Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп на год продлил введенное Байденом чрезвычайное положение в США
Происшествия
В Самаре подросток на электросамокате сбил 9-летнего мальчика
Спорт
Немецкий пловец установил новый мировой рекорд на дистанции 400 м
Мир
Посол РФ в Вене рассказал об актах вандализма в отношении воинских захоронений
Мир
В Словакии осудили послов ЕС за отказ почтить память советских солдат
Мир
NYP узнала о проведенном осенью ремонте упавшего в реку Гудзон вертолета
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Мир
Трамп положительно оценил проходящие переговоры с Ираном
Мир
В раде указали на превосходство российских средств РЭБ над западным оружием
Мир
NASA отдало дань уважения Гагарину в честь Дня космонавтики
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
Женщину в США задержали по обвинению в торговле человеческими костями
Мир
В Австрии рассказали о панике в Европе из-за планов Трампа по выводу войск
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

В Москве установят 450 новых паркоматов

Их оборудуют защитой от скимминга, а также подсветят
7
В Москве установят 450 новых паркоматов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2013 году в Москве должны появиться 450 новых паркоматов. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор ГКУ «Администратор парковочного пространства» Сергей Мариничев. По словам пресс-секретаря департамента капитального ремонта Москвы Татьяны Блиновой, значительная часть паркоматов будет установлена у автомобильных дорог, которые примыкают к существующим и планируемым пешеходным зонам внутри Садового кольца. 

По словам Сергея Мариничева, 150 паркоматов будет установлено внутри Бульварного кольца и 300 — внутри Садового. При этом городские власти пришли к выводу, что плотность установки паркоматов следует увеличить. По словам Сергея Мариничева, в уже существующей пилотной зоне парковки, в которую входят Петровка, Каретный Ряд и 18 других улиц, число паркоматов будет увеличено вдвое и дойдет до 20.

Схему размещения парковок внутри Бульварного кольца сейчас разрабатывает департамент капремонта. Как рассказала Татьяна Блинова, значительная часть паркоматов будет расположена около пешеходных зон. 

— Город планирует создать множество пешеходных зон, — отметила Блинова. — Если мы хотим, чтобы они были удобными в том числе для тех, кто приехал в центр на автомобиле, надо сделать так, чтобы трудностей с оплатой парковки не возникло. 

Напомним, схема планируемых пешеходных зон, которую разработал, но пока не утвердил департамент капремонта, включает в себя десятки улиц внутри Садового кольца, в том числе Большую Дмитровку, Знаменку и Воздвиженку. 

Как рассказал «Известиям» источник в департаменте капремонта, платные городские парковки внутри Бульварного кольца должны быть готовы в июне. На их обустройство планируется потратить 380 млн рублей. Соответствующий конкурс будет объявлен в апреле. 

Напомним, 14 февраля руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев заявил, что паркоматы в Москве не приживаются, поскольку вандалы портят их, в том числе с помощью лома и путем поджога. Между тем в пресс-службе департамента транспорта утверждают, что случаи нападений на паркоматы нечасты, к тому же устройства защищены антивандальным покрытием, поэтому город от них отказываться не будет.

В ведомстве также сообщили, что над новыми паркоматами разместят специальные кубы со светящейся буквой «P»: таким образом, знак парковки будет виден в темноте со всех четырех сторон. Также в них будет встроена активная система антискимминга, которая должна предотвращать возможность похищения данных с банковских карт. На парковках также появятся «щиты с новым дизайном, экраном и более понятным информированием».

— В процентном соотношении среди посетителей пешеходных зон должно быть  гораздо больше тех, кто добрался на общественном транспорте, чем тех, кто приехал на автомобиле, — отметил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Если все захотят приехать на прогулку на автомобиле, для такого количества машин физически не хватит парковочных мест на прилегающих улицах.

Глава Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что размещение парковок и паркоматов у пешеходных зон будет способствовать их популярности. 

— Но поднять востребованность парковочных зон на европейский уровень можно только с помощью их наполнения — здесь должны быть уличные артисты и большое количество ресторанчиков и магазинов. 

В то же время эксперт компании Group-IB Сергей Никитин отметил, что эффективность антискимминговых систем невысока. 

— Зачастую злоумышленники их демонтируют и устанавливают на их место скиммеры (устройства, считывающие данные с банковских карт), — пояснил эксперт.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением