Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Госрасходы во втором сроке Трампа выросли на $154 млрд
Политика
В Госдуме назвали глупым решением санкции США в отношении «Аэрофлота»
Мир
Полиция Одессы сообщила о взрыве в жилом доме города
Политика
Песков сообщил о возможности разговора Путина с Трампом по итогам встречи с Уиткоффом
Армия
Дюмин сообщил о стабильной ситуации и положительной динамике в зоне СВО
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Мир
Трамп допустил возможность введения для некоторых стран исключений из пошлин
Общество
В ДНР прибыл гуманитарный груз из Ливана
Мир
Глава минобороны ФРГ анонсировал поставку новой партии военной помощи Украине
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Мир
NYT сообщила об отсутствии гарантий безопасности Украине в проекте сделки с США
Общество
ЦБ предупредил о схеме похищения денег через ложные инвестиции в цифровой рубль
Армия
Средства ПВО уничтожили 13 украинских БПЛА над Ростовской и Курской областями
Мир
Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из Пулково
Мир
Сийярто исключил вероятность лишения Венгрии права голоса в ЕС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Пашу Техника похоронили на Николо-Архангельском кладбище в Москве

«Бросок кобры-2» безупречен, как хороший балаган

Схватка ниндзя на отвесном склоне достойна войти в реестр боевых шедевров на все времена
0
«Бросок кобры-2» безупречен, как хороший балаган
Кадр из фильма «Бросок кобры-2». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Совсем недавно верхом радикализма в Голливуде казались экранизации компьютерных игр, а в качестве наивысшей похвалы для профессионализма режиссера служило предположение, что он способен перенести на экран телефонную книгу. 

Но время шло, Тим Бартон в качестве сценарной основы для «Марс атакует» использовал вкладыши из коробок с кукурузными хлопьями, «Пираты Карибского моря» базировались на тематическом павильоне Диснейленда, а патологически популярные «Трансформеры» явили собой, так сказать, экранизацию серии игрушек японской фирмы Hasbro.

Та же самая фирма ответственна и за появление солдатиков «Джи Ай Джо» — даже не солдатиков в привычном смысле слова, а довольно крупных 30-сантиметровых кукол в стиле милитари. 

В свое время мифология «Джи Ай Джо» расширилась до привычных глобалистских пределов — появились комиксы, мультфильмы, компьютерные игры и, наконец, полнометражный художественный фильм «Бросок кобры», снятый в 2009 году Стивеном Соммерсом («Подъем с глубины», «Мумия», «Ван Хелсинг») и собравший в мировом прокате больше $300 млн.

Не стало дело и за продолжением, вот только режиссерское кресло в этот раз несколько неожиданно занял Джон М. Чу, до сего момента известный как постановщик фильмов и шоу о современных танцах, а также режиссер 3D-концерта Джастина Бибера.  

Помимо обретения чаемой трехмерности, «Бросок кобры-2», выходящий в российский прокат, подвергся весьма значительным, судя по всему, пересъемкам и дополнениям. В первую очередь это было связано с Ченнингом Татумом в роли батяни-комбата Дюка: после «Клятвы» и «Мачо и ботана», успевших собрать весомую кассу с момента выхода первой серии, Татум превратился в первостатейную звезду, и зрители на тест-показах потребовали больше сцен с его участием.

Сказано — сделано: первая половина фильма расцвечена очень симпатичными пикировками Дюка и его заместителя Роадблока, которого сыграл записной голливудский гигант, выходец из профессионального реслинга Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала. Из всех занятых в фильме актеров Скала больше всего похож на своего игрушечного прототипа, и сам он прекрасно понимал всю уместность своего появления на экране, сравнив свое участие во франшизе с приемом «доброй порции виагры». 

Если продолжить его фармакологическую аналогию, то Брюса Уиллиса, лысым чертом выскакивающего посредине действия в качестве «человека, в честь которого отряд и был некогда назван», можно сравнить с таблеткой нитроглицерина, спрятанной бывалым сердечником «на всякий случай» в нагрудный карман.

А уж триумфальное появление в роли Слепого Мастера (наставника большинства из задействованных в фильме ниндзя) заслуженного участника музыкального коллектива Wu-Tang Clan и с недавних пор близкого к гениальности кинорежиссера по имени RZA и вовсе проходит по разряду чуть ли не подсудной «буро-зеленой массы растительного происхождения с резким запахом»

С сюжетом особо не мудрствовали, и хотя тут имеется и злокозненный двойник американского президента, и сверхсовременное оружие массового уничтожения, и сложносочиненные боевые разборки с уклоном в мистику Востока, особенно ломать голову над хитросплетениями событий не приходится.

Ее, голову, лучше на два часа отключить или хотя бы перевести в режим «сна наяву»: несколько отдельных сцен, в первую очередь умопомрачительная схватка хороших и плохих ниндзя на отвесном склоне гималайского горного массива, достойны войти в сколь угодно пристрастный реестр боевых шедевров на все времена.

Единственное, чего не хватает этому практически безупречному балагану, — совсем чуть-чуть, самую малость той священной глупости, которой была осенена первая серия. Взяв из оригинала всё лучшее, режиссер Чу, видимо, из осторожности посчитал, что заполошная инфантильная невменяемость к главным достоинствам «Броска кобры» не относится. И там, где раньше под зубами хрустел леденцовый петушок, то и дело рискуешь наткнуться на отливку из очень качественной пластмассы.     

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением