Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США призвали Украину к переговорам с РФ во избежание скорого поражения
Экономика
Международные резервы РФ выросли в апреле на $7,537 млрд
Мир
В МИД РФ пообещали жесткий ответ на антироссийские шаги Великобритании
Общество
В Москве «Волонтеры Победы» раздали прохожим георгиевские ленты
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Шольц призвал членов НАТО быть «один за всех и все за одного»
Мир
В Венгрии исключили участие страны в расширении миссии НАТО на Украине
Мир
Президент Узбекистана отметил увеличение товарооборота республики с ЕАЭС
Общество
ФСБ рассекретила документы о преступлениях гитлеровцев против жителей Донбасса
Мир
В НАТО раскритиковали Бельгию за недостаточные усилия в сфере обороны
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Общество
Росавиация анонсировала начало работы аэропорта Элисты с 28 мая
Мир
Жапаров заявил о выполнении Киргизией обязательств ЕАЭС по оснащению КПП
Происшествия
Тракторист снес восемь бетонных столбов ограждения аэропорта Липецка
Происшествия
Режим ЧС ввели в Улан-Удэ из-за лесного пожара рядом с городом
Мир
Шмыгаль заявил о повреждении 800 украинских объектов теплоснабжения
Мир
Лукашенко указал на усталость Африки и Латинской Америки от колониализма Запада

Sanoma закрыла журнал Mamas&Papas

Издательский дом начал реструктуризацию портфеля с закрытия журнала для родителей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Издатель журнала Mamas&Papas — Sanoma Independent Media — принял решение закрыть издание. Об этом «Известиям» сообщили в издательском доме. 

— О закрытии журнала нам стало известно только сегодня. Соответственно, последним номером Mamas&Papas стал выпуск за июль-август. Будут сокращать сотрудников или предоставят рабочие места внутри ИД — пока неизвестно, — рассказали изданию в редакции журнала.

Единственный глянцевый lifestyle-журнал Mamas&Papas для современных родителей, у которых есть дети в возрасте от 0 до 7 лет, выходил в России четыре года.

В Sanoma Independent Media сейчас происходят организационные изменения, которые начались с приходом в компанию нового генерального директора Жан-Эммануэля де Витта.

Все бренды издательского дома распределяются на четыре группы: глянцевые издания для женской аудитории, глянцевые издания для мужской аудитории, деловые издания и специализированные СМИ. 

— Новая организационная структура позволит Sanoma Independent Media выйти на более высокий уровень специализации и эффективности, — считает генеральный директор ИД Sanoma Independent Media.

ИД Sanoma Independent Media выпускает в России около 50 изданий и проектов (Cosmopolitan, Esquire, Grazia, «Ведомости», «Домашний очаг» и другие).

Комментарии
Прямой эфир