Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Канал Russia Today начал продавать видео

Видеоагентство RUPTLY обещает составить конкуренцию Associated Press и Reuters
0
Канал Russia Today начал продавать видео
Фото: ipolk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский телеканал Russia Today, вещающий на английском, арабском и испанском языках, запустил новостное видеоагентство RUPTLY с офисом в Берлине, сообщили «Известиям» в RT. Управляет агентством Денис Трунов, который ранее создавал телеканал RT America.

В компании заявляют, что видеоагентство нацелено разрушить сложившуюся монополию на рынке видеоновостей, созданную западными медиагигантами Associated Press и Reuters, продающими свои сюжеты телеканалам. Перед RUPTLY стоит задача — выйти на самоокупаемость и потеснить конкурентов.

— RUPTLY создаст альтернативу крупнейшим мировым видеоагентствам, как и RT стал альтернативой мировым новостным телеканалам, завоевав многомиллионную аудиторию по всему миру. Главная задача агентства именно в этом году — добиться того, чтобы стать по умолчанию для профессионалов на рынке одной из первых кнопок, которую они нажимают, когда им нужна «картинка» откуда бы то ни было, — прокомментировала «Известиям» запуск проекта главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В Берлине на RUPTLY работают более 100 журналистов из разных стран. Они получают видеоматериалы из 22 мировых корпунктов RT и от стрингеров телеканала. 

Средняя стоимость сюжета «от RUPTLY» — около €400. Маргарита Симоньян называет ценовую политику одним из конкурентных преимуществ видеоагентства.

— Мы решили не мучить клиентов запутанным ценообразованием и выбрали простые схемы — в отличие от конкурентов, у которых сложная система расчетов в зависимости от регионов, платформ, распространения и т.д. За время нашего тестового периода мы уже получили множество положительных откликов на такую упрощенную систему, — говорит главред RT.

Агентство планирует снимать сюжеты и по заказу телеканалов. Вырученные средства от деятельности RUPTLY планируют тратить на внутренние инвестиции и собственное развитие — к примеру, на расширение зон вещания телеканалов RT. 

Онлайн-видеоагентство FreeVideo, принадлежащее RT, продолжит свою работу. У агентства, которое бесплатно предоставляет эфирное видео RT, более 16,5 тысячи подписчиков — телеканалов и агентств из 185 стран мира. 

Комментарии
Прямой эфир