Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 13 дронов ВСУ над Ростовской и Белгородской областями
Мир
Землетрясение магнитудой 5,5 зафиксировали у берегов Папуа — Новой Гвинеи
Мир
В Австрии потребовали лишить беженцев с Украины особого статуса
Мир
В Испании предложили использовать замороженные активы РФ для обороны Европы
Мир
Посол РФ в Вене рассказал об актах вандализма в отношении воинских захоронений
Мир
Мерц заявил о заинтересованности Германии в нескольких поставщиках энергии
Мир
В армии ФРГ призвали быть в полной боеготовности к 2029 году
Мир
Трамп положительно оценил проходящие переговоры с Ираном
Армия
Военные группировки войск «Запад» ликвидировали более 220 боевиков ВСУ за сутки
Общество
В СК сообщили о расследовании убийства боевиками ВСУ мирного жителя Курской области
Мир
Землетрясение магнитудой 5,9 зафиксировано в Таджикистане
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
WSJ узнала о готовности Ирана вернуться к прежним уровням обогащения урана
Мир
В Австрии рассказали о панике в Европе из-за планов Трампа по выводу войск
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Происшествия
В Оренбурге произошел пожар на электроподстанции

Соперников у «Трансмашхолдинга» за контракт на 144 млрд не будет

В тендере на закупку поездов для московского метро подано две заявки, и обе — от структур Искандера Махмудова и Андрея Бокарева
10
Выделить главное
Вкл
Выкл

В тендере на закупку поездов для московского метро участвуют два консорциума — «Метровагонмаш» совместно с «Трансхолдлизингом», а также Октябрьский электровагоноремонтный завод вместе с Тверским вагоностроительным заводом и компанией «ФЛК-ТрансМашЛизинг». Это следует из протокола вскрытия конвертов, размещенного на сайте госзакупок.

Обе заявки фактически соответствуют стартовой цене торгов — 143,955 млрд рублей. За эти деньги компания должна поставить 832 вагона. Платеж за пользование одним вагоном за один месяц — чуть более 744 тыс. рублей (одинаковый в обеих заявках). 

При этом все производственные компании, участвующие в конкурсе, входят в «Трансмашхолдинг», а лизинговые фирмы аффилированы с ним (акционеры «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, РЖД и Alstom). То есть получить контракт должна одна из структур «Трансмашхолдинга». Подведение итогов состоится 24 февраля. 

Ранее СМИ сообщали, что на этот конкурс собирается подать заявку «Уралвагонзавод» в партнерстве с канадским концерном Bombardie. Однако в компании «Известиям» заявили, что в этом конкурсе не участвуют. 

Многие участники рынка ждут объявления следующего, более крупного тендера от Московского метрополитена (всего столичная подземка планирует несколькими траншами закупить несколько тысяч вагонов до 2020 года). В новом конкурсе могут принять участие Siemens в сотрудничестве с «Русскими машинами», «Уралвагонзавод» с Bombardie, «Синара — Транспортные машины», швейцарский производитель Stadler Rail.

Московские власти заявляли о желании видеть в числе участников конкурса всех крупных мировых производителей, которые смогут предложить вагоны, полностью удовлетворяющие требованиям московского пассажира.

— Так, переходы между вагонами должны быть без тамбуров, двери должны быть более широкими, чем у эксплуатируемых сейчас составов, чтобы пассажиры быстрее заходили и выходили. Нужна более совершенная система кондиционирования и отопления, в салоне должно быть больше информации, в том числе визуальной. В первую очередь новые вагоны отправятся на линии, которые продлеваются, — заявлял в интервью «Известиям» заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением