Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Донбасс доставили партию гуманитарной помощи от Союзного государства
Мир
Испания предупредила ЕС о возможной связи посылок с бомбами с конфликтом на Украине
Спорт
«Формула-1» отменила Гран-при Китая 2023 года
Мир
Шольц призвал Путина как можно скорее найти решение конфликта на Украине
Мир
ЕК предложила наказывать физлиц тюрьмой за нарушение санкций ЕС против РФ
Авто
Китайская Evergrande приостановила производство своих электромобилей
Мир
В Сирии опровергли заявление Пентагона о ликвидации лидера ИГ оппозицией
Происшествия
Число погибших при обстреле ВСУ Донецка увеличилось до трех
Мир
В Польше полицейским пришлось выселять беженцев с Украины с помощью автокрана
Мир
Германия направит Украине семь подлежавших утилизации ЗСУ Gepard
Происшествия
В результате пожара на судне на Борисовских прудах пострадала женщина
Общество
Кравцов заявил о включении раздела про СВО в школьные учебники истории

«При скорости 50 км/ч число ДТП с летальным исходом снижается на 30%»

Движение «Союз пешеходов» предложило ужесточить скоростной режим в российских городах
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Председатель «Союза пешеходов» Владимир Соколов разъяснил «Известиям» инициативу общественного движения о снижении максимально разрешенной скорости движения в крупных городах до 50 км/ч.

— При скорости 60 км/ч в случае наезда автомобиля на пешехода вероятность печального исхода для последнего составляет 82%, а при 50 км/ч — 50%. При сухой дороге, идеальных погодных условиях и хорошей реакции тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет 40 м, а при 50 км/ч — почти на 10 м меньше. То есть водитель может успеть затормозить, а пешеход, в свою очередь, — увидеть машину и уклониться от столкновения, — сообщил Владимир Соколов. — На пешеходных переходах за прошедший год было сбито более 17 тыс. человек, еще столько же сбиваются вне их (пешеход имеет право перейти дорогу в неположенном месте, если он не видит пешеходного перехода и если на дороге нет сплошной полосы, но он всегда признается виновным, потому что обязан уступить машине).

— В Европе, США в городах скорость ограничена 50 км/ч. Это сделано именно из-за того, что в таком случае вероятность плачевных последствий для пешеходов гораздо меньше, — продолжил глава «Союза пешеходов». — Однако одно снижение на 10 км/ч максимально разрешенной скорости ни к чему не приведет, если не контролировать выполнение водителями этого требования. В городе разрешено ездить 60 км/ч, а ездят 80 км/ч, так как штрафы по камерам видеофиксации начинают выписывать начиная с 80 км/ч (надо еще учесть погрешности приборов). 

— Необходимо отметить, что из 70 тыс. человек, сбиваемых на дорогах, каждый седьмой, по нашей статистике, становится инвалидом. А это огромные последствия для общества, — подытожил Соколов.

Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин заявил «Известиям», что «если говорить об ограничении максимально разрешенной скорости в городах, то этот вопрос нужно рассматривать отдельно для каждого населенного пункта».

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир