Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Экс-президенту Южной Кореи предъявлено обвинение в злоупотреблении властью
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

«Аэрофлот» снижает стоимость билетов в Крым

Крупнейший российский перевозчик объявил о начале широкомасштабной программы полетов в новый регион — билет от Москвы до Симферополя и обратно будет стоить 7,5 тыс. рублей
0
«Аэрофлот» снижает стоимость билетов в Крым
Фото: Глеб Щелкунов
Выделить главное
Вкл
Выкл

С сегодняшнего дня «Аэрофлот» начинает продавать билеты в Крым по специальным тарифам. Так, пассажирам, приобретающим билеты в две стороны, авиаперевозчик предлагает шесть новых видов специальных тарифов.

— Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва–Симферополь–Москва или Симферополь–Москва–Симферополь составит 7,5 тыс. рублей, включая таксы и сборы, — говорится в сообщении компании. — Стоимость билета в одну сторону составит 4 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.

Кроме того, снижены тарифы для перевозок между Санкт-Петербургом и Симферополем, а также Ростовом-на-Дону и Симферополем. В планах «Аэрофлота» также снизить тарифы для транзитных перевозок из Симферополя в другие города России.

По словам официального представителя «Аэрофлота», порядка 20–25% билетов будут продаваться по цене 8,5 тыс. рублей, оставшиеся 10% билетов будут реализованы с шагом в 1 тыс. рублей.

— Ранее средняя стоимость билетов в Крым составляла 22 тыс. рублей, а минимальная — 13,5 тыс. рублей. Таким образом, теперь мы будет предоставлять премиальный продукт по цене лоукостера, — говорит представитель «Аэрофлота».

Как пояснил источник в компании, «Аэрофлот» не ориентировался на госсубсидии. В случае, если поддержка будет оказана, число минимальных тарифов, по словам источника «Известий», расширится. 

До конца мая «Аэрофлот» увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов на воздушных судах А320/321, а с 1 июня будет летать уже восемь ежедневных рейсов на таких самолетах.

«Дочки» «Аэрофлота» также увеличат интенсивность рейсов на полуостров. Так, «Авиакомпания «Россия» планирует начать выполнение рейса из Санкт-Петербурга с 20 апреля с частотой один раз в день, а с 1 июня частота полетов увеличится до двух рейсов в день на ВС А320. С 28 апреля «Донавиа» откроет новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на ВС А319.

Таким образом, общая частота полетов перевозчиков группы «Аэрофлот» в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.

— Учитывая мощные транзитные преимущества основного хабового аэропорта группы «Аэрофлот» — Шереметьево, а также аэропорта «Пулково», пассажиры получат возможность осуществить перелет в Симферополь с оптимальными стыковками в Москве или Санкт-Петербурге из более чем 40 внутренних пунктов Российской Федерации, — поясняют в «Аэрофлоте».

В компании уверены, что таким образом турпоток в новый регион будет увеличен в разы, а жители Крыма, где пока еще средний уровень жизни не достаточно высокий, будут иметь возможность летать по доступным ценам.

Напомним, что недавно прошло совещание в Министерстве транспорта под руководством министра Максима Соколова, на котором рассматривались вопросы и поручения, данные главой правительства Дмитрием Медведевым, о доступности воздушного сообщения с полуостровом Крым. В рабочем заседании приняли участие руководители структур Минтранса и представители основных авиаперевозчиков.

Сразу после этого совещания вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» объявила о снижении цен на билеты в Крым. По словам заместителя гендиректора авиаперевозчика Дмитрия Столярова, стоимость билетов будет на 25–30% ниже цен конкурентов — стоимость перелета составит около 4,5 тыс. в одну сторону. Сейчас, по информации компании, самый дешевый билет «Трансаэро» в Симферополь стоит 5661 рублей (скидка 21%).

— Мы будем применять класс «Дисконт», который является разработкой нашей авиакомпании и уже апробирован на 31 направлении «Трансаэро», — отметил Столяров. — Этот класс предусматривает некоторое снижение объемов предоставляемых дополнительных услуг, характерное для лоукостеров. В дальнейшем мы планируем наращивать наши объемы авиаперевозок по направлению в Крым, но по мере роста потока авиапассажиров.

— Нельзя сказать, что билеты подешевели серьезно, но на общем фоне цен авиаперевозок по России это предложение действительно может выглядеть интересно для потенциального пассажира, — комментирует эксперт ИХ «Финам» Алексей Захаров. — Однако в целом снижение цен в Крым — это вопрос скорее политический, нежели экономический. «Аэрофлот», как госкомпания, не может не поддержать «крымские» инициативы правительства.

Распоряжение о государственном дотировании полетов в Крым пока не вышло, но вряд ли стоит сомневаться, что это направление будет включено в систему государственного субсидирования гражданской авиации. 

— Если перевозчик знает или с достаточной степенью вероятности предполагает, что полеты будут дотироваться, то для него прямой резон захватить эту часть рынка и начать привлекать пассажиров уже сейчас. С появлением дотаций это позволит иметь приличный пассажиропоток, хорошую наполняемость салона и, как результат, пристойную рентабельность, — сказал Захаров.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности