Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Росавтодор почти вдвое увеличил темпы строительства и ремонта дорог
Авто
Новый аналог седана Volkswagen могут начать продавать в России
Мир
Умер чемпион Англии и бывший тренер «Манчестер Сити» Тони Бук
Армия
Российская армия освободила Нескучное и Терны в ДНР
Общество
ФСБ задержала жителя Забайкальского края за финансирование террористов в Сирии
Общество
Суд в Москве оштрафовал Google на 8 млрд рублей за уклонение от выплат
Общество
Пленный боевик ВСУ рассказал об атаке дронов «Баба-Яга» по своим же военным
Мир
Матвиенко указала на ущерб для ЕС от прекращения сотрудничества с Россией
Мир
В США заявили о дефиците яиц из-за птичьего гриппа
Спорт
Российская теннисистка Калинская снялась с Australian Open из-за простуды
Мир
Власти Израиля заявили о «реальном прогрессе» в сделке по освобождению заложников
Мир
СМИ сообщили о согласии ХАМАС с условиями сделки о прекращении огня в Газе
Общество
Актрису Добровольскую похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Интернет и технологии
В работе Рунета произошел масштабный сбой
Мир
В США ущерб от лесных пожаров в Лос-Анджелесе оценили более чем в $250 млрд
Политика
Мишустин заявил о намерениях РФ и Вьетнама утвердить план сотрудничества до 2030 года
Мир
Шольц назвал мигрантов важной составляющей процветания Германии
Общество
Суд назначил семерым военным ВСУ за вторжение в Курскую область до 16 лет колонии

Орально-сексуальная революция

Журналист Арина Холина — о том, почему надо прекратить демонизировать чиновников
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Я все равно люблю Россию и все равно хочу жить в ней. Даже несмотря на то, что градус истерики в стране уже совершенно как у девушек в тяжелой форме ПМС.

Запретили на федеральном уровне так называемую «пропаганду гомосексуализма». Среди несовершеннолетних. Это однозначно плохо. Конечно, найдутся тысячи людей, которые будут кричать, что геи — это зло. Но если их припереть к стенке, они не найдут ни одной вменяемой причины, почему именно. Ну разве что сильно верующие найдут — все-таки религии это не одобряют. Содомия и все такое. Но я так считаю — если ты, верующий, изменяешь жене и завидуешь, то сиди молча, почаще разглядывай бревно в своем глазу.

Пусть маленькая группа праведников негодует и осуждает. Но все остальные — они не имеют на это права. Разберитесь сначала со своей жизнью. Бросьте пить. Прекратите колотить детей. Не вам решать, что людям делать с их отношениями и половыми органами. 

После государственного вето на гомосексуализм общественные страсти подогрела и новая концепция государственного Семейного кодекса. От нашей новой политической звезды — Елены Борисовны Мизулиной, которая вдруг разошлась не на шутку.

На самом деле эта концепция не такая уже и кошмарная. Там много дельного. Но, увы, так много елея, заигрываний с РПЦ и совершенно завиральных, невыполнимых в ближайшие 50 лет идей (и я даже не говорю о проекте «Национальная игрушка»), что это все — абсолютная пустота.

Но, конечно, все эти приторные речи о «традиционных» ценностях, а также любимый пунктик Мизулиной — аборты, которые она уже давно хочет совсем запретить, и вообще определение семьи как «ячейки» именно с тремя детьми, не меньше, — это все не могло не возмутить адекватных современных людей. Которые не хотят, чтобы у постели каждого стояло по мизулиной, которая бы говорила — правее, левее, не кричите, не сопите, думайте о Боге.

Все это отражает непростое положение российской власти, которая не знает, на что ей опираться, в каких общественных институтах искать поддержки, и развивает вот такую странную запретительно-православную линию обороны.

Это правильно и хорошо, что общество негативно реагирует на такие вот проекты и законы, но нельзя все-таки безрассудно демонизировать чиновников — точно так же, как чиновники демонизируют тех же гомосексуалов.

Последний псевдоскандал с оральным сексом выходит за рамки разумного.

На РЕН ТВ Елену Мизулину спросили, можно ли считать оральный секс нетрадиционным. Она подумала и ответила, что, наверное, можно.

И немедленно в СМИ появились заголовки «Мизулина запрещает оральный секс». Взбесились твиттеры «белоленточников». И началось.

Конечно, в последнее время запрещают так много всего, что в «запрет пропаганды орального секса» не очень трудно поверить. Но и проверить — тоже нетрудно. Люди же не сомневаются, что, правда, запрещают.

Это уже не спорт, не борьба. Это пьяная драка. Причем какая-то бабья, с визгом и царапанием. Мне, честно говоря, неловко за обе стороны.

Да, в стране реакция. Да, есть ощущение, что церковь слилась с государством — хоть и не официально, но фактически. И заметно, что при этом все это превращается в СССР — даже христианство.

Это нехорошо.

Но при этом идет вполне цивилизованный раскол общества на либеральную группу и консервативную. Вопиющая несправедливость тоже иногда работает в плюс. Пока и консерваторы немного странные, и либералы, но все же.

Мы живем в развивающейся стране, помните? Сознание тут у людей еще наполовину коммунистическое — это наша реальность, ее надо учитывать.

И этот раскол — это как раз очень положительный знак. Надо немного уметь радоваться. А не только разжигать страсти, которые и так уже кипят.

Нельзя спорить с тем, чего нет, — с этим якобы запретом орального секса. Сейчас столько шума, сколько не было год, пока по регионам принимали закон о пропаганде гомосексуализма. Про ЛГБТ целый год никому не было интересно, а тут вдруг все всполошись на тему оральных ласк, которые никто и не трогает.

Сражение с мнимыми врагами — это уже похоже на бред. Извините. У чиновников они, такие «враги», есть — это и девушки из Pussy Riot, и парни с Болотной, и геи, и лесби, и Госдеп. Но разве есть смысл отвечать власти тем же? Это выглядит разумно и смело? Или все-таки похоже, что либеральная общественность играет по заданным правилам?

Такое ощущение, что мы все очень хотим жить в предлагаемом маразме. Который радостно усиливаем сами. Успокойтесь, вам оставят ваш оральный секс. И анальный, возможно, тоже — если вы мальчик и девочка.

Но про оральный секс — это ярко. Это дикость и фарс. Который очень приятно критиковать в уютном фейсбуке. А вот когда феминистки выходят на митинг против запрета абортов (и этот потенциальный запрет куда более реальный, чем запрет орального секса) — их кто-то поддерживает? Нет.

Потому что феминистки — они непонятные и стремные. Их, наверное, на оральный секс и не уломаешь. А геи — те вообще. Ну, вы понимаете.

Но давайте уже будем последовательными, что ли. Права человека — они либо все сразу, либо никак. Нельзя быть против геев, или евреев, или татар, но за оральный секс. Выбора нет, извините. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир