Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Зенит» стал победителем регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ
Общество
Каждый десятый ребенок столкнулся с кибербуллингом в Сети
Мир
Премьер Словакии рассказал о переговорах по транзиту газа через Украину
Общество
Стоимость ночи в гостиницах на лето подорожала на 13%
Спорт
В МОК сообщили о переговорах с федерациями по допуску россиян к Олимпиаде-2026
Общество
Действующие ипотечные программы в России планируют сохранить
Мир
Bild сообщила о заключении ХДС/ХСС и СДПГ коалиционного соглашения
Общество
В администрации президента настаивают на доработке закона о локализации машин такси
Мир
Трамп выразил готовность к встрече с Си Цзиньпином и назвал его своим другом
Общество
В России на 24% уменьшилось количество новых стройпроектов
Происшествия
Два подростка погибли в результате детонации украинского боеприпаса в ДНР
Мир
В Вильнюсе демонтируют мемориальные доски Достоевскому и Столыпину
Мир
В блоке «Победа» рассказали о подготовке обращения в ЕСПЧ по поводу преследования Гуцул
Наука и техника
Школьники из Тюмени сделали перчатку для определения предвестников приступов эпилепсии
Мир
В ВТО заявили о риске сокращения мирового ВВП почти на 7% из-за пошлин США и Китая
Мир
Трамп заявил о готовности США применить силу в отношении Ирана при необходимости
Мир
Посол Таиланда рассказал об интересе страны к российскому СПГ и углю

Louis Vuitton отказалась делить «Манеж» с выставкой кимоно

Владельцы чемодана с Красной площади отвергли предложение выставляться в новогодние праздники рядом с другими экспозициями
126
Louis Vuitton отказалась делить «Манеж» с выставкой кимоно
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Выделить главное
Вкл
Выкл

Дальнейшая судьба нашумевшей выставки «Душа странствий» до сих пор остается неясной. Как рассказал «Известиям» арт-директор музейно-выставочного объединения (МВО) «Манеж» Андрей Воробьев, организаторы выставки отказались от предложенного им варианта провести выставку зимой, присоединившись к уже проходящей в павильоне экспозиции. 

— Они не захотели делить зал с выставкой кимоно, которая будет проходить во время праздников, хотели быть единственными на площадке в большом зале. Теперь мы назвали новые возможные сроки — вторая-третья декада июня, но ответа пока не получили, — говорит Воробьев. — Они планируют переезжать вместе с большим чемоданом, поэтому из наших помещений подходит только большой зал «Манежа». Если выставка все-таки пройдет, скорее всего, сохранится и ее благотворительный характер.

В свою очередь, представитель Louis Vuitton Анна Рябова заявила, что «работа над проектом продолжается, ведутся переговоры и рассматриваются различные варианты». 

Совместный проект ГУМа и Louis Vuitton — благотворительная выставка «Душа странствий» должна была проходить со 2 по 19 декабря на Красной площади. После разгоревшегося скандала экспозиционный павильон — огромный чемодан — демонтировали. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей, а вырученные средства предполагалось направить в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что отказ делить с кем-то выставочное пространство вполне обоснован.

— «Манеж» старается заработать себе репутацию поливыставочного пространства, куда можно прийти и посмотреть сразу множество экспозиций, — говорит эксперт. — Но нужно понимать, что Louis Vuitton самодостаточный бренд, а чемодан — самодостаточная инсталляция, которая требует концентрированного внимания. Это объект макро- и микровизуализации, где самый большой чемодан является выставочным залом.

По мнению Коро, нельзя приравнивать акцию к банальной выставке: бренд фактически привозит не выставку, а передвижной музей.

— Никто из критиков не понял, почему  чемодан убрали, — отмечает Коро.

По мнению Коро, придает вес «Душе странствий» и то, что вся прибыль от билетов должна была пойти на благотворительность.

— Этот аспект надо сохранить. Чемодан уже сыграл свою роль, все, кто хотел посмотреть на него, посмотрели. Для бренда сейчас важно сохранить лицо и сказать: «Если мы привезли выставку в Россию и объявили о благотворительной акции, с чемоданом или без мы всё равно проведем ее», — говорит эксперт.

Коро добавил, что выставка уже не привлечет такого внимания, которое было бы обеспечено ей, если бы она состоялась на Красной площади. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением