Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МЧС РФ заявили о риске новых обрушений в некоторых районах Мьянмы
Наука и техника
Reuters сообщило о возвращении астронавтов миссии Starliner к работе с Boeing
Армия
В ДНР спецназ Росгвардии обнаружил тайник с иностранным оружием
Мир
Более 100 тыс. животных погибли из-за наводнений и паводков в Австралии
Экономика
Вторичное жилье в марте подорожало до 140 тыс. рублей за метр
Мир
ЦАХАЛ сообщила о нанесении воздушного удара по объекту «Хезболлы» в Ливане
Мир
СМИ узнали о желании ЕС возобновить поставки российского газа
Мир
Crew Dragon отправился в первый орбитальный полет над полюсами Земли
Мир
Суд не будет откладывать блокировку запрета на трансгендеров в армии США
Мир
Южнокорейский суд вынесет решение по импичменту президента Юн Сок Ёлю 4 апреля
Происшествия
Почти 40 человек были эвакуированы из-за пожара в Новом Уренгое
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении трех БПЛА ВСУ над Брянской областью
Общество
МЧС сформировало самую большую группировку спасателей для помощи Мьянме
Мир
Трамп заявил о продолжении атак по хуситам до прекращения ударов в Красном море
Наука и техника
На Солнце произошла мощная вспышка
Мир
FT сообщила о планах США и Дании провести переговоры на высоком уровне
Экономика
На высокобюджетном рынке новостроек Москвы уменьшилось число апартаментов

Моя героиня считает, что смерти как страшной трагедии не существует

Каролина Грушка — о том, нужно ли переживать тяжелую ситуацию или лучше «отпустить» ее
150
Моя героиня считает, что смерти как страшной трагедии не существует
Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

В прокат выходит фильм Ивана Вырыпаева «Танец Дели», представленный двумя неделями ранее на Римском кинофестивале в конкурсе экспериментального кино Сinema XXI. В чем, собственно, эксперимент, становится понятно с первых кадров: место действия — больничная банкетка (единственный локейшн фильма), а все смысловое напряжение уведено в диалоги на вечные темы — о правых и виноватых, добре и зле, жизни и смерти. С  исполнительницей главной роли и супругой режиссера Каролиной Грушкой встретилась корреспондент «Известий».

— Когда Иван рассказывал вам о будущем фильме, вам не показалось, что переносить на экран эту историю — большая авантюра? 

— Нет, Ваня очень красиво умеет рассказывать о своих замыслах. Он меня прямо с первого разговора заразил этим проектом: мне сразу показалось, что в этой пьесе есть безусловный потенциал для кино.

Диалоги «Танца Дели» — это столкновения порой противоположных точек зрения. Самый, на мой взгляд, сильный диалог — о том, нужно ли переживать трагедию или же отпустить тяжелую ситуацию. Ваша героиня за то, что «вариться» в этой боли не нужно, что ее лучше «отпустить». А вы?

— Я, конечно, согласна с моей героиней. Нельзя сказать, что я всегда так поступаю, но мне бы очень хотелось спокойно принимать все, что происходит вокруг, и уметь «отпустить» то, что нельзя изменить. Я стремлюсь к тому, чтобы научиться такому отношению к жизни, но пока получается по-разному. В то же время «отпустить» — это не значит забыть и не нести ответственности. Это очень важно понимать.

Похожий подход у вашей героини к смерти.

— Да, моя героиня понимает, что такое смерть, но, с другой стороны, ощущает, что смерти как страшной трагедии не существует. Просто все в мире является таким непрерывным процессом. Мне лично этот взгляд очень близок, и нельзя сказать, что именно работа над этим фильмом повлияла на мое отношение к смерти. Я, естественно, задумывалась об этом и раньше. 

Это уже ваш третий совместный фильм с Иваном Вырыпаевым, до этого вы снимались в его «Кислороде» и короткометражке «Ощущать» из альманаха «Короткое замыкание». От фильма к фильму с ним легче работать?

— Да, опыт наработался, но я бы не сказала, что в начале было тяжело. Было просто непривычно, ведь у Вани очень специфический метод работы с актером. Он не разрешает актеру теряться в роли, полностью растворяться в персонаже. Наоборот, ему очень важно, чтобы вот я, Каролина Грушка, присутствовала лично в теме — в сценарии или в пьесе. То есть перед тем как начать работу с Ваней, мне нужно внутренне перестроиться. Сейчас мне кажется, что я гораздо лучше понимаю все это и могу браться за новые проекты  с Ваней. Кстати, мы не прекратили поиски, мы дальше ищем. И сейчас это уже совместный поиск — и актерского метода, и подхода к теме.

— Ваше совместное творчество — то, что называется альянсом режиссера и его музы? 

— Конечно, мне бы хотелось быть вдохновением для моего мужа. Но у нас скорее более партнерский стиль работы. И мне это невероятно важно. Все-таки актер — это профессия, изначально зависимая от режиссера, от сценариста. А тут рядом человек, который и пишет, и ставит, и еще мы как-то совпадаем энергетически очень сильно. По-моему, это идеальная ситуация. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением