Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Двое мужчин пострадали при пожаре в цеху по производству окон в Приморье
Мир
Посол в ФРГ назвал «научной фантастикой» систему безопасности в Европе без России
Происшествия
Семь человек пострадали при наезде автомобиля на пешеходов в Нижегородской области
Общество
Троим боевикам ВСУ предъявили обвинение из-за обстрела Ольговки в Курской области
Армия
Бойцы добровольческого батальона «Рысь» рассказали о секретной лаборатории
Армия
Путин отметил вклад ракетно-космической отрасли в решение задач в зоне спецоперации
Общество
В МИД РФ указали на нарушения Украиной моратория на удары по энергообъектам
Мир
Китай повысил пошлины на товары из США до 125%
Общество
Летчик-космонавт рассказал «Известиям» о первых впечатлениях на орбите
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Происшествия
Контактные сети ж/д путей повреждены на Кубани из-за падения фрагментов БПЛА
Мир
Келлог обвинил газету The Times в искажении его заявления о разделе Украины
Общество
В Иркутске возбудили уголовное дело по факту нападения подростка на полицейского
Мир
Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из Пулково
Мир
Землетрясение магнитудой 6,2 произошло у берегов Папуа — Новой Гвинеи
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Наука и техника
В РАН рассказали о перспективах пилотируемых миссий в дальний космос

28 запретных плодов в гостиничном интерьере

В фильме «28 спален» Мэтта Росса два действующих лица и миллион оттенков чувств
130
28 запретных плодов в гостиничном интерьере
Кадр из фильма «28 спален». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Драма «28 спален» нашумела задолго до выхода в прокат: премьера фильма состоялась еще в январе 2012-го на кинофестивале независимого кино в Сандэнсе. С тех пор эта картина регулярно украшала собой неконкурсные секции разных киносмотров, вызывая, помимо громких комплиментов и бурных аплодисментов, осторожный вопрос продюсерам: «Как это в прокат собираетесь выпускать?»

Очевидно же, что формальные признаки фильма — две трети экранного времени главные герои проводят в постели — сделают релиз максимально незаметным, да и о кассовых сборах можно забыть. Всё в целом так и получилось: «28 спален» выходят в России в ограниченный прокат с рейтингом «18+». 

С другой стороны, «28 спален» (именно так, грубовато заостряя внимание на интимной составляющей, перевели на русский оригинальное название «28 гостиничных номеров») — фильм не про секс. Это независимое кино в очередной раз поднимает тему параллельной жизни мужчины и женщины (Крис Мессина и Марин Айрлэнд) из разных городов, у которых там, за пределами отеля, есть имена и фамилии, семьи и профессии, а здесь — только они. И гостиничные номера.

А больше ничего не будет, не зря на фестивалях фильм назвали «клаустрофобическим».  28 раз поменяется размер и обстановка гостиничных номеров. 28 раз изменится настроение героев. Но главное, в общем, останется неизменным — легкий адюльтер, который неожиданно для них самих перерастает в чувства, от которых никуда не деться.  

Крайняя степень честности — «у меня есть девушка», «а я замужем». Крайняя степень откровенности  — «я была последней девственницей в классе», «а у меня был однополый опыт». Крайняя степень интимности, когда он сделает ей педикюр, а она наденет его пиджак и потеряет голову от запаха. Человек, с которым не собираешься прожить всю жизнь, оказывается лучшим в мире слушателем и собеседником — без церемоний, без правил, без боязни обидеть. 

Из классической триады театральных единств — времени, места и действия — последние два соблюдены идеально. Время движется, по приблизительным подсчетам, растягиваясь между первой встречей и 28-й на 3–4 года. Так же приблизительно можно вычислить завязку, кульминацию и развязку: в начале — эйфория с шутками, игрой в прятки в гостиничных коридорах, миллионом вопросов и ответов, которые приводят к неизбежному, не произносимому, но подразумевающемуся — «что же дальше?». Потом — разногласия, претензии («ты даже не написала мне SMS!»), попытки не видеться и мысли о том, что нужно с этим что-то делать. Потом — осознание того, что ничего с этим уже не поделаешь. 

Говорят, что режиссеру-дебютанту Мэтту Россу (он больше известен как актер, ролями второго плана в фильмах «Авиатор», «12 обезьян», «Без лица») пришла в голову идея этого фильма, когда на двери одного из гостиничных номеров он увидел табличку «не беспокоить».

Старая как мир история пополнилась еще одной киноиллюстрацией — на этот раз не подтверждающей и не опровергающей расхожую истину о том, что внезапная любовь двух зрелых людей не может принести им ничего, кроме боли. На 28-й встрече они так ничего и не решили, кроме того, что наверняка будет и 29-я. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением