Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин и Лукашенко провели телефонный разговор
Авто
Tesla начала поставлять клиентам электрогрузовик Semi
Происшествия
В Москве неизвестные похитили мужчину с целью узнать пароль от его криптокошелька
Происшествия
Открытое горение на судне на Борисовских прудах в Москве ликвидировано
Мир
Минфин ФРГ отказал минобороны в запросе на восстановление запасов боеприпасов
Общество
В Москве задержали ограбивших тещу певца Воробьева «клоунов»
Армия
В ЛНР заявили о готовности ВСУ покинуть Артемовск
Общество
Совфед предложил Минтрансу пресечь работу нелегальных перевозчиков
Мир
В Белоруссии перехватили запущенный с украинской стороны разведывательный дрон
Мир
В турецком порту Самсун прогремел взрыв
Мир
Стоимость перевозки российской нефти выросла на фоне санкций
Происшествия
Здание исправительной колонии в Горловке повреждено в результате обстрела ВСУ

Издательский дом Gameland запустил первый крупный онлайн-проект

У американского портала о компьютерных играх IGN.com появится российская версия
0
Издательский дом Gameland запустил первый крупный онлайн-проект
Скриншот с сайта ru.ign.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Издательский дом Gameland запустил российскую версию сайта IGN.com, посвященного компьютерным играм. Как рассказал «Известиям» руководитель русскоязычной части IGN.com Константин Говорун, с предложением открыть версию в Рунете в Gameland обратились американские владельцы сайта.

— Они заметили, что ежемесячно на сайт заходит до 500 тыс. пользователей из России, а монетизировать эту аудиторию американцы не могли. Поэтому начали поиски партнеров в России, — говорит руководитель проекта.

Сеть IGN уже объединяет сайты на национальных языках США, Италии, Швеции, Финляндии, Дании. На этих сайтах публикуется переводной американский контент. На российской версии сейчас он составляет 50%, оставшаяся часть — оригинальный контент, созданный журналистами издательского дома. В будущем объем переводного контента сократится до 25%. Права на размещаемый переводной контент принадлежат американской стороне. Зарабатывать партнеры будут на рекламе, часть доходов Gameland станет отчислять в пользу материнского портала.

Gameland выпускает журналы «Страна игр», «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Свой бизнес», «Хакер», «Железо», «Все кино. Total DVD», Total Football, «Первое. Второе. Третье». У издательского дома уже есть интернет-проект о компьютерных играх — gameland.ru, который также возглавляет Константин Говорун. Но, по его словам, с этим сайтом «тяжело добиться каких-то результатов».

— У нас есть сильный печатный проект — журнал «Страна игр», но в нем нет новостей, злободневных материалов, которые быстро устаревают, — подчеркнул Говорун. 

— Гайды, прохождения, советы, карты с пометками — всё, что нужно игроку для решения тех или иных игровых вопросов, — описывает оригинальный IGN Макс Магляс, представитель компании Nival (разработчик компьютерных игр). — Причем на IGN немалая часть информации представлена в видеоруководствах.

Он оценивает приход IGN в русскоязычный интернет и его перспективы в России позитивно.

— Конечно, если ресурс не скатится в переводы материалов, если разовьет команду и будет делать в дополнение к переводам что-то свое, а также воспитает комьюнити, которое будет формировать пользовательский контент, — считает эксперт.

Исполнительный директор корпорации «Гуру» Андрей Михайлюк (до лета 2012 года он работал генеральным издателем Gameland) говорит, что большого опыта работы с онлайн-проектами у компании не было. Поэтому издателю придется столкнуться с некоторыми проблемами.

— Партнерство с IGN — хороший имиджевый шаг, — считает Михайлюк. — Но нужен бюджет на раскрутку сайта с нуля. Международный IGN не может обеспечить значительный русскоязычный трафик и цитируемость, по которой поисковики стали бы выше ранжировать проект.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир