Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил об успешном развитии сотрудничества России и Китая в медиасфере
Происшествия
Средства ПВО отразили попытку еще пяти БПЛА атаковать Москву
Мир
Белоусов заявил о плане РФ и Абхазии сформировать общее пространство обороны
Мир
Захарова назвала отказ прибалтийских стран в пролетe спецборта Вучича вопиющим
Мир
СМИ сообщили об истощении запасов техники на складах НАТО из-за помощи Украине
Мир
Президент Эфиопии примет участие в параде Победы в Москве 9 мая
Общество
«Аэрофлот» предупредил об отмене или объединении ряда рейсов
Общество
Ко Дню Победы в Курске появится мурал с изображением георгиевской ленты
Мир
Путин назвал укрепление связей с Африкой одним из приоритетов внешней политики РФ
Мир
Американский режиссер Стоун заявил о своем желании посетить парад Победы в Москве
Экономика
Нефтегазовые доходы РФ составили более 1,085 трлн рублей
Мир
США просили Украину принимать депортированных из страны мигрантов
Общество
Перед отправкой «Поезда Победы» на вокзале Курска прошел торжественный митинг
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Липовое в ДНР
Происшествия
Силы ПВО уничтожили еще два летевших на Москву БПЛА
Происшествия
Губернатор Авдеев сообщил о падении БПЛА во Владимирской области
Мир
Фицо обвинил Эстонию в попытке сорвать его визит в Москву

Багаж штампов долетел до Парижа

Французская лента «Любовь без пересадок» — яркий пример «сезонного» продукта
0
Багаж штампов долетел до Парижа
Кадр из фильма «Любовь без пересадок». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Весной публика жаждет романтических комедий, и прокатчики стараются удовлетворить этот спрос. Французская лента «Любовь без пересадок», выходящая на российские экраны, — яркий пример «сезонного» продукта, который неплохо подойдет для романтического похода в кино приятным весенним вечером, но вряд ли сможет заинтересовать кого-то, кроме влюбленных парочек.

Главные герои — бабник-адвокат Антуан и художница-неудачница Жюли — когда-то встречались и вроде бы даже любили друг друга, но после крупной ссоры их дорожки разошлись. И вот волей судьбы они оказываются на соседних местах в самолете Нью-Йорк–Париж. Лететь долго, поэтому Антуан и Жюли начинают потихоньку вспоминать прошлое.

Девять лет назад Франсуа Озон снял фильм «5х2», который состоял из пяти сцен жизни пары, выстроенных в обратном порядке — от развода до романтического знакомства на берегу моря. Непритязательная картина Александра Кастаньетти хотя и не может конкурировать с шедевром Озона, но рассказывает, в общем-то, о том же — как внезапно вспыхнувшая симпатия между мужчиной и женщиной перерастает в роман, который постепенно начинает трещать по швам.

Разумеется, «Любовь без пересадок», как и положено честной романтической комедии, заканчивается хеппи-эндом, но ощущение, что все это временно, остается. Не убедили сценаристы, что Антуан, привыкший реагировать на все, что движется, действительно нашел свою единственную-неповторимую. Впрочем, убедительность редко бывает сильной стороной романтических комедий. Как и оригинальность.

Авторы фильма взяли с собой в полет целый багаж штампов и банальностей — всё, начиная от сюжетных поворотов и заканчивая персонажами, вызывает дежавю. Мама Жюли — типичная дама за 50, которой в свое время изменил муж-ловелас, после чего она убеждает дочь держаться подальше от таких кобелей, а сама с упоением смотрит бразильские сериалы, компенсируя недостаток эмоций. 

Друг Антуана работает в доме престарелых и мечтает найти девушку, но все его объекты воздыханий если и удостаивают парня вниманием, то только для того, чтобы оказаться рядом с Антуаном.

Что же касается главных героев, то роль неотразимого донжуана, конечно, льстит пухлогубому 32-летнему Николя Бедо, который приложил руку к сценарию, но в образе неприятного типа из «Любви на кончиках пальцев» этот актер был куда органичнее. 

33-летняя Людивин Санье до сих пор сохранила подростковую непосредственность и как будто осталась той юной девочкой, которая с блеском сыграла в «8 женщинах» Франсуа Озона, а затем в его же «Бассейне». Фирменное сочетание невинной наивности и всепоглощающей сексуальности Людивин донесла и до «Любви без пересадок».

Однако здесь ее персонаж получился более комичным и эксцентричным, чем у Озона. В начальной сцене Жюли, уезжающая из Нью-Йорка, собирает по всему дому записки, оставленные накануне себе же, чтобы ничего не забыть перед вылетом. Уже сев в такси, она обнаруживает на локте забытую записку — «попоить хомячка». 

Вдобавок к своей несобранности Жюли еще и занимается современным искусством. И это тоже становится постоянным объектом шуток. Вот они знакомятся с Антуаном на выставке, где центральный экспонат — огромный фаллос. А вот Жюли уже делает портрет самого Антуана — и получается некая пародия на Пикассо и Дали. 

Впрочем, о профессиональной деятельности Антуана мы вообще ничего не знаем. Судя по фильму, работа адвоката состоит в просиживании штанов в барах и ресторанах, походах на вечеринки и экскурсиях на Эйфелеву башню с очередной пассией. Хотя и в этом есть резон: в романтических комедиях персонажи строят отношения, а не карьеру. Ведь именно за очередной порцией любовных историй, а не за прозой жизни зрительские парочки придут на задний ряд кинотеатра.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности