Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Дэнни Трехо получил «Билет на Vegas»

Помимо звездного актера в новой комедии Гора Киракосяна присутствуют литры крови и килограммы наркотиков
0
Дэнни Трехо получил «Билет на Vegas»
Кадр из фильма «Билет на Vegas». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В прокат выходит «Билет на Vegas» — продюсерский проект Михаила Галустяна, с ним же самим в роли мелкого жулика и неудачливого двойника Элвиса Пресли. 

Благодаря компании Enjoy Movies, главным форматом российского зрительского кино стала так называемая добрая комедия с участием медийных лиц, то есть звезд с канала ТНТ. И от «Билета на Вегас» можно было ожидать чего-нибудь подобного, но не тут-то было. 

Благодаря молодому американскому режиссеру армянского происхождения Гору Киракосяну, это — в значительно меньшей мере комедия и в значительно большей — типичный боевик класса «Б», где присутствуют литры крови, килограммы наркотиков, горы трупов и даже такие непринятые в приличном обществе «картинки» как козел, разрываемый в клочья динамитной шашкой, которую он зачем-то вздумал пожевать. Имеется также черепашка: ее киллер сражает двумя выстрелами, один — контрольный. Галустян, кстати, утверждает, что ни черепашка, ни парнокопытное не пострадали. 

Сюжет строится вокруг лотерейного билета с супервыигрышем, который надо в силу непроясненных причин получать в Лас Вегасе, и на который, естественно, находится масса охотников. Обладатели билета — поссорившаяся друг с другом молодая пара (Иван Стебунов и Ингрид Олеринская). У них есть «болельщики»: подруга со стороны невесты и друг со стороны жениха (Наталья Ноздрина и Владимир Яглыч), а врагов не счесть. 

В ролях разнокалиберных бандитов — Хаев, Тактаров и примкнувший к ним Дэнни Трехо. Авторы замахнулись было и на Роберта нашего Де Ниро, но не совладали с заокеанским профсоюзным крючкотворством.

Хорош ли «Билет на Вегас»? На мой взгляд, нет. Есть ли от него, цитируя классику, какая-либо польза, кроме вреда? По-моему, есть: наглое, беспринципное наступление на территорию так называемого доброго кино. Ведь сколько бы критики ни объясняли, что «доброта» — это не что иное как цинизм авторов, помноженный на невежество публики, толку чуть. А тут нож в спину от своих же. Хорошо бы удар оказался болезненным.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...