Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Доходы от приватизации вдвое превысили годовой план и составили 9,5 млрд рублей
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Мир
В Индии приняли решение перекрыть течение реки Инд в направлении Пакистана
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Общество
В Махачкале пенсионер создал стенд с ветеранами ВОВ и их внуками — участниками СВО
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Индия не намерена аннулировать выданные пакистанцам-индуистам долгосрочные визы
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Происшествия
Пожар произошел в белгородском храмовом комплексе после сброса с БПЛА ВСУ
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Культура
Главный приз 47-го ММКФ жюри отдало индийскому фильму «Элизиум»
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе в переговорах по Украине
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Армия
Средства ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и Белгородской областью
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о методах защиты танков на поле боя

150-летие Московского зоопарка отпразднуют всем городом

К своему юбилею зоопарк готовит масштабную рекламно-развлекательную программу
48
150-летие Московского зоопарка отпразднуют всем городом
Фото: moscowzoo.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

В следующем году Московский зоопарк отпразднует полуторавековой юбилей. Помимо масштабной реконструкции, администрация запланировала рекламно-развлекательную программу: световые инсталляции животных, объемные изображения обитателей зоопарка на улицах города, кустарники в виде слонов и жирафов, а также тизеры по всей Москве. Как рассказала «Известиям» заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам ГБУ «Московский зоопарк» Светлана Акулова, праздничные мероприятия уже начались и продлятся до конца 2014 года.

— В следующем году Московскому зоопарку исполнится 150 лет. Серьезная дата, поэтому мы хотим, чтобы весь город принял участие в праздновании. Зоопарк выйдет за пределы своей территории, — говорит Акулова. — Такого масштабного дня рождения еще не было, обычно зоопарк отмечал свои даты закрытым кругом специалистов.

По словам замдиректора, в январе на территории зоопарка появятся световые фигуры животных — тигров, львов, слонов. Они станут дополнительным украшением зимнего периода. Изображения зверей также украсят улицы Москвы. 

— Может быть, это будут змеи, обвивающие общественный транспорт; нарисованные звери и птицы, которых видно только с определенной точки; крылья бабочки или хвост павлина, нарисованные на торце остановки; фонарный столб, разрисованный под шею жирафа, — говорит Акулова. 

По ее словам, в апреле в продажу будет выпущена серия сувенирной продукции — карандаши, футболки, кружки, сумки и т.д. со зверушками. Купить сувенирную продукцию можно будет в самом зоопарке и на его сайте.

— В мае на городских улицах пройдет фестиваль 3D-граффити, темой которого станет природа и животный мир, — пояснила Акулова. — Объемные фигуры «вырастут» также в парках и на бульварах, но здесь объем будет уже настоящим: форму животных приобретут кустарники. 

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S Игорь Березин полагает, что разработка кампании связана с тем, что среди культурно-развлекательных учреждений города идет жесткая борьба за посетителей. 

— Зоопарк, конечно, в Москве один, но всё равно он конкурирует с другими развлекательными заведениями: планетарием, кинотеатрами, парками, цирками и т.д. Поэтому, как на любом рынке, им нужно привлечь внимание, оттянуть аудиторию на себя, — полагает Березин. — Сентябрь этого года, например, был необычайно холодным и дождливым, естественно, это отрицательно сказалось на посещаемости зоопарка — заведения под открытым небом.

Как рассказал Березин, подобные кампании не редкость на Западе — на рекламу, маркетинг и продвижение европейские учреждения культуры тратят до 10–15% своего бюджета. Например, в свое время посещаемость зоопарка в Германии, в котором жил осьминог-пророк Пауль, предсказывавший исходы футбольных матчей, выросла в разы.

По словам члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, при грамотном бюджетировании, поддержке правительства, «бартерном» обмене с подрядчиками и отсутствии коррупции можно провести всё мероприятия за 1,5 млн рублей.

— Например, вся наружная реклама, если город опустит расценки на 80%, будет стоить порядка 500 тыс. рублей. А такие акции, как фигурная стрижка кустов, установка световых конструкций и т.д. могут стать бесплатными, если исполнители работ получат право размещать свои логотипы.

По мнению директора Агентства социальной информации (АСИ) Елены Тополевой-Солдуновой, любая коммуникационная кампания должна быть направлена в конечном итоге на достижение основной миссии зоопарка — заботу о животных.

— Это не коммерческая организация, а общественная. Их деятельность должна быть направлена на бережное отношение к животным, улучшение условий их содержания. Не очень понятно, как, например, фестиваль граффити соотносится с этой миссией, — считает эксперт. — Более полезным инструментом, который также смог бы привлечь внимание аудитории, могла бы стать благотворительная акция.

В зоопарке отказались назвать стоимость праздничных мероприятий, сославшись на то, что бюджет пока не утвержден. Исполнителями станут фирмы, которые выиграют тендеры.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности