всех свои вкусы, поэтому то, что одним кажется прекрасной идей, не найдет понимания у широкой массы болельщиков, — заявил президент ВОБ.

«Нас не догонят» — официальный слоган России на чемпионате мира по футболу-2014. Его определили по результатам голосования на сайте ФИФА и поместят на автобусе российской сборной. Помимо него футбольные эксперты предложили варианты «Ни шагу назад» и «Мы первые». У других команд группы H, в которой оказалась Россия, слоганы такие: Бельгия — «Ожидая невозможного», Алжир — «Воины пустыни в Бразилии», Южная Корея — «Наслаждайтесь, красные!». Первый матч сборной России состоится 18 июня в 2.00 мск — против Кореи.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир