Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ВМФ России опровергли сообщения о перехвате подлодки РФ у Ла-Манша
Мир
Политолог назвал сильным шагом Путина предложение Киеву о прямых переговорах
Мир
В Совфеде указали на находящуюся на стороне РФ инициативу в конфликте на Украине
Армия
Военнослужащие ВС РФ восстановили памятник героям ВОВ в селе Булавиновка в ЛНР
Армия
Экипаж крейсера ТОФ успешно выполнил стрельбы в акватории Тихого океана
Спорт
ХК «Каролина» разгромил «Вашингтон» в серии плей-офф НХЛ
Мир
Папа Римский Лев XIV назвал ИИ одной из важнейших проблем человечества
Мир
WSJ сообщила о признании Трампом сложности в решении конфликта на Украине
Происшествия
В Якутии зафиксировали 14 лесных пожаров на площади более 1,7 тыс. га
Мир
В раде указали на отсутствие у Европы денег для поддержки Украины
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +7 градусов в Москве 11 мая
Политика
Кремль объявит состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Происшествия
В Республике Тыва произошло землетрясение магнитудой 3,8
Происшествия
Мужчина пострадал из-за удара дрона ВСУ по автомобилю в Белгородской области
Общество
Глава МО исполнил мечту девочки из Ростовской области побывать на параде Победы
Политика
Путин сообщил об ожидании восстановления конструктивных отношений с Европой
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе на переговорах США и Китая в Швейцарии

Facebook и ЖЖ смогут рекламировать алкоголь

Зарегистрированные в США соцсети не будут исполнять российский закон «О рекламе»
0
Facebook и ЖЖ смогут рекламировать алкоголь
Скриншот с сайта livejournal.com
Выделить главное
Вкл
Выкл

Производителям алкоголя удастся обойти российский запрет на рекламу спиртных напитков в интернете, вступающий в силу с 1 января 2013 года. Они по-прежнему будут  размещать информацию о своих продуктах на страницах популярных социальных сервисов LiveJournal и Facebook.

В компании SUP-Media (управляет LiveJournal) «Известиям» сообщили, что блоги производителей спиртного смогут свободно распространять информацию об алкоголе. На них российский закон «О рекламе» не распространяется. Эксперты рынка говорят, что алкогольные компании уже формируют рекламные бюджеты на будущий год, ориентированные на работу с соцсетями.

— LiveJournal — блог-платформа и социальное медиа с элементами социальной сети. Информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на странице производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в интернете, рекламой не является, — заявили в пресс-службе SUP-Media. 

Аналогичная ситуация с рекламой алкоголя будет на страницах Facebook — в пресс-службе cоциальной сети отметили, что при подаче ненадлежащей рекламы площадка не будет нести ответственности, отвечать за нее будет только рекламодатель. При этом соцсеть устранит такую рекламу, если на нее пожалуются.

По словам члена Совета гильдии маркетологов Николаса Коро, интернет-площадкам, которые не являются российскими резидентами, — это и LiveJournal, и Facebook, и Twitter — будет проще продвигать алкоголь и табак, чем отечественным соцсетям, ориентированным исключительно на россиян, и с серверами в России.

В последние шесть месяцев юристы алкогольных компаний изучали пути продвижения продукции, предлагаемые рекламным сообществом, рассказывает Коро. И пришли к выводу, что вкладывать деньги в позиционирование продукта в мировых социальных сетях — это разумно и экономически обоснованно.

Источник в компании «Бакарди Рус» рассказал «Известиям» о планах алкогольного производителя возродить в 2013 году некогда популярный блог Dewarist.lj.ru. Для этого блога писали колонки Ксения Собчак, Вадим Дымов, Олег Кашин и Ирина Хакамада. За три года существования, площадка, продвигающая виски Dewars, собрала 20 тыс. читателей, однако в 2012 году ее закрыли. Теперь же «Бакарди Рус» планирует сделать снова общедоступным архив блога, а со временем решить вопрос с его обновлением.

Как заявляет маркетолог Николас Коро, рекламе спиртного удастся просочиться в соцсети не только за счет официальных блогов компаний, но и в постах независимых блогеров.

— Закон не запрещает человеку писать в интернете, что он любит, связывать продукт с позитивными эмоциями. Марочный алкоголь очень заинтересован в таком подходе, — отмечает эксперт. Коро предполагает, что лазейки в законодательстве со временем могут быть устранены, но на согласование и принятие новых ограничительных мер уйдет как минимум 1–2 года. И несколько дополнительных годовых бюджетов — это неплохо для участников рекламного рынка.

Генеральный директор агентства креативной рекламы Grape Андрей Анищенко рассказал, что алкогольные компании в затраты на рекламу в 2013 году вносят суммы в том числе и на будущие штрафы.

Глава Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров сообщил, что некоторые компании-производители ждут правоприменительной практики — чем закончатся эксперименты первых продолживших присутствие в Сети.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности