Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Александр Нуризаде стал новым послом России в Хорватии
Мир
Полиция назвала одной из причин пожара на заводе Diehl поджог по неосторожности
Общество
Защита Мартыновой обжалует приговор за покушение на убийство дочери
Мир
Экс-нападающего ЦСКА Жо арестовали в Бразилии за неуплату алиментов
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Мир
Мирзиёев примет участие в праздничных мероприятиях ко Дню Победы в Москве
Мир
В Финляндии допустили открытие границы с РФ после принятия закона о беженцах
Общество
Суд в Москве арестовал журналистку Кеворкову на два месяца
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Саудовской Аравии развитие отношений РФ и КСА
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Мир
Захарова предрекла, что беженцы и оружие с Украины сыграют с ЕС «кровавую шутку»
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Мир
Президент Абхазии отправил в отставку главу МИД страны
Мир
Лукашенко назвал русофобию трендом у европейских элит
Общество
МЧС предупредило о похолодании в Подмосковье до -3 ночью и утром 8 мая
Мир
Австрийский депутат осудил желание Вены укрепить сотрудничество с НАТО

«Горько!» прокричали более миллиона человек

Комедия Жоры Крыжовникова стала новым фаворитом российской кассы
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Фильм «Горько!» в первый же уик-энд привлек в кинотеатры более миллиона зрителей и заработал более $7 млн, — примерно столько же, сколько на старте «Легенда номер 17». Поскольку бюджет картины лишь слегка превышает $ 1 млн, у дебюта молодого режиссера Жоры Крыжовникова есть все шансы стать одним из самых рентабельных российских кинопроектов. 

Фильм выпускает компания «Базелевс», ее глава Тимур Бекмамбетов является одним из продюсеров картины, но в данном случае он не пошел по характерному для себя пути массированного рекламного сопровождения. По словам Бекмамбетова, огромную помощь оказало то, что ролики «Горько!» стоят в кинотеатрах на всех сеансах «Сталинграда» (сам Бондарчук — почитатель таланта Крыжовникова еще со времен короткометражки «Проклятье»). Но ни на «наружку», ни на телевизионную рекламу на сей раз «Базелевс» решил особо не тратиться, возложив все надежды на сарафанное радио.

Как утверждает хорошо знакомый с американскими приемами вывода фильма на экраны Бекмамбетов, это распространенная практика: в начале картина как бы раскручивает сама себя, а затем, уже спустя несколько уик-эндов, в случае успеха ее у публики, студия подключает рекламный ресурс, чтобы продлить прокат.

Так или иначе, но с подобным стартом у «Горько!» есть шанс занять почетное место среди рекордсменов кассы и поспособствовать тому, чтобы доля российского кино в отечественном прокате оказалась в этом году высокой.   

Комментарии
Прямой эфир