Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков назвал приведение ВС Ирана в повышенную готовность мерами на риторику США
Мир
МЧС РФ завершило активную фазу операции на месте землетрясения в Мьянме
Мир
МИД назвал возможное иностранное военное присутствие на Украине угрозой РФ
Мир
В Приднестровье продлили режим ЧП в экономике до 9 мая
Армия
ВС РФ поразили предприятие по производству оперативно-тактических ракет ВСУ
Мир
В МИД РФ указали на продолжение атак Киева на энергообъекты
Экономика
Набиуллина заявила об отсутствии пузыря на рынке ипотеки в РФ
Общество
Адвокат Ефремова сообщил о возвращении актера к карьере после завершения лечения
Общество
Более 40 регионов получили от правительства РФ средства на повышение рождаемости
Армия
Над Оренбургской областью ликвидированы четыре украинских БПЛА
Мир
МИД КНР заявил о намерении принять меры в ответ на пошлины Трампа в размере 104%
Общество
Мишустин призвал внедрить стандарты поддержки бойцов СВО в соцучреждениях
Мир
Лавров указал на попытки Запада убить резолюцию РФ по противодействию нацизму
Интернет и технологии
В НМГ рассказали о планах по запуску приложения для создания коротких видео
Интернет и технологии
Минцифры предлагает наказывать застройщиков за противодействие провайдерам
Общество
Адвокат Ефремова сообщил о выходе артиста из колонии
Мир
Алиев заявил о передаче команде Трампа фактов о незаконной деятельности USAID

Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах

Депутаты намерены поменять практику заполнения рекламным контентом фильмов важных для духовно-нравственного воспитания
77
Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
Кадр из фильма «Баллада о солдате». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи в ближайшие дни на своем заседании обсудит вопрос о присутствии рекламных блоков в патриотических лентах, которые транслируются на российском телевидении. По мнению членов комитета, постоянные прерывания социально важных картин на рекламу нивелируют ту воспитательную составляющую, которую несет в себе картина. По итогам заседания планируется принять обращение к крупным федеральным каналам и профессиональным объединениям в сфере кино с просьбой проработать новые правила и регламент показа патриотических фильмов.

На фоне истории с телеканалом «Дождь», чье вещание прекратили несколько операторов кабельного телевидения после скандала с опросом о целесообразности защиты Ленинграда во время Великой Отечественной войне, в Госдуме готовят новые предложения для отечественного ТВ. Как считают депутаты, использование рекламных блоков в показах патриотических лент, например о Великой Отечественной войне, размывает воспитательные функции фильма. 

— Включение рекламы в эти фильмы выглядит ужасно. Если мы говорим о патриотическом обществе, то воспитание должно быть в правильном формате. Мы понимаем, что реклама — это двигатель торговли, но она должна быть сокращена, особенно в таких фильмах. Как сказал недавно наш патриарх, патриотизм — это основа общества, — заявил первый зампред комитета ГД по информационной политике, технологиям и связи Вадим Деньгин. — Но с присутствием рекламы в социально важных фильмах мы ничего не воспитаем. Мы не вырастим патриотов, вместо них будет общество с навязанными идеалами.

Как рассказал Деньгин, на ближайшем заседании комитета Госдумы будет обсуждаться вопрос о регламентации показа рекламы в патриотических фильмах. Со своими предложениями законодатели планируют обратиться к ТВ-сообществу.

— У нас много специалистов, и мы выработаем рекомендации, ориентируем их, как необходимо показывать патриотические ленты, чтобы они воспитывали молодое поколение, — заявил законодатель. — Абсолютно недопустимо, чтобы фильм каждые 15 минут прерывался на коммерческую рекламу.

Необходимость регламентирования показа патриотических фильмов высказали и в комитете Госдумы по обороне.

— Фильмы о Великой Отечественной войне или другом значимом событии создаются для духовного и исторического воспитания. Конечно, ничего не получится, если молодые люди станут смотреть ленты, которые будут постоянно прерываться на коммерческую рекламу. Нужно обращаться к руководителям каналов, обсуждать возможности, убрать стороннюю информацию из фильма, — сказал единоросс Франц Клинцевич. — Мы понимаем коммерческую составляющую и возможные финансовые потери телеканалов, но они также должны понимать неуместность прерывания социального кино на рекламные ролики.

Президент Академии российского телевидения Александр Акопов в свою очередь заявил, что достаточно скептически смотрит на возможность регулирования рекламы в патриотических и военных лентах. 

— Я отношусь к этой идее отрицательно. Регулирование всего, что связано с определением жанра, художественной направленностью и т.д., — вещь тяжелая. С исполнением такого регламента могут возникнуть проблемы, и мне не кажется, что всё это сможет привести к какому-либо эффекту, — считает Акопов.

В мае прошлого года на совещании у президента Владимира Путина по вопросам развития отечественного кинематографа министр культуры Владимир Мединский сообщил, что его ведомство определило 12 приоритетных тем, по которым будет осуществляться поддержка отечественного кинематографа. Среди них: 70-летие победы в Великой Отечественной войне, столетие Первой мировой войны, герои труда и др.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением