Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мединский сообщил о настрое делегации РФ на поиск точек соприкосновения
Мир
Пакистан и Индия продлили режим прекращения огня до 18 мая
Армия
Путин продлил действие плана обороны России до 2027 года
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Торское и Новоалександровка в ДНР
Мир
Путин провел совещание по подготовке предстоящих переговоров с Киевом
Общество
Премьер-министр Малайзии отметил величие Красной площади после прогулки по Москве
Мир
В МИД РФ указали на отсутствие предложений возобновить работу Совета РФ – НАТО
Мир
Китай заявил о готовности военных углублять стратегическое взаимодоверие с РФ
Политика
В МИД РФ предупредили Швейцарию о негативных последствиях антироссийского курса
Мир
СМИ сообщили о страхе ЕС перед альянсом Румынии и Венгрии против помощи Украине
Мир
США ввели исключения из антироссийских санкций для КТК и «Тенгизшевройл»
Мир
Лавров усомнился в логике заявлений Макрона по конфликту на Украине
Мир
Аксенов призвал не относиться серьезно к мнению стран Запада по Крыму
Мир
В МИД РФ сообщили об отсутствии пострадавших россиян при столкновениях в Ливии
Мир
Захарова заявила о развитии РФ, несмотря на различные трудности от Запада
Мир
В ЕП одобрили введение пошлин на весь сельскохозяйственный импорт из РФ
Мир
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло в турецкой провинции Конья

В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

Такой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга
0
В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах
Фото: flickr.com/oarranzli
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В столичном метрополитене могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов, ведомство рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений для увеличения внебилетных источников доходов подземки. Такие площадки уже давно используются в метрополитене Санкт-Петербурга.

Как рассказал Булатов, в настоящее время департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники доходов. Это делается для того, чтобы максимально сбалансировать капитальные и эксплуатационные затраты города на строительство новых линий и станций c поступлениями в бюджет подземки.

— Мы сейчас отрабатываем несколько направлений, в частности, расширение той рекламной площади, которая уже есть, и увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций. Также мы рассматриваем возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей, — пояснил Булатов. — С компанией ООО «Авто Селл» был заключен договор на размещение рекламы на конкретных площадях определенных станций. Если мы увеличиваем рекламную поверхность, то автоматически попадаем под новый конкурс. Для того чтобы включить в будущее техзадание все важные и интересные предложения, необходимо провести несколько пилотных проектов. У метрополитена есть право проводить любой пилотный проект без конкурса сроком на 1 месяц. В связи с этим и были сделаны заявки трем компаниям ООО «Эра Нью-Тон», ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама», чтобы узнать, на каких условиях они готовы размещаться на новой рекламной площадке.

По информации «Известий», ООО «Эра Нью-тон» предложила заплатить метрополитену за право размещения рекламы на вагоне в течение месяца 1 млн рублей, в то время как две другие компании — ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама» — оценили новую площадку в 300 тыс. и 200 тыс. соответственно.

Напомним, что договор с компаний ООО «Эра Нью-Тон», которая и выполнила работы по размещению рекламы LG на поезде, был заключен 9 марта 2014 года, а затем пролонгирован еще на один месяц. Таким образом компания заплатила метрополитену 2 млн рублей.

По словам Булатова, для принятия окончательного решения о новой рекламной площадке в подземке необходимо понять, насколько это нравится пассажирам и экономически выгодно для метрополитена.

— В настоящее время опрос мнения пассажиров проводится в самой подземке и на сайтах департамента транспорта и метрополитена, — сказал Булатов. — После окончания пилотного проекта будут объявлены результаты опроса, по итогам которого совместно с департаментом СМИ и рекламы будет принято решение о целесообразности новой рекламной площадки на внешней поверхности вагона.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир