Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Разлив в ДНР
Мир
Лавров указал на важность встреч Путина и Си Цзиньпина для отношений двух стран
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту обстрела автобуса в Горловке со стороны ВСУ
Мир
В МЧС РФ заявили о риске новых обрушений в некоторых районах Мьянмы
Мир
Более 100 тыс. животных погибли из-за наводнений и паводков в Австралии
Мир
ЦАХАЛ сообщила о нанесении воздушного удара по объекту «Хезболлы» в Ливане
Мир
СМИ узнали о желании ЕС возобновить поставки российского газа
Мир
Crew Dragon отправился в первый орбитальный полет над полюсами Земли
Общество
Генерал-лейтенант Вячеслав Бутко назначен замминистра МЧС РФ
Мир
Парламент Грузии одобрил аналогичный американскому закон об иноагентах
Общество
МЧС сформировало самую большую группировку спасателей для помощи Мьянме
Мир
Трамп заявил о продолжении атак по хуситам до прекращения ударов в Красном море
Наука и техника
На Солнце произошла мощная вспышка
Мир
FT сообщила о планах США и Дании провести переговоры на высоком уровне
Экономика
На высокобюджетном рынке новостроек Москвы уменьшилось число апартаментов
Мир
Киево-Печерскую лавру лишили доступа к пещерам с мощами
Общество
Приложение и сайт РЖД подверглись массированной DDOS-атаке

Канал Russia Today начал продавать видео

Видеоагентство RUPTLY обещает составить конкуренцию Associated Press и Reuters
0
Канал Russia Today начал продавать видео
Фото: ipolk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский телеканал Russia Today, вещающий на английском, арабском и испанском языках, запустил новостное видеоагентство RUPTLY с офисом в Берлине, сообщили «Известиям» в RT. Управляет агентством Денис Трунов, который ранее создавал телеканал RT America.

В компании заявляют, что видеоагентство нацелено разрушить сложившуюся монополию на рынке видеоновостей, созданную западными медиагигантами Associated Press и Reuters, продающими свои сюжеты телеканалам. Перед RUPTLY стоит задача — выйти на самоокупаемость и потеснить конкурентов.

— RUPTLY создаст альтернативу крупнейшим мировым видеоагентствам, как и RT стал альтернативой мировым новостным телеканалам, завоевав многомиллионную аудиторию по всему миру. Главная задача агентства именно в этом году — добиться того, чтобы стать по умолчанию для профессионалов на рынке одной из первых кнопок, которую они нажимают, когда им нужна «картинка» откуда бы то ни было, — прокомментировала «Известиям» запуск проекта главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В Берлине на RUPTLY работают более 100 журналистов из разных стран. Они получают видеоматериалы из 22 мировых корпунктов RT и от стрингеров телеканала. 

Средняя стоимость сюжета «от RUPTLY» — около €400. Маргарита Симоньян называет ценовую политику одним из конкурентных преимуществ видеоагентства.

— Мы решили не мучить клиентов запутанным ценообразованием и выбрали простые схемы — в отличие от конкурентов, у которых сложная система расчетов в зависимости от регионов, платформ, распространения и т.д. За время нашего тестового периода мы уже получили множество положительных откликов на такую упрощенную систему, — говорит главред RT.

Агентство планирует снимать сюжеты и по заказу телеканалов. Вырученные средства от деятельности RUPTLY планируют тратить на внутренние инвестиции и собственное развитие — к примеру, на расширение зон вещания телеканалов RT. 

Онлайн-видеоагентство FreeVideo, принадлежащее RT, продолжит свою работу. У агентства, которое бесплатно предоставляет эфирное видео RT, более 16,5 тысячи подписчиков — телеканалов и агентств из 185 стран мира. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением