Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Площадь лесных пожаров в Бурятии увеличилась до 44 тыс. га
Мир
Политолог назвал сильным шагом Путина предложение Киеву о прямых переговорах
Мир
Косачев назвал Москву центром мировой политики и принятия решений
Армия
Военнослужащие ВС РФ восстановили памятник героям ВОВ в селе Булавиновка в ЛНР
Спорт
Покер Серлота помог «Атлетико» разгромить «Реал Сосьедад» в чемпионате Испании
Спорт
ХК «Каролина» разгромил «Вашингтон» в серии плей-офф НХЛ
Мир
Bloomberg сообщило об утрате советом нацбезопасности США силы при Трампе
Мир
WSJ сообщила о признании Трампом сложности в решении конфликта на Украине
Мир
Трамп анонсировал наступление «большой недели» для России и Украины
Мир
В США назвали предложенные Путиным прямые переговоры Киеву блестящим маневром
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +7 градусов в Москве 11 мая
Происшествия
Возле Южных Курил зафиксировали землетрясение магнитудой 4,6
Происшествия
В Республике Тыва произошло землетрясение магнитудой 3,8
Мир
Трамп сообщил о планах по увеличению торговли с Индией и Пакистаном
Общество
Глава МО исполнил мечту девочки из Ростовской области побывать на параде Победы
Мир
СМИ заявили о возможном назначении женщины на пост главы британской разведки
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе на переговорах США и Китая в Швейцарии

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

В аэропортах разных городов мира появилась возможность сфотографироваться на фоне Москвы
42
Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы
Фото: REUTERS/Sergei Karpukhin
Выделить главное
Вкл
Выкл

Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов, рассказал «Известиям» зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов. В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста.

— Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, — объяснил Мохов. — Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву. Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах.

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками (visitmoscow2013.com), выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции «Я в Москве через 48 часов!». Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити». Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно.

— Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании, — объяснил Барзыкин. — Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов. Другая причина — логистическая, все-таки из Парижа или Берлина прилететь в нашу столицу легче и быстрее, чем из какого-нибудь азиатского города. Кроме того, мы живем в общем социокультурном фоне и Москва может предложить европейским соседям самые разные направления туризма — историко-культурный, деловой, спортивный.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что, в отличие от городов других стран, Москва никогда активно не занималась своей рекламой.

— На первом этапе стоит реализовать комплекс мер, который традиционно используется в рекламных кампаниях городов по всему миру, — заявил маркетолог. — Это в том числе проморолики, транслирующиеся по телевизору и показывающие основные красоты и достопримечательности городов. На втором месте находится реклама в интернет-пространстве: так, на YouTube выкладывается видео, подборка которых далеко не случайна и контролируется пиарщиками рекламируемого региона.

Эксперт предупредил, что для рекламы в разных странах необходимо использовать разные методы.

— Дело в том, что у каждой страны свои позитивные и негативные стереотипы по отношению к России, — отметил Коро. — Так, красный цвет и звезда, Красная площадь почти везде ассоциируются с советским прошлым. Если власть не хочет, чтобы столица позиционировалась в сознании туристов как преемница Союза, этих цветов и символов следует избегать. Кроме того, у каждой страны есть допустимые и недопустимые символы и цвета. Еще в советское время была история, чуть не вызвавшая международный конфликт. Сталин пригласил Мао Цзэдуна в Москву на спектакль «Красный цветок», и по всему городу развесили афиши с изображением мака. Только за пару дней до спектакля кто-то из советников вождя сообщил, что мак у китайцев ассоциируется с темным периодом их истории — опиумными войнами. Плакаты в срочном порядке поменяли, а спектакль переименовали. Знание национальных особенностей и традиций является ключевым фактором при проведении рекламной кампании в той или иной стране.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности