Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американские военные нанесли ракетные удары по ячейке ИГ в Сомали
Спорт
Россиянка Мирра Андреева вышла в четвертьфинал теннисного турнира в Риме
Мир
Более 50 детей в Газе погибли от голода из-за блокады Израиля
Мир
СМИ сообщили о прекращении публичного обсуждения поставок ракет Taurus Киеву в ФРГ
Политика
В Минфин заявили о развитии отношений с Китаем даже в условиях внешнего давления
Мир
Захарова назвала предложенное Западом перемирие попыткой дать Киеву передышку
Мир
Захарова раскритиковала новые молдавские учебники за искажение истории
Спорт
«Пари НН» обыграл «Крылья Советов» со счетом 5:2 в матче РПЛ
Происшествия
В результате ДТП в Москве пострадали четыре человека
Мир
EUobserver раскрыло планы ЕС ввести новые ограничения против танкеров РФ
Мир
СМИ сообщили о снижении популярности США в мире после возвращения Трампа в Белый дом
Мир
В Ровенской области двое молодых людей попытались взорвать полицейских
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Турции возможные переговоры с Украиной в Стамбуле
Мир
Власти Пакистана заявили о завершении военной операции против Индии
Мир
Орбан заявил о провале стратегии Запада по разрушению России
Мир
Посол Андреев заявил о прекращении работы РФ и Польши в Калининградской области
Общество
Россияне могут получить компенсацию за переохлаждение на рабочем месте

Mail.Ru Group создает международный облачный сервис

Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft
0
Mail.Ru Group создает международный облачный сервис
Фото: ИЗВЕСТИЯ/ Владимир Зыков
Выделить главное
Вкл
Выкл

На My.com — интернет-портале Mail.ru Group для международной аудитории — может появиться сервис облачного хранения данных. Управляющее этим порталом американское представительство Mail.ru зарегистрировало в интернете домен datacloudmy.com. Также корпорация подала заявку в Роспатент на регистрацию иконки с облаком для My.com в качестве товарного знака. В Mail.ru не подтвердили и не опровергли планы компании по этому поводу. Появление такого сервиса — хороший способ увеличить количество пользователей, но не гарантирует финансового успеха, считают эксперты.

В октябре прошлого года корпорация объявила о планах экспансии за рубеж. Тогда же представители Mail.ru Group сообщили, что для выхода на международный рынок они используют специально купленный домен My.com. 19 ноября этот ресурс был запущен. Сейчас на нем работают три сервиса: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

С августа нынешнего года облачный сервис уже доступен на российском портале компании — Mail.ru. Каждому пользователю компания предлагает 100 ГБ свободного места для бесплатного хранения файлов в интернете.

У популярных международных облачных сервисов объем бесплатно доступного пространства меньше. Например, пользователю Google Drive предоставляется 5 ГБ пространства. Далее — за $2,5 в месяц за 25 ГБ. У DropBox базовый размер — 2 ГБ, его можно увеличить до 48 ГБ, выполняя определенные задания (приглашая новых пользователей, создавая отзывы о его работе и т.п.). Остальное придется докупать — например, за дополнительные 100 ГБ придется платить около $10 ежемесячно.
В российском облачном сервисе «Яндекс.Диск» бесплатно можно получить 10 ГБ.

Как отмечает аналитик компании «Финам» Леонид Делицын, для My.com запуск международного облачного сервиса с большим бесплатным пространством — хороший способ привлечь пользователей других сервисов. В последние годы цены на дисковое пространство снизились, так что это обошлось бы корпорации примерно в $3,5 за каждого «стогигабайтного» клиента. Но при таком сценарии примерно через полгода лидеры облачного бизнеса также начнут увеличивать бесплатные квоты.

Такой пример уже был в истории интернета. В 2004 году Google запустила сервис электронной почты Gmail и предложила своим пользователям больший, по сравнению с конкурентами, объем почтового ящика, до 1 ГБ. У ее главных конкурентов — Hotmail и Yahoo! — максимальный размер почтовый ящиков тогда составлял 2–4 МБ. Однако конкуренты подтянулись к новичку, и Gmail так и не удалось стать лидером по количеству пользователей: по данным ComScore, в 2012 году у Hotmail — 325 млн уникальных посетителей во всем мире, у Yahoo! — 298 млн, у Gmail — 289 млн.

По мнению директора по развитию компании СКБ «Контур» Петра Диденко, чтобы облако от My.com стало популярным, компания должна предложить пользователям  дополнительные, возможно, платные  сервисы для работы с хранящимися в нем данными.

Как отметила аналитик ИК «Финам» Анна Зайцева, главный источник дохода для облачных сервисов — не платежи от пользователей, а онлайн-реклама. Поэтому лидер рынка интернет-рекламы корпорация Google имеет в этой сфере стратегические преимущества.

По оценке Gartner Group, мировой рынок облачных данных в 2012 году составил $111 млрд. Ожидается, что за нынешний год он вырастет на 18,5%, до $131 млрд.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности