Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Днепропетровской области неизвестный в камуфляже устроил стрельбу из автомата
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Съезды на МКАД хотят пронумеровать, как в США

Московские власти предлагают упростить навигацию для неопытных водителей
480
Съезды на МКАД хотят пронумеровать, как в США
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Давашкин
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти предлагают пронумеровать съезды на МКАД. Об этом заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его словам, цифровые обозначения помогут водителям не пропустить нужный поворот и лучше ориентироваться по навигаторам. Ликсутов подчеркнул, что система нумерации съездов давно и успешно действует в США. Как именно она будет работать в Москве, решат сами автомобилисты. На этой неделе департамент транспорта на своем официальном портале выставит идею на общественное обсуждение. Каждый столичный водитель сможет предложить властям собственную систему нумерации. К слову, предполагается, что именные обозначения съездов тоже сохранятся.

Как сообщил «Известиям» член общественного совета при департаменте транспорта, руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, сегодня на МКАД действует более 50 въездов в город. Нумеровать их имеет смысл по часовой стрелке, начиная с нулевого километра кольцевой автодороги. Таким образом, съезд № 1 будет вести с МКАД на шоссе Энтузиастов.

— Очевидно, разные цифры должны обозначать съезды в город и область, четные в одну сторону, а нечетные — в другую, чтобы водители запомнили это раз и навсегда, — сказал Шумский.

По его словам, появление цифровых обозначений съездов улучшит дорожную навигацию Москвы. Особенно это поможет неопытным водителям, которые часто не могут разобраться, какой именно съезд с МКАД им нужен. Существующие дорожные знаки не всегда дают четкие указания, особенно если развязка состоит из нескольких съездов, следующих сразу друг за другом. В этом случае и навигатор не всегда помогает разобраться в ситуации, тем более на скоростной трассе. В итоге, проскочив нужный поворот, водители нередко должны, чтобы вернуться, проехать десяток лишних километров. Подобные проблемы часто возникают не только на МКАД, но и на Третьем транспортном кольце (ТТК).

По словам лидера Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, «чем больше информации на дороге — тем лучше».

— Главное, чтобы номера съездов полностью не заменили именные указатели, к которым все привыкли, — сказал эксперт.

Таким образом, московским властям придется заменить несколько сотен имеющихся дорожных знаков, добавив цифры к буквенным обозначениям съездов. Кроме того, на самих съездах логично установить дополнительные знаки только с цифровыми указателями, чтобы водитель точно не промахнулся. 

Между тем президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин полагает, что сегодня в дорожной навигации нужны более серьезные изменения, чем нумерация съездов с МКАД. 

— Водители, особенно те, кто ездит без навигатора, намного серьезнее страдают от нехватки знаков с номерами домов. Больше всего трудностей возникает летом, когда даже имеющиеся номера закрыты зеленью, — сказал Травин.

По мнению эксперта, более удачной тратой бюджетных средств было бы дублирование номеров домов в виде знаков на столбах на проезжей части. Травин добавил, что власти могли бы установить их за счет рекламодателей, тем самым одновременно облегчив жизнь водителей и сэкономив деньги налогоплательщиков. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением