Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ASUS, оседлавший Пегаса

0
ASUS, оседлавший Пегаса
Фотощ: Анастасия Косипатова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В мраморном вестибюле главного офиса компании ASUS («ЭЙСУС») в Тайбэе внимание привлекает необычная инсталляция. Это картина из кусочков материнской платы – основы, на которой крепятся важнейшие компоненты персонального компьютера. Лишь отойдя на расстояние и вглядевшись внимательно в мозаику картины, видишь, как буквально на глазах проступают контуры женского лица, наверное, самого знаменитого в истории человечества.

Творение Леонардо да Винчи – «Джоконда» – не случайно встречает посетителей офиса одного из мировых лидеров эры информационных технологий. Тайна загадочной улыбки Джоконды сродни философии тайваньского компьютерного первопроходца: каждый прорыв в технологическом прогрессе призван нести в себе некую тайну красоты и гармонии дизайна, присущих очередной новинке ASUS, озарять улыбками радости лица людей, для которых и создаются вошедшие в повседневный быт миллионов неведомые еще вчера цифровые устройства и системы.

Основанная на Тайване в 1989 году компания сегодня является создателем самых продаваемых и отмеченных многочисленными наградами материнских плат (ASUS выпустила их 465 млн штук), одним из трех ведущих в мире производителей ноутбуков, выпускает серверы и оптические приводы, нетбуки, сетевые устройства, планшеты, графические карты... Добавим к этому новинки этого лета: fonepad – планшет с функциями смартфона и padfone – устройство из двух частей: смартфона и докстанции, которые можно соединить в единый планшет.

В прошлом году общая прибыль ASUS достигла $14 млрд. Как говорит глава бизнес-группы мобильных систем в России, СНГ и странах Балтии Анджела Сюй,  доля российского рынка составляет 8–9 %. Московское представительство существует около десяти лет. Когда оно открывалось, в нем работало... два человека. Сегодня – 150, по всей России — около 200 сотрудников. Подразделения компании имеются в Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Краснодаре. Анджела Сюй особо отмечает, что 99% всего персонала ASUS – российские граждане. «Еще моя мама говорила, – вспоминает она, – что самое главное найти подходящего менеджера. Это уже 50 % успеха».

Моя собеседница уверена, что российские сотрудники преданы компании, разделяют ее философские концепции. «У нас собрана команда с инновационным мышлением, нацеленная на достижение результата и обеспечение максимальных преимуществ для потребителей». К этому можно добавить, что и сама биография Анджелы Сюй свидетельствует, насколько необычными бывают повороты судьбы. Во время учебы в Тайваньском университете она изучала японскую литературу, потом продолжила образование в Южной Корее. В 2001 году получила предложение работать в ASUS, и вот уже несколько лет – на ответственном руководящем посту в Москве.

«Наша философия – дизайн и качество, – любит повторять Анджела Сюй. – Девиз: «Дух инноваций – путь к совершенству». ASUS не производственная, а брендовая компания. Главное для нас – в максимальной степени отвечать потребностям людей, их внутреннему стремлению к красоте. Именно из этого мы исходим, задумывая и воплощая в жизнь свои инновационные продукты (из почти 12 тыс. человек, работающих в компании,  3,8 тыс. – инженерный состав). Мы гордимся тем, что компания получила признание в России и во всем мире». Только в одном прошлом году различные российские организации и СМИ присудили компании 200 наград, а в глобальном масштабе ASUS удостоилась свыше 4 тыс. дипломов и призов. И число их постоянно растет.

«Провозглашая принципы заботы о потребителе, – продолжает Анджела Сюй, – мы, конечно, не забываем о сервисе». Достаточно сказать, что половина всех сотрудников московского представительства работает в сфере сервисного обслуживания. В России у ASUS 187 сервисных центров, на Украине – 165, в других странах СНГ – 37. Уже сейчас 88 % всех гарантийных ремонтов производится не более чем за 10 дней.

Одна из сервисных программ компании называется Pick up and return – «Забрал и возвратил»: по звонку курьер сервисного центра приезжает к вам, забирает устройство, а затем привозит обратно уже отремонтированным. Такое обслуживание, касающееся широкого круга изделий, уже действует в 18 городах России. Нынешним летом в Москве и Санкт-Петербурге начала действовать VIP-услуга, разработанная в ASUS. Ее суть в том, что дорогие премиальные модели в сервисном центре отремонтируют за 10–15 минут в вашем присутствии.

...Название ASUS было образовано от древнегреческого Pegasus – Пегас. Вот уже многие годы мифологический конь, которого оседлала тайваньская компания, несется вперед, берет на своих крыльях все новые высоты, открывая неведомые ранее страницы электронных технологий, чтобы приносить радость и жизненный комфорт миллионам людей.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...